???
Математика на уровне МГУ

Страница 228 из 281 ПерваяПервая ... 128178218224225226227228229230231232238278 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,676 по 5,700 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #5676
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Myth Посмотреть сообщение
    Речь вроде не о ПГО шла... и не о ПГУП. ПМСМ, в данном случае ПЧН нужно для генерирования вихрей для улучшения обтекания планера при маневрировании на дозвуковых скоростях и при кабрировании отклоняется на пикирование, как у Су-27М, Су-33 и Рафаля.
    - Т.е., подъёмная сила на них направлена вниз?? Это вряд ли...

  2. #5677
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    У меня есть несколько цифр касательно ЭПР, относительно их я построил расчет. Это минимальная ЭПР Су-27 – 5 кв.м, максимальная ЭПР Су-27 – 15 кв.м, минимально возможная ЭПР для маневренного истребителя озвученная Погосяном – 0.3 кв.м, ЭПР крылатой ракеты без элементов «стелс» ~ 0.1 - 0.2 кв.м.
    Для Раптора:
    Площадь вида спереди – 9.25 кв.м (меряется по чертежу, это не мидель, чтобы получить мидель надо из этой площади вычесть площадь воздухозаборников).
    Количество консолей – 6 шт. (два крыла, два киля, два стабилизатора)
    Эффективность «обмазки» - 50%, влияние формы планера в снижении ЭПР – 20%

    Считаем: 9.25 кв.м : 2 х (6 консолей : 8 консолей Су-27) х 0.5 х 0.2 = 0.3 кв.м

    В предыдущем расчете количество консолей Су-27 было почему-то шесть, потому цифра получилась больше, а их восемь: два крыла, два киля, два стабилизатора и два фальшкиля.


    С положенной выше табличкой по Ф-14 расчет не вяжется, у меня получается максимум 10 кв.м, а там аж 24 кв.м (как у Ту-22М с бомбами на внешней подвеске). Наверное Томкэт состоит из одних уголковых отражателей
    Крайний раз редактировалось paralay; 15.01.2010 в 08:12.
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  3. #5678
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если же вы искренне веруете в то, что средняя ЭПР самолета с площадью крыла порядка 45 метров, с здоровенной антенной РЛС с передней полусферы равна площади шарика для пинг-понга - то я начинаю верить что вы родной брат дяди Миши
    - "Брат по разуму"... Это совсем не плохо!..

    ---------- Добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:17 ----------

    Цитата Сообщение от sla000 Посмотреть сообщение
    А просвятите меня и наверно еще многих собравшихся на форуме-
    ф22 и пак фа/су 35 летят друг другу навстречу на одной высоте
    какую надо взять эпр?
    - 3 м2 - у Су-35, 0.3 - у ПАК ФА и 0.0023 у F-22.
    В каком диапазоне углов существует этот вышеназванный локальный минимум эпр? Если речь о 2-3 градусах- это одно на расстоянии 200км это разница высот гдето в 5 км, если речь о 0.00..1 -0.0..9 градусах- это уже совсем другое
    - Речь идёт, примерно, о диапазоне +/-15°-20° в горизонтальной плоскости и +/-10°-15° в вертикальной плоскости.
    Рассуждизмы про "2°-3°" так же абсурдны, как и о "0.00..1° -0.0..9°". Так же нелепы.

    ---------- Добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:28 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Очень характерная ошибка - это когда я говорю о средней ЭПР выступать с заявлениями о локальных минимумах ЭПР в узком секторе, и хоть и неявно, но приравнивать их друг к другу а заодно - к шарику для пинг-понга.

    То что в узком секторе ЭПР Раптора, так же как и ПАК ФА и даже МиГ-21 (а почему нет? Получили же на нем ЭПР 0,3 кв.м.? ) может быть равен теннисному шарику - это очевидно. Но точно так же очевидно что к средней фронтальной ЭПР это прямого отношения не имеет, и так же очевидно что на основании имеющейся информации никаких выводов о соотношении ЭПР ПАК ФА и Раптора делать просто нельзя - нет достаточной информации. Вообще нет.
    - Вот из спора с одним товарищем хорошая картинка, сигнатура американского учебного самолёта Т-33, выпускавшегося серийно в 1948-59гг:
    http://www.aerospaceweb.org/question...-rcs-polar.jpg
    Мы видим, что есть у него на сигнатуре три локальных минимума по 0.1 м2 (-10 dBsm) (случайных, разумеется, не "по воле творцов") есть максимум в 316 м2 (+25 dBsm) слева и 100 м2 (+20 dBsm) справа.
    Мы видим, что в ППС в секторе +/-30° от продольной оси ЭПР меняется от 1 м2 до 10 м2 в секторе примерно +/-10°, есть чёткий максимум сзади по продольной оси так же на 10 м2.
    Мы видим, что разброс ЭПР здесь колоссальный и искать нечто среднее - более чем проблематично, потому, что создатели этого самолёта про ЭПР вообще не думали и никаких мер по её уменьшению нигде не принимали.

    А теперь, г-н А-спид, обрисуйте (или нарисуйте, если можете), пожалуйста, сигнатуру F-22 в Вашем представлении?

  4. #5679

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    С положенной выше табличкой по Ф-14 расчет не вяжется, у меня получается максимум 10 кв.м, а там аж 24 кв.м (как у Ту-22М с бомбами на внешней подвеске). Наверное Томкэт состоит из одних уголковых отражателей
    не вопрос, подгоним... берем ту же модель, облучаем её спереди не 3-см а 4,5-см волнами и вуа-ля! Искомые 10 квадратных метра с носа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.PNG 
Просмотров:	153 
Размер:	82.0 Кб 
ID:	104813   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.PNG 
Просмотров:	169 
Размер:	56.0 Кб 
ID:	104814   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.PNG 
Просмотров:	261 
Размер:	58.3 Кб 
ID:	104819  
    Крайний раз редактировалось a1tra; 15.01.2010 в 12:11.

  5. #5680
    Механик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Я вот что заметил. ТТХ самолета очень сильно зависят от страны, где он разрабатывался, и от страны, где ты живешь. А еще от стран, к которым у тебя личные симпатии. А еще от религии. И от политических убеждений.
    Так что споры о эпр ф22- это очень трудная тема, в которой возникает вопрос- кому верить, и кто больше гонит.

    А что до товарища маска- не верю, что максимальная эпр с хвоста, она же вроде должна быть с боков. Да и в 0.0078 с хвоста- чтото верится с трудом

  6. #5681
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Т.е., подъёмная сила на них направлена вниз?? Это вряд ли...
    Относительно оси самолета, да. Вспомните как ПГО работает на названых самолетах, скажем, во время выполнения той же "кобры". Фотографий и роликов же много.
    По этим фотографиям видны динамика движения Су-30МК и положение ПГО. (подгрузка изображений почему-то не фурычит, так что ссылками)

    http://maks.sukhoi.ru/media/photo/ma...09zdm2_013.jpg
    http://maks.sukhoi.ru/media/photo/ma...09zdm2_014.jpg
    http://maks.sukhoi.ru/media/photo/ma...09zdm2_014.jpg
    http://maks.sukhoi.ru/media/photo/ma...09zdm2_015.jpg

    Взлет Су-30МК. Тут философия ПГО наглядна.
    http://maks.sukhoi.ru/media/photo/ma...2009zd3053.jpg
    http://maks.sukhoi.ru/media/photo/ma...2009zd3054.jpg
    http://maks.sukhoi.ru/media/photo/ma...2009zd3056.jpg

    Рафаль.
    http://maks.sukhoi.ru/media/photo/ma...2009zd3100.jpg
    http://maks.sukhoi.ru/media/photo/ma...2009zd3103.jpg
    http://maks.sukhoi.ru/media/photo/ma...2009zd3106.jpg
    http://maks.sukhoi.ru/media/photo/ma...2009zd3109.jpg
    Крайний раз редактировалось Myth; 15.01.2010 в 13:09.

  7. #5682
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Вечером, возможно, некоторые сообщения будут выделены в отдельные ветки.

  8. #5683
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Myth Посмотреть сообщение
    Относительно оси самолета, да.
    - Но относительно вектора набегающего потока воздуха - нет. При кабрировании там создётся положительная подъёмная сила, направленная вверх, при пикировании - она уменьшается или становится вообще отрицательной...

    ---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:48 ----------

    Цитата Сообщение от sla000 Посмотреть сообщение
    А что до товарища маска- не верю, что максимальная эпр с хвоста, она же вроде должна быть с боков.
    - А если взять, да посмотреть картинки?
    Да и в 0.0078 с хвоста- чтото верится с трудом
    - Не 0.0078, а в 10 раз больше, 0.078. И придумал это не Маска, а один лётчик подсмотрел в военной книжке.

  9. #5684
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    45

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    3 м2 - у Су-35,
    0.3 - у ПАК ФА
    0.0023 у F-22.

    Тарелку радара, под радиопрозрачным обтекателем, метрового диаметра как спрятали, чтобы получить на F-22 ЭПР 0,0023м2 во фронтальной плоскости?

  10. #5685
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Дядя Миша, читайте ответ вот здесь:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....9&postcount=80
    Цитата Сообщение от Stark003 Посмотреть сообщение
    Тарелку радара, под радиопрозрачным обтекателем, метрового диаметра как спрятали, чтобы получить на F-22 ЭПР 0,0023м2 во фронтальной плоскости?
    Не иначе как хорошо помолясь
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #5686

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Гриф с общего вида сняли.

  12. #5687

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от inf1kek Посмотреть сообщение
    Гриф с общего вида сняли.
    и где фотки?

  13. #5688
    Зашедший Аватар для Нavoc
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от inf1kek Посмотреть сообщение
    Гриф с общего вида сняли.
    Откуда информация?

  14. #5689

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Stark003 Посмотреть сообщение
    Тарелку радара, под радиопрозрачным обтекателем, метрового диаметра как спрятали, чтобы получить на F-22 ЭПР 0,0023м2 во фронтальной плоскости?
    Stark003, Вы читали мои посты и ссылки, которые я давал, или нет? Я так вижу, что нет.
    О, придумал. Советую подойти на МВСВ-2010 или на следующем МАКСе к тихомировцам на стенде, и невзначай спросить, как это они спрятали решетку радара на ПАК ФА. Очень бы хотел посмотреть на реакцию со стороны.

    Цитата Сообщение от inf1kek Посмотреть сообщение
    Гриф с общего вида сняли.
    сколько раз ни говори "халва", во рту слаще не станет (с) русская народная поговорка
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  15. #5690
    Механик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не иначе как хорошо помолясь
    Богу всех богов.... Ибо они исповелуют вудуизм! И поэтому у них 0.0023, а у нас 0.3. А мы исповедуем христианство и понимаем, что эпр пак фы должна как минимум быть одного порядка с ф 22.

    Я же говорил уже где-то, что ТТХ самолета зависят от религии, политических убеждений, и страны где ты проживаешь

  16. #5691

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    один чудак-индус на букву "м" написал фингю про 0,5 м2, и опять начался холивар о сфероконической ЭПР
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  17. #5692

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Stark003 Посмотреть сообщение
    Тарелку радара, под радиопрозрачным обтекателем, метрового диаметра как спрятали, чтобы получить на F-22 ЭПР 0,0023м2 во фронтальной плоскости?
    Простейший способ (но далеко не единственный) - повернуть полотно АФАР немного вверх, градусов на 20.

  18. #5693

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    24.06.2008 / Интерфакс-АВН
    Учебно-тренировочный комплекс для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации будет создан раньше, чем сам истребитель пятого поколения

    Москва. 20 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Предприятиями авиационной промышленности ведется работа по созданию учебно-тренировочного комплекса для ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации).
    "ВВС настаивают на том, чтобы такой учебно-тренировочный комплекс был создан раньше, чем ПАК ФА", - сказал "Интерфаксу-АВН" заместитель главнокомандующего ВВС генерал-полковник Анатолий Ноговицын.
    ну вот..."мы строили строили, и наконец, построили"

    делала Динамика, наверное?
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  19. #5694
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    45

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    Stark003, Вы читали мои посты и ссылки, которые я давал, или нет? Я так вижу, что нет.
    О, придумал. Советую подойти на МВСВ-2010 или на следующем МАКСе к тихомировцам на стенде, и невзначай спросить, как это они спрятали решетку радара на ПАК ФА. Очень бы хотел посмотреть на реакцию со стороны.
    Я читал ссылки. И что?

    Там написаны возможные решения. Но дальше опытных образцов дело не пошло. А плазма вообще себя не оправдала.

    Единственное что более или менее реально, это п/п пленка с управляемой проводимостью (полное экранирование). Но ее применение делает самолет слепым.

    А частотно селективные экраны, отработаны только в виде сечатых металлических кострукций, тоесть расчитаны на одну единственую частоту (что дает возможность радарам противника просто ее подобрать, даже если эти экраны будут менять перед каждым вылетом). И ослабляют полезный (разрешенный) сигнал на 20..30%

    п/п частотно-селективный экран с отверстиями переменных размеров, является даже не экспериментом - а всего лишь идеей. Но даже теоретически ясно, что полезный сигнал такой экран ослабляет еще сильнее чем сечатый металлический.
    Крайний раз редактировалось Stark003; 15.01.2010 в 19:30.

  20. #5695
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    45

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от sign Посмотреть сообщение
    Простейший способ (но далеко не единственный) - повернуть полотно АФАР немного вверх, градусов на 20.
    Ну надо знать куда повернуть радар. А для этого самолеты противника надо сначала обнаружить, а чтобы их обнаружить на таком растоянии чтобы эта мера имела смысл, нужно включать АФАР. А это демаскирует самолет.

    Ну и самое главное, разве АФАР "Раптора" поворотный?
    Крайний раз редактировалось Stark003; 15.01.2010 в 19:25.

  21. #5696

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Stark003 Посмотреть сообщение
    Ну надо знать куда повернуть радар. А для этого самолеты противника надо сначала обнаружить, а чтобы их обнаружить на таком растоянии чтобы эта мера имела смысл, нужно включать АФАР. А это демаскирует самолет.

    Ну и самое главное, разве АФАР "Раптора" поворотный?
    Никого там не нужно обнаруживать и поворачивать тоже! Полотно АФАР закрепляется стационарно так, что бы смотрело как бы немного вверх, и поэтому попадающее на него излучение чужих РЛС будет так же отражаться немного вверх.

  22. #5697
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    45

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от sign Посмотреть сообщение
    Никого там не нужно обнаруживать и поворачивать тоже! Полотно АФАР закрепляется стационарно так, что бы смотрело как бы немного вверх, и поэтому попадающее на него излучение чужих РЛС будет так же отражаться немного вверх.
    Тоесть если атаковать снизу, "Раптор" атаки просто не увидит...

    Так?

    А если атаковать немного сверху, то "Раптор будет виден как на ладони...

    Так?

    Тоесть чтобы противодействовать "Рапторам", нужно просто развести самолеты по эшелонам, верхние обнаруживают - нижние атакуют.
    Крайний раз редактировалось Stark003; 15.01.2010 в 19:42.

  23. #5698

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Stark003 Посмотреть сообщение
    Тоесть если атаковать снизу, "Раптор" атаки просто не увидит...
    Так?
    А если атаковать немного сверху, то "Раптор будет виден как на ладони...
    Так?
    Тоесть чтобы противодействовать "Рапторам", нужно просто развести самолеты по эшелонам, верхние обнаруживают - нижние атакуют.
    я хотел просто написать "под столом"
    потом подумал, что это будет грубо
    Stark003, почитайте, для начала, как работает АФАР , что такое LPI

    в третий раз советую перечитать ссылки о способах снижения ЭПР антенной решетки радара
    и подумайте, на какой именно ладони Вы будете для раптора, летя ему навстречу в верхнем эшелоне
    потом, думаю, можно переходить к обсуждению волшебных способов борьбы с рапторами
    но явно не в разделе про ПАК ФА
    Крайний раз редактировалось flateric; 15.01.2010 в 20:08.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  24. #5699
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    45

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    я хотел просто написать "под столом"
    потом подумал, что это будет грубо
    Stark003, почитайте, для начала, как работает АФАР , что такое LPI
    в третий раз советую перечитать ссылки о способах снижения ЭПР антенной решетки радара
    и подумайте, на какой именно ладони Вы будете для раптора, летя ему навстречу в верхнем эшелоне
    потом, думаю, можно переходить к обсуждению волшебных способов борьбы с рапторами
    но явно не в разделе про ПАК ФА
    Блин, ты пропускаешь что ли мои коментарии по поводу частотно-селективных экранов? Или у тебя избирательная слепота?

    Во вторых, прежде чем посылать меня читать как работает АФАР, прочитай сам как LPI (широкополосный импульс) будет работать с частотно-селективным экраном (настроеным на одну частоту).

    Ну а в третьих, подумай какая будет диаграмма ЭПР у плоского металлического диска диаметром 1 метр. По разными углами.

    А видео красивое. Только лажа все это, столько ляпов. Ну вот например, АФАР F-35, направленный вверх, обнаружил, пусковую установку С300 (не радар, а пассивную пусковую устаноку) раньше чем мощный радар на станции наведения С300 обнаружил сам F-35, при том что оба F-35 использовали свои АФАРы в активном режиме.
    Крайний раз редактировалось Stark003; 15.01.2010 в 20:33.

  25. #5700

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Stark003 Посмотреть сообщение
    Блин, ты пропускаешь что ли мои коментарии по поводу частотно-селективных экранов? Или у тебя избирательная слепота?
    я что-то не видел ничего
    Цитата Сообщение от Stark003 Посмотреть сообщение
    Во вторых, прежде чем посылать меня читать как работает АФАР, прочитай сам как LPI (широкополосный импульс) будет работать с частотно-селективным экраном (настроеным на одну частоту).
    про АФАР тебя послали читать потому, что ты начал рассказывать, как ее надо отклонять в полете
    а частотно-селективный экран у тебя прям так одну частоту настроен? а может, на спектр частот?
    Цитата Сообщение от Stark003 Посмотреть сообщение
    Ну а в третьих, подумай какая будет диаграмма ЭПР у плоского металлического диска диаметром 1 метр. По разными углами.
    если в твоем представлении АФАР у ПАК ФА или F-22 - это плоский металлический диск из голого металла, то случай сложный

    может, поможет
    Скрытый текст:
    it has much to do with the direction of the transmission, the degree of radome aberration, and finally the shaping of the radome itself.

    Radome aberration involves technology in materials and construction. Radome materials are essentially dielectrics and are selected for their 'pass through' abilities of certain freq ranges. In construction of the radome thickness of the material should be as uniform as possible because of the sweeping motion of the beam. Radome curvature, amazingly enough, actually contribute to electrical path lengths, for BOTH beams, the one inside scanning outward and the one from another source scanning the aircraft itself. The difference here is that radome aberration is not as effective against the aircraft's own radar as it is effective against external radar sweeps because of the radome's proximity to transmission source power. In simpler words, the aircraft's own radar is closer to the radome than any other radars out there, hence any radome aberration effect is not as pronounce simply because of the power level that meet the radome from the inside. Remember, radar pulses loses energy as they travels through the atmosphere -- atmospheric attenuation or absorption.

    Another factor is the creeping wave effect whenever radar pulses encounter a curved surface. The creeping wave effect is a form of traveling wave that basically travels along this curved surface whereas with a planar surface the radar pulse will be deflected off the surface. So depending on the aircraft's aspect angle to the radar, and it does not matter if the aircraft is 'stealth' or not, if any radar pulses that happened to penetrate the radome, there could be so little energy left that whatever that managed to bounce off any surfaces inside the radome, the radome material as a dielectric and its curvatures as electrical paths would effectively absorb those small level of energy anyway. This can also work against the aircraft's own radar if whatever it is trying to search is at its maximum effective detection range, any echoes from that target could be so weak that the radome itself absorbed those weak echoes. No radome is perfect.

    The leading edges of an aircraft, 'stealth' or otherwise, like control surfaces and intake lips, contribute far more to frontal RCS than the radar antenna inside the radome. Engines are the greatest contributors.
    Крайний раз редактировалось flateric; 15.01.2010 в 20:39.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

Страница 228 из 281 ПерваяПервая ... 128178218224225226227228229230231232238278 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •