-
Ответ: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)
Так в том то и дело, что в мододелании я не силён.
В моём случае я поступил примитивно.Переконвертировал необходимые мне звуки в формат игры, разархивировал звуки мода от Hemul, заменил их, снова заархивировал (в существующем моде) и перепоключил мод в игре.То, чего не было в моде от Hemul (звуки двигателей, движущейся техники и выстрелов пулемёта Максим
) аналогичным способом вставил в файл в основном каталоге игры: data\k43t\shared\packed_data\sounds.flatdata.
Вечером Вам и Хемулю в лички перешлю два варианта файлов: оба переделанных sounds.flatdata (из мода и из корневого каталога игры) и отдельно переконвертированные в формат игры все изменённые мною отдельные звуковые файлы.В моём представлении, при знании дела, собрать из них мод - дело 15 минут.
Andrey12345, пользуясь случаем, хочу обратиться. Ответье пожалуйста на вопрос:
в мануале по созданию модов есть информации о команде на конвертацию звуковых файлов в формат игры, но нет информации о команде конвертации файлов в формате игры в звуковой формат .wav.
По какой команде это делается?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума