Ну почему?
Во-первых, это наши герои и наша слава. Да, цифры не велики. Но это НАШИ цифры и НАШИ герои. И равняться на них, и знать достижения - надо.
Во-вторых, любой не достаточно тупой игрок поймет, что стрельба прямоходными торпедами уже накладывает свою особенность на сложность применения оружия. Таких результатов, как в тех играх не будет - автоприцеливание-то не работает. А также игрок поймет, что у героев подводников не было функций "Сохранить игру", "Загрузить игру", не было внешних видов и прочих хинтов. И была одна попытка на преодоление минных полей и прочее.
И в-третьих, игра есть игра. Все мы в своих прошлых походах в конце-концов сравнивались в результатах и превосходили достижения самых крутых подводников. И что? Забрасывали игру? Нет, просто делали поправку на пункт второй из моего поста - и играли дальше.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Во-первых ТУПЫХ игроков за Хантер никаким модом не заманишь. Во-вторых не вижу никаких проблем со стрельбой прямоходными торпедами, и даже тупой игрок после пары миссий начнет ложить торпеды под ходовой мостик корабля противника! И никакой тупой игрок не станет играть ради абстрактного результата, важен процесс, а значит должна отражаться динамика игры по результативности - для чего и создана по смыслу , я считаю - в первую очередь (!) , Доска Почета.