Я попробую написать словами, но в авиации слова обычно только слова. Поэтому попросил Викса сделать трек с 6 миссии (если будет нужно перегоним в YouTube).
Переклимбить фоккеров можно. И нужно. В РОФ превышение по высоте отличается от привычного. 500м это большое расстояние. 1000м это уже фактически не боевое расстояние. Дальше весь вопрос в точности пилотирования и самое важное в нервах. Эта миссия тренирует как раз умение не торопится. СПАД быстрее, и может оторваться. Но оторваться не значит подставятся. Т.е. при отрыве, в наборе, удерживая скорость все время поворачивайте на противника, не пытайтесь лететь от него, с 300 - 500м можно получить шальную пулю. Если вы все время будете доворачивать на противника (но не боевым разворотом а именно восходящей петлей, построенной на балансе угла и скорости), то быстро выйдете из конуса поражения и самолеты противника останутся ниже без энергии. В этот момент резко и без страха но точно бросайте самолет в пике. Решения для стрельбы в РОФ очень короткие, измеряются секундами, поэтому стреляйте точнее. И так вот 15-20 минут, и это быстро, потому что боты не асы.
И теперь главное. РОФ сложная игра, поэтому не нужно удивляться или стеснятся того что в ней у вас что то не получается. 2 Фоккера Д7 ветерана на высоте 2-3км против СПАДа это очень сложный и опасный бой. Бой который можно выиграть только уняв нервы и действительно научившись вести бой на энергии (иначе какой смысл в тренировке). Я вообще РОФ игрой не называю, это не игра. В ней никто не думает о ваших чувствах и не "делает игровой процесс". Это реконструкция, вызов, попытка ответить на вопросы: Какой была ПМВ в воздухе, какими были пилоты ПМВ, почему война и люди были именно такими.
P.S. Для успеха в шестой миссии вам нужно быть серьезным, просто победите противников. Боты у земли чувствуют себя скованно, их пугает близость поверхности и усложняется поведение. На высоте они ведут себя иначе, опаснее. Просто решите для себя что вам нужна победа. Наверное это звучит высокопарно, но поверьте это так.


Ответить с цитированием
В первые месяцы мы получали много писем с просьбой сделать проще, а так же исправить движение головы в кокпите, так как некоторых пилотов тошнит. Бой на высоте это совсем другой бой.


Но там из объектов только заводские трубы..
Типо Отдельной группой R.O. Стены, повороты, проходные рамки вертикальные, горизонтальные, 45гр. тоннели. Но стены не глухие а типа решетки из наклонных полос, типа как на скине Удета где допустим не черные полосы а прозрачные. Поворотные объекты красные. Хотя лучше даже не просто наклонные полосы а типа >>>>>>>. Створ проходной рамки как и отбойник бело красный. Эдакое совмещение гонки с полосой препятствий. Где действительно нужно очень хорошо чувствовать свой самолет.
Продукт без финансирования будет очень медленно развиватся, нам бы этого не хотелось. Посему предлагаю так. Сейчас прототип, а если эта идея выживет, обещаем в весне SDK по наземным объектам и возможностью экспорта. Если сейчас кто то из моделлеров готов прям впрячся на общественных началах, я готов обсудить с ним или чем черт не щутит с ними, о том как сделать объекты сейчас. Но послушайте меня пожалуйста, я теперь говорю с позиции опыта. Сначала прототип, на том что сейчас есть.
