???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1109

Тема: Baltic Sea War - Битва за Балтику 1.03

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    А теперь хочу порадовать всех командиров ПЛ Балтики.
    До сих пор нам приходилось вести торпедный огонь интуитивно, можно сказать, на глаз и от бедра.
    Но теперь нам на помощь приходит суровая математика. Теперь вы можете расчетливо топить фашистов с использованием торпедных таблиц.

    Использование их весьма простое.
    1. Определяете скорость цели.
    2. Определяете курсовой угол цели (не тот, который имеет цель на момент замера, а тот, который будет иметь цель во время залпа)
    3. По таблице на пересечении скорости и КУц находите необходимый угол упреждения.
    4. Поворачиваете перископ от "0" (или "180", при стрельбе кормовыми) вправо или влево, в сторону упреждения, на указанное число градусов.
    5. Ждете, когда цель наползет на перекрестие... И даете команду "ПЛИ"!
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 15.01.2010 в 12:47.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •