???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1109

Тема: Baltic Sea War - Битва за Балтику 1.03

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Еще хочу присоединиться к вопросу обсуждения кабинета.

    Ткнул я в табличку рекордов тоннажа - а там американцы. Не по-советски это как-то - на американцев, хоть и наших союзников равняться! Неужто у нас нет своих героев?

    Да и сделать это хотелось бы в виде Боевого Листка (надеюсь, бланки на базе найдутся?)
    Примерно с такой предварительной надписью:

    "Товарищи краснофлотцы!
    Топите фашистов так, как это делают командиры наших подводных лодок!
    На сегодняшний день победителями соцсоревнования по тоннажу являются:
    1. Лунин - хххххх тонн
    2. Йосселиани - хххххх тонн
    и т.д."
    Боюсь что цифры будут не столь впечатляющими, и любой новичок в Хантере станет асом уже после второго похода! Но идея хорошая, можно отражать не тоннаж , а кол-во боевых походов (если программа позволит) или отражать командиров ПЛ награжденными Звездой Героя!

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Боюсь что цифры будут не столь впечатляющими, и любой новичок в Хантере станет асом уже после второго похода! Но идея хорошая, можно отражать не тоннаж , а кол-во боевых походов (если программа позволит) или отражать командиров ПЛ награжденными Звездой Героя!
    Ну почему?

    Во-первых, это наши герои и наша слава. Да, цифры не велики. Но это НАШИ цифры и НАШИ герои. И равняться на них, и знать достижения - надо.

    Во-вторых, любой не достаточно тупой игрок поймет, что стрельба прямоходными торпедами уже накладывает свою особенность на сложность применения оружия. Таких результатов, как в тех играх не будет - автоприцеливание-то не работает. А также игрок поймет, что у героев подводников не было функций "Сохранить игру", "Загрузить игру", не было внешних видов и прочих хинтов. И была одна попытка на преодоление минных полей и прочее.

    И в-третьих, игра есть игра. Все мы в своих прошлых походах в конце-концов сравнивались в результатах и превосходили достижения самых крутых подводников. И что? Забрасывали игру? Нет, просто делали поправку на пункт второй из моего поста - и играли дальше.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  3. #3
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Ну почему?

    Во-первых, это наши герои и наша слава. Да, цифры не велики. Но это НАШИ цифры и НАШИ герои. И равняться на них, и знать достижения - надо.

    Во-вторых, любой не достаточно тупой игрок поймет, что стрельба прямоходными торпедами уже накладывает свою особенность на сложность применения оружия. Таких результатов, как в тех играх не будет - автоприцеливание-то не работает. А также игрок поймет, что у героев подводников не было функций "Сохранить игру", "Загрузить игру", не было внешних видов и прочих хинтов. И была одна попытка на преодоление минных полей и прочее.

    И в-третьих, игра есть игра. Все мы в своих прошлых походах в конце-концов сравнивались в результатах и превосходили достижения самых крутых подводников. И что? Забрасывали игру? Нет, просто делали поправку на пункт второй из моего поста - и играли дальше.
    Во-первых ТУПЫХ игроков за Хантер никаким модом не заманишь. Во-вторых не вижу никаких проблем со стрельбой прямоходными торпедами, и даже тупой игрок после пары миссий начнет ложить торпеды под ходовой мостик корабля противника! И никакой тупой игрок не станет играть ради абстрактного результата, важен процесс, а значит должна отражаться динамика игры по результативности - для чего и создана по смыслу , я считаю - в первую очередь (!) , Доска Почета.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •