Цитата Сообщение от Nk42 Посмотреть сообщение
Так в том то и дело, что в мододелании я не силён.
Цитата Сообщение от Nk42 Посмотреть сообщение
В моём случае я поступил примитивно.Переконвертировал необходимые мне звуки в формат игры, разархивировал звуки мода от Hemul, заменил их, снова заархивировал (в существующем моде) и перепоключил мод в игре.То, чего не было в моде от Hemul (звуки двигателей, движущейся техники и выстрелов пулемёта Максим ) аналогичным способом вставил в файл в основном каталоге игры: data\k43t\shared\packed_data\sounds.flatdata.
Ничего себе, не сильны в мододеланьи


Цитата Сообщение от Nk42 Посмотреть сообщение
Andrey12345, пользуясь случаем, хочу обратиться. Ответье пожалуйста
на вопрос:
в мануале по созданию модов есть информации о команде на конвертацию звуковых файлов в формат игры, но нет информации о команде конвертации файлов в формате игры в звуковой формат .wav.
По какой команде это делается?
А зачем такая команда нужна?
Т.е. трудности ее реализации (распаковка сжатых звуков, преобразование форматов) высоки, а для чего ее использовать можно пока неясно, по этой причине ее нет .

---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------

Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
Насчет СЯ не буду говорить т.к. не много в нее гонял(не мой жанр танкосим), но оригинальные звуки "Харькова" предпочел звукам соответсвующего мода от Hemul, т.к. в отличии от упомянутого звукового мода оригинальные звуки четко позволяют идентифицировать из какого оружия ведется огонь и ориентировочно позволяют определить откуда.
В моде же возможно и использованы "оригинальные" звуки, но они не дают возможности разобраться в картинке боя. Это отмечено не только мной, но и моим товарищем также достаточно активным в этой ветке форума.
Хм, вот никогда бы не подумал такого