???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 175

Тема: Почему такое.... случается

  1. #126
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Ну ведь в активных маневрах как правило стреляют с небольшого расстояния, где подъемная сила на пулю не оказывают существенного влияния
    Угу, только активно маневрируют и ведут стрельбу сейчас в РоФ по разному и на разных дистанциях А чтобы положить очередь в цель на вираже.., было время, когда считалось, что стрельба при крене больше 30 градусов уже малоэффективна, из-за низкой точности и учили нос выносить педалькой, чтоб можно было корректировать проход трассеров через цель. Спрашивается зачем, ведь есть прицел? Загоняй супостата в перекрестие и все он труп.
    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    А насчет трассеров согласен, только даже если захотеть корректировать по ним стрельбу проблематично - видно их плохо.
    Можешь мне поверить, если бы ты просто не понимал, куда оно летит, а летело б оно "везде" Да еще при этом и не видел трассеров, то проблему видимости трассеров уже б дааавно решили и забыли.
    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Та же трабла была и в Ил-2.
    В Ил-2 стрельба намного более аркадная, чем в РоФ, судя по тому, что описал Петрович, если дадут возможность выставлять угол возвышения оружия, то обрадуются этому очень не многие большинство попробует и перестанет пробовать - так будет намного проще. Возьми в Иле, например Спитфайр поставь сведение - скажем 100 метров, в полете встань на "нож" и постреляй из крыльевого вооружения Ну не может оно через перекрестие пролетать
    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Вот в ЛокОн и КХ трасеры очень неплохо сделаны.
    Угловой размер звезды очень мал, но ведь видим мы их отлично. А на мониторе как только угловой размер трассера меньше пикселя - он просто не отрисовывается...
    Чтоб это была наша самая большая проблема
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #127
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Почему такое.... случается

    Про трассера мне тоже интересно. Я видел в живую (калибры правда были иные, и смеси были современными). Поэтому в РОФ сделано именно так. Давайте аргументы, будем спорить. Поменять эффект не сложно.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #128
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Почему такое.... случается

    лично меня видимость трассеров утраивает.
    вот только какие-то некрасивые они, прямые слишком, как под линейку. хотя может так и в реале, не знаю.
    если бы они оставляли вьющийся дымный след, как в иловских модах или в кх - имхо было бы красивее

  4. #129
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    на самом деле все данные для этого есть - в описании самолётов в игре стоят данные именно из игры.
    можно прям в эксель их забить и графики сделать
    Ну, собсно...кому надо - нате
    Вложения Вложения

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  5. #130
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    используют
    там де нету нормального прицела или ещё по каким-нить причинам
    я лично по трассам навожу на д7, д8, д12, др1, на остальных по трассам корректирую стрельбу издаля
    Вот видишь какие все разные. А мне например трассеры сейчас и даром не нужны, главное загнать противника в область (пимпочки на носу Д7..., или перекрестия расчалок на Др1) поражения перед носом, а она достаточно большая перед носом и мало (как по мне) "болтается" на маневрах и поливать, поливать, как грядку. Зачем мне даже видеть трассер, если первый полетел влево, второй вправо, а третий посредине? Тут надо быть Вертером, чтоб эту "кучу" корректировать по трассерам если цель дальше 150 метров, если ближе, достаточно "трухи", искр и других визуальных эффектов от попадания.
    Применение трубчатых прицелов (если они появятся) будет вообще очень интересным сейчас Не, знаю, как по мне, если бы мой реальный боевой аппарат так стрелял, я бы оружейника на сосенке поболтаться повесил бы...
    Но, прошу расценивать это как конструктивную критику, во благо.
    Только пуля не ищет компромисса.

  6. #131
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    было время, когда считалось, что стрельба при крене больше 30 градусов уже малоэффективна, из-за низкой точности и учили нос выносить педалькой, чтоб можно было корректировать проход трассеров через цель. Спрашивается зачем, ведь есть прицел?
    Я слышал этому приёму другое объяснение - зачем. Затем, чтобы твоя траектория не повторяла траекторию цели, и не было стрельбы вслед, а была стрельба "на проходе". Так меньше шансов нахватать мусор в собственные воздухозаборники. Информация от лётчика-инспектора 6 ВА, п-ка Рафаэля Гайсина, налёт на Су-27 > 1000.

  7. #132
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,245

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    лично меня видимость трассеров утраивает.
    вот только какие-то некрасивые они, прямые слишком, как под линейку. хотя может так и в реале, не знаю.
    если бы они оставляли вьющийся дымный след, как в иловских модах или в кх - имхо было бы красивее
    Вроде как вьющийся след только в хронике-из-за тряски камеры. В реале не должно быть "червячков"

  8. #133

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Про трассера мне тоже интересно. Я видел в живую (калибры правда были иные, и смеси были современными). Поэтому в РОФ сделано именно так. Давайте аргументы, будем спорить. Поменять эффект не сложно.
    Тут аргументы на форумах не приведешь. Надо ехать на стрельбище и смотреть с какого расстояния различимы трассера в реале и сравнивать с игрой, например, при минимальном разрешении и дефолтном угле обзора.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  9. #134
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Почему такое.... случается

    а как тряска камеры может влиять на прямоту снимаемого объекта???

  10. #135
    Курсант Аватар для Wolf-13
    Регистрация
    24.09.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    204

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    лично меня видимость трассеров утраивает.
    вот только какие-то некрасивые они, прямые слишком, как под линейку. хотя может так и в реале, не знаю.
    если бы они оставляли вьющийся дымный след, как в иловских модах или в кх - имхо было бы красивее
    Я в жизни ни от одного трассера дымного следа не видел... стрелял из таких калибров трассерами: 5.45, 7.62, 12.7, 14.5 ... причём последние два в основном БЗТ...

  11. #136
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,245

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    а как тряска камеры может влиять на прямоту снимаемого объекта???
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=139

    Я этому поверил

  12. #137
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Я слышал этому приёму другое объяснение - зачем. Затем, чтобы твоя траектория не повторяла траекторию цели, и не было стрельбы вслед, а была стрельба "на проходе". Так меньше шансов нахватать мусор в собственные воздухозаборники. Информация от лётчика-инспектора 6 ВА, п-ка Рафаэля Гайсина, налёт на Су-27 > 1000.
    Во первых, самолет можно сбалансировать на криволинейной траектории несколькими способами, при которых его траектория будет одинаковая, а углы атаки, скольжения разные. Речь шла именно о вписывании внутрь траектории противника на вираже, для ведения сопроводительной стрельбы, а не стрельбы на проходе. Ведение сопроводительной стрельбы подразумевает, что цель надо сопровождать постоянно и использование скольжения это позволяет лучше (больший обзор), чем выносить нос РУС.
    Во вторых, скольжение должно давать типа возможность еще больше отклонить "трассу огня" внутрь разворота из-за тех самых очень сложных взаимодействий пули с воздухом, меньше изменяется угол возвышения оружия - меньше недолет и это не аэродинамиками было придумано, а практическими летчиками в виде соответствующих наставлений.
    В третьих. Андрей, ну причем здесь Су-27? К тому же такое объяснение не очень вяжется, сам подумай, стрельба на проходах подразумевает пролет через траекторию цели (при обстреле с задней полусферы на одной высоте так точно), а с нее уже чего то отвалилось уже... Какая тебе разница на Су-27 как в воздухозаборник тебе прийдет обломок под скольжением, или на угле атаки?
    Если ты находишься внутри виража для ведения сопроводительного огня, то тебе там совершенно без разницы каким образом ты там балансируешь самолет

    ---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:12 ----------

    Кстати, родилась идея. Нас спасет ЛокОн и режим ПРНК Су-27 при ведении огня по воздушной цели! Очень четко показано как болтается точка-линия прилета "подарков" в процессе маневрирования. Надо только узнать алгоритм его работы Вот если бы я делал АФМ для Су-25 у меня наверно была бы такая возможность, как ты считаешь?

    ЗЫ Кстати, с тебя за идею бутылка))))
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 14.01.2010 в 19:19.
    Только пуля не ищет компромисса.

  13. #138
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Тут аргументы на форумах не приведешь. Надо ехать на стрельбище и смотреть с какого расстояния различимы трассера в реале и сравнивать с игрой, например, при минимальном разрешении и дефолтном угле обзора.
    Я как раз на стрельбищах бывал. Поэтому и удивлен. Трассер это полоска, которая при взгляде в след, видима как точка (особенно на удалении). Максимально призумтесь в РОФ и постреляйте.

    Но были и дымные трассера в то время и в ВВ2, но я нормального качества хроники по понятным причинам не видел, поэтому Киношники и создали эффект Теперь сложно разобрать где Голивуд а где правда. Поскольку нам доступна только современная правда, мы сделали трассера такими. Не корректен у нас цвет, в реальности по цвету они различались, у нас же все одинаковые.

    P.S. Если по размышлять то даже дымный трассер не мог быть ярким. По сути это состав забитый в донце пули. Скорость пули высока, т.е. очень не много вещества в виде дыма будет выпущено при пролете пулей расстояния в 1м. Так же этот дым постоянно бы сдувался так как очень не плотный. Это скорее малозаметный след, по траектории. Т.е. при желании можно его видеть, но желание все же нужно. Так же в РОФ это еще зависит от света. Постреляйте в 18-19 часов игрового времени и в 11-12 часов. будет видна разница.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 14.01.2010 в 18:31.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  14. #139
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Речь шла именно о вписывании внутрь траектории противника на вираже, для ведения сопроводительной стрельбы, а не стрельбы на проходе. ... стрельба на проходах подразумевает пролет через траекторию цели
    Значит я неправильный термин применил ("на проходе") - т.к. имел ввиду именно стрельбу по ВЦ, движущейся прямолинейно или по бОльшему радиусу, находясь взнутри её траектории, методом доворота на цель (сопровождения) педалью. Рафаель нас учил никогда не пристраиваться и стрелять в хвост, сзади. А именно занимать позицию чуть сбоку, выносить точку прицеливания с отставанием от цели, а дальше доводить на цель педалью. Этот же метод применим при стрельбе по колонне: если заходить строго вдоль колонны, то на выводе, если черпануть высоты, можно насобирать осколков. Если же заходить под острым углом, и "провести" по колонне педалькой, то облако осколков остаётся в стороне от траектории.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Кстати, родилась идея. Нас спасет ЛокОн и режим ПРНК Су-27 при ведении огня по воздушной цели! Очень четко показано как болтается точка-линия прилета "подарков" в процессе маневрирования. Надо только узнать алгоритм его работы Вот если бы я делал АФМ для Су-25 у меня наверно была бы такая возможность, как ты считаешь?

    ЗЫ Кстати, с тебя за идею бутылка))))
    Здрасьте, приехали.
    Во-первых, "узнавать алгоритмы работы" у смежников - не совсем этично.
    А во-вторых, "помощь при прицеливании" в РОФ - есть ничто иное, как один из вариантов реализации подобного ПРНК. Так шта, с тебя закуска.

  15. #140
    sVist Аватар для Donky Hot
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    43
    Сообщений
    38

    Ответ: Почему такое.... случается

    Трассер, устройство, с помощью которого трассирующий снаряд обозначает траекторию полета в воздухе. Представляет собой металлический стаканчик, заполненный спрессованным (под давлением до 8 тыс. кг/см2) трассирующим составом.
    Трассирующие составы, пиротехнические составы, делающие видимой траекторию полета быстро движущихся объектов (пуль, снарядов и др.). Подразделяются на огневые (наиболее распространены) и дымовые. В огневые Трассирующие составы обычно входят горючее ( окислитель (нитрат металла) и органическое связующее (искусственные смолы и др.). Для пуль малого (до 5,62 мм) используются также составы, содержащие 4 и поливинилацетат. Трассирующие составы горят со скоростью несколько мм/сек, образуя при горении яркое (тысячи свечей) белое или красное пламя.
    Большая Советская Энциклопедия
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2879708.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	42.1 Кб 
ID:	104766  
    "Так что в наркотиках, я совсем не нуждаюсь. Я и без них нахожу жизнь достаточно живописной. У меня и справка есть." © Князь Мышкин.

  16. #141
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Почему такое.... случается

    На фото эффект работы затвора фотоаппарата.Так автомобили ночью на улицах снимают.Вспомнил репортажи о налетах авиации на сербов-там были звездочки и никаких трасс.А по личному опыту стрельбы из любимого-воспринимал как вспышку на мишени без каких либо трасс и прочих линий(субъективно,конечно).

  17. #142
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ...Так шта, с тебя закуска.
    Договорились
    Только пуля не ищет компромисса.

  18. #143
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Почему такое.... случается

    Я вообще привык к описанию следа от трассера как "пушистая верёвка"(Но это 2МВ). А "червячки" - да, это от тряски.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  19. #144
    sVist Аватар для Donky Hot
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    43
    Сообщений
    38

    Ответ: Почему такое.... случается

    вот проверил в игре пулеметы на перегрев, работает

    http://http://http://www.youtube.com...layer_embedded
    "Так что в наркотиках, я совсем не нуждаюсь. Я и без них нахожу жизнь достаточно живописной. У меня и справка есть." © Князь Мышкин.

  20. #145
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Почему такое.... случается

    Так как тема общая и вопрос по смыслу подходит, задам тут. Почему Брегеты не держат строй? Ставлю в редакторе трех бомберов, ведущий имеет маршрут, ведомые завязаны на ведущего. Все нормально, летят по маршруту (т.е. есть триггер мишн бигин, есть таймер 3 сек., есть связь от мишн бигин на этот таймер далее на первый вейпойнт). Но как только к ним подхожу, начинают пытаться зайти мне на 6. Как результат не могу нормально провести тренинг по работе с бомберами.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  21. #146
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Почему такое.... случается

    Замечательная картина стрельбы.Чего еще надо?

  22. #147
    Зашедший Аватар для Lefty
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    59
    Сообщений
    41

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Так как тема общая и вопрос по смыслу подходит, задам тут. Почему Брегеты не держат строй? Ставлю в редакторе трех бомберов, ведущий имеет маршрут, ведомые завязаны на ведущего. Все нормально, летят по маршруту (т.е. есть триггер мишн бигин, есть таймер 3 сек., есть связь от мишн бигин на этот таймер далее на первый вейпойнт). Но как только к ним подхожу, начинают пытаться зайти мне на 6. Как результат не могу нормально провести тренинг по работе с бомберами.
    Бомберам необходимо выставить задачу, иначе будут отбиваться как истребители...

  23. #148
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Замечательная картина стрельбы.Чего еще надо?
    Счастье ужу совсем близко
    Только пуля не ищет компромисса.

  24. #149
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Почему такое.... случается

    Полное счастье близко,а обычное у меня уже.Но ведь здорово проработано?

  25. #150
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Полное счастье близко,а обычное у меня уже.Но ведь здорово проработано?
    К графике у меня претензия только одна, недостаточная яркость трассеров и то, что их видно на расстоянии больше 400 - 500 метров (в то время трассера с таким большим временем горения еще не было) По поводу кучности, перегрева, переползайте в соседнюю тему
    Только пуля не ищет компромисса.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •