Во первых, самолет можно сбалансировать на криволинейной траектории несколькими способами, при которых его траектория будет одинаковая, а углы атаки, скольжения разные. Речь шла именно о вписывании внутрь траектории противника на вираже, для ведения сопроводительной стрельбы, а не стрельбы на проходе. Ведение сопроводительной стрельбы подразумевает, что цель надо сопровождать постоянно и использование скольжения это позволяет лучше (больший обзор), чем выносить нос РУС.
Во вторых, скольжение должно давать типа возможность еще больше отклонить "трассу огня" внутрь разворота из-за тех самых очень сложных взаимодействий пули с воздухом, меньше изменяется угол возвышения оружия - меньше недолет и это не аэродинамиками было придумано, а практическими летчиками в виде соответствующих наставлений.
В третьих. Андрей, ну причем здесь Су-27? К тому же такое объяснение не очень вяжется, сам подумай, стрельба на проходах подразумевает пролет через траекторию цели (при обстреле с задней полусферы на одной высоте так точно), а с нее уже чего то отвалилось уже... Какая тебе разница на Су-27 как в воздухозаборник тебе прийдет обломок под скольжением, или на угле атаки?
Если ты находишься внутри виража для ведения сопроводительного огня, то тебе там совершенно без разницы каким образом ты там балансируешь самолет
---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:12 ----------
Кстати, родилась идея. Нас спасет ЛокОн и режим ПРНК Су-27 при ведении огня по воздушной цели! Очень четко показано как болтается точка-линия прилета "подарков" в процессе маневрирования. Надо только узнать алгоритм его работыВот если бы я делал АФМ для Су-25 у меня наверно была бы такая возможность, как ты считаешь?
ЗЫ Кстати, с тебя за идею бутылка))))