Где можно посмотреть эти фото?
С этого дня и до скончания времен нас будут помнить. Нашу горстку, нашу счастливую горстку, горстку братьев по оружию...
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Ну, есть такая станция нового поколения, как AN/ALR-94...
http://www.electronics.ru/issue/2001/4/9
ALR-94 – наиболее эффективная пассивная система, которая когда-либо установливалась на борту истребителя. В ней свыше 30 антенн, размещенных в крыльях и фюзеляже, что обеспечивает на всех диапазонах перекрытие в пределах 360°. Система способна обнаруживать, сопровождать и опознавать цель задолго до того, как ее обнаружит РЛС, на расстоянии 460 км и даже больше. При сближении с целью на расстояние не менее 180 км обеспечивается целеуказание для APG-77 с использованием формируемого системой ALR-94 файла сопровождения.
ALR-94 определяет направление, тип угрозы и расстояние до нее, а затем рассчитывает расстояние, на котором РЛС противника может обнаружить F-22.
Если самолет противника опрометчиво введет в действие свою РЛС, система ALR-94 обеспечит всю информацию, необходимую для пуска ракеты воздушного боя средней дальности AIM-120 и ее наведения до момента попадания в цель.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Нет, заявленная Локхидом цифра -40 dBsm абсолютно реальна. Её можно понимать как минимальное значение ЭПР на диаграмме направленности. Современных радиопоглощающих материалов с таким коэффициентом отражения электромагнитных волн просто пруд пруди - на любой вкус и цвет. А учитывая тот факт, что на дальности 100 км от 5-ти киловаттной БРЛС к цели придёт излучение только в 15 ватт, то для современных РПМ не составит никакого труда ослабить излучение такой мощности и в 1000 и в 10000 раз. То есть для современных БРЛС F-22 практически невидим в Х-диапазоне. Но зато он видим для современных оптико-локационных станций в ИК-диапазоне (и в УФ на фоне неба), ибо побороть аэродинамический нагрев или отменить указом ултрафиолетовое излучение пока никто не в состоянии. Предположительная дальность обнаружения F-22 новой ОЛС-50 около 40-50 км в ППС и до 70 в ЗПС. Всё таки тепловой контраст около 70-90°C на сверхзвуке - это не шутки.
---------- Добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:07 ----------
Эта система способна приблизительно определять местоположение источника излучения только в определённом диапазоне длин волн![]()
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
На сайте paralay'я пишут, что ПАК ФА полетит не раньше февраля-марта. Типа "все кинулись в Комсомольск спасать Россию. На Сухом никого". В общем какая-то нехорошая новость.
Лишь бы спасли )
Для практических целей имеет значение не минимальная а средняя в заданном интервале углов облучения ЭПР, которая будет выше.
Кроме панелей, покрытых радиопоглощающими материалами, существуют антенна РЛС "Раптора", антенны той самой СПО "Раптора", антенны радиосвязи и другие элементы, отражающие волны.
Таким образом можно говорить о том или ином снижении эффективности современных РЛС и истребителей ими вооруженных в противостоянии с F-22, а не о практической невидимости.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
А-50 отмодернизировали тока 2 самолета и находятца они в Иваново до дальнего востока лететь и лететь.
февраль, начало марта. 25/01 в ОКБ будет совещание по срокам
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Извините, я не на интернет ссылаюсь а на то что лежит перед глазами.ссылку - впечатление, что не читаете, что я пишу
а что у Вас лежит перед глазами? типа методичка ССОВ с "оценками амеров"?
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Амеры заклеивают лючки заразой типа скотча. Насколько она помогает не знаю, но воняет ужасно и вид у неё не очень. Тем более это актуально для 117 и 35, собственно на последнем она и применяется, а для ф22, Б-2 и нашего родного, другая концепция снижения ЭПР.- Кроме самого ПАК ФА, надо ещё создавать инфраструктуру для этих самолётов, отапливаемые ангары, устройства для сушки самолётов после дождя и приспособления для нанесения покрытия, оборудование для контроля ЭПР и т.д., специально обучить инженеров наносить покрытие и заделывать швы у технологических лючков после каждого открытия/закрытия.
---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:54 ----------
Ну не совсем. Если скажу станет легче?
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Что там уже на март перенесли первый полет?
Это может продолжаться бесконечно...
Аха, прям издевательство какое-то
1) В ноябре, в крайнем случае в декабре
2) В конце декабря, начале Января
3) Конец января, начало февраля
4) Конец февраля, март
....
Думаю до лета так и будет тянутся, раньше "конца Июня, в крайнем случае Июля" не ждите. Я понимаю 1-2 месяц задержки могут быть, всякое бывает, но не по пол-года же ошибаться, планирование элементарное должно на предприятии существовать О_О