"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я готов. Ну ещё пару человек согласится, чай не в первой.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Жаль.. Ну если, что имейте ввиду. пару тройку часов в день есть пока возможность потратить, да и отчет нарисовать.![]()
Спасибо, но при тестировании есть один ньюанс - кто-то должен обрабатывать результаты тестирования и вносить изменеия и правки в игру. Так вот этих "кого-то" у разработчиков мало, поэтому тестеров тоже много не нужно, т.е. мы просто не успеем обработать от них фидбек.
---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:58 ----------
Спасибо! Постараемся и дальше совершенствовать, чтобы аддону к 5-6 му уже основные косяки поправить.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тестировать легко, да же Адекватно тестировать, а вот обрабатывать, действительно Тяжело и Трудоемко, у меня на работе так же.![]()
А когда будет редактор?
Хотелось бы получить простейший редактор, по способу использования напоминающий тот "скирмиш", который в игре есть сейчас (т.е. чтобы можно было запускать из игры и просто выставлять нужные параметры).
Можно ли сделать следующий вариант: игроку предоставляется вся карта, которая есть в наличии в компаниях. Он без ограничения выставляет на ней войска. Также он может расставить "звездочки", за которые будут сражаться противники. Более усложненный, но желательный вариант: также возможность задавать время выделения из резерва подкреплений.
На мой взгляд, для того чтобы сделать подобный редактор, ничего принципиального создавать не нужно, затраты по времени будут минимальны. При этом игрок сможет создавать полноценные компании в широком диапозоне возможностей, от набора подразделений до баланса сил.
Это действительно позволило бы реализовать для каждого игрока индивидуально весь огромный потенциал игры. В конце концов, у каждого свой личный взгляд на идеальную стратегию. Преимущество Битвы за Харьков в том, что ее можно собрать из уже имеющихся частей, был бы только простенький редактор!
В аддоне
Так а чем не устраивает тот что есть сейчас?
Зачем нужен второй такой же простой
Так и будет, только не одна карта, а любая которая будет в игре
Да, да
И это будет
Вы еще забыли что хорошо бы задавать что будет делать ИИ, состав взводов, ключевые точки на на тактической фазе, погоду и брифинги.
Иначе кампания с ничего не делающим ИИ без брифингов будет весьма странноватой.
С учетом моих дополнений, полностью согласен. Именно так и будет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ЗдоровоОчень приятно, что мысли игроков и разработчиков развиваются в одном направлении. Как говорится, работа человека, который знает, что хочет покупатель сегодня стоит млн., а человека, который знает, что покупатель будет хотеть завтра - 100 млн.
Т.е. будет возможность создавать полноценную стратегию с подкреплениями и ключевыми точками? Если да, то редактор будет таким же простым, как и сейчас?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.