Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение

Э-э-э... Может я конечно ошибаюсь. Но!
Cymax - это коэффициент подъемной силы при критическом угле атаки. Качество при этом не будем максимальным. Максимальное качество достигается при наивыгоднейшых углах атаки, которые меньше критического. И у меня есть сомнения, что Кmax у Bf-109 при выпущенной механизации больше, нежели Кmax на чистом крыле.
Хотя тут нужно читать практическую аэродинамику Bf-109. Другое дело, что Липферту врядли был известен a наивыгоднейший, да и указателя углов атаки у него не было.
не буду спорить ни в коем случае - не учился аэродинамике
а судя по выдержкам из текста(выше Леонт выкладывал) у него видимо уже БЫЛ ПОДОБНЫЙ ОПЫТ, каким он благополучно и пользовался впоследствии...Где оне его приобрёл - вопрос риторический,
видимо ещё в лётной школе, тем более что судя по всему он уже там был весьма квалифицированным пилотом:
Трое из нас должны были остаться в качестве летчиков-инструкторов. В 26 лет я был там самым старым пилотом