???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Я считаю, что противник в игре должен быть

Голосовавшие
24. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • более сильным

    12 50.00%
  • таким, как есть сейчас

    12 50.00%
  • более слабым

    0 0%
Показано с 1 по 25 из 49

Тема: Уровень сложности в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Может быть есть смысл, при включении опции "не исторические подразделения" добавить "не исторические действия ИИ" тогда бы операции в обоих вариантах получались бы разные.
    А кто будет тестировать два "комплекта" операций

    Будет редактор и можно будет сделать неисторических операций сколько угодно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Я готов. Ну ещё пару человек согласится, чай не в первой.

  3. #3

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Я готов. Ну ещё пару человек согласится, чай не в первой.
    Это был риторический вопрос
    Но всеравно спасибо!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Жаль.. Ну если, что имейте ввиду. пару тройку часов в день есть пока возможность потратить, да и отчет нарисовать.

  5. #5

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Жаль.. Ну если, что имейте ввиду. пару тройку часов в день есть пока возможность потратить, да и отчет нарисовать.
    Спасибо, но при тестировании есть один ньюанс - кто-то должен обрабатывать результаты тестирования и вносить изменеия и правки в игру. Так вот этих "кого-то" у разработчиков мало , поэтому тестеров тоже много не нужно, т.е. мы просто не успеем обработать от них фидбек.

    ---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:58 ----------

    Цитата Сообщение от Ден Посмотреть сообщение
    мне для этой игры времени вообще не жаль... хоть полдня готов потратить , тем более , что проект не брошен после выхода и постоянно совершенствуется разработчиками!
    Спасибо! Постараемся и дальше совершенствовать, чтобы аддону к 5-6 му уже основные косяки поправить.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Тестировать легко, да же Адекватно тестировать, а вот обрабатывать, действительно Тяжело и Трудоемко, у меня на работе так же.

  7. #7
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А кто будет тестировать два "комплекта" операций

    Будет редактор и можно будет сделать неисторических операций сколько угодно.
    А когда будет редактор?

    Хотелось бы получить простейший редактор, по способу использования напоминающий тот "скирмиш", который в игре есть сейчас (т.е. чтобы можно было запускать из игры и просто выставлять нужные параметры).

    Можно ли сделать следующий вариант: игроку предоставляется вся карта, которая есть в наличии в компаниях. Он без ограничения выставляет на ней войска. Также он может расставить "звездочки", за которые будут сражаться противники. Более усложненный, но желательный вариант: также возможность задавать время выделения из резерва подкреплений.

    На мой взгляд, для того чтобы сделать подобный редактор, ничего принципиального создавать не нужно, затраты по времени будут минимальны. При этом игрок сможет создавать полноценные компании в широком диапозоне возможностей, от набора подразделений до баланса сил.

    Это действительно позволило бы реализовать для каждого игрока индивидуально весь огромный потенциал игры. В конце концов, у каждого свой личный взгляд на идеальную стратегию. Преимущество Битвы за Харьков в том, что ее можно собрать из уже имеющихся частей, был бы только простенький редактор!

  8. #8

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    А когда будет редактор?
    В аддоне

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Хотелось бы получить простейший редактор, по способу использования напоминающий тот "скирмиш", который в игре есть сейчас (т.е. чтобы можно было запускать из игры и просто выставлять нужные параметры).
    Так а чем не устраивает тот что есть сейчас?
    Зачем нужен второй такой же простой

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Можно ли сделать следующий вариант: игроку предоставляется вся карта, которая есть в наличии в компаниях.
    Так и будет, только не одна карта, а любая которая будет в игре


    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Он без ограничения выставляет на ней войска. Также он может расставить "звездочки", за которые будут сражаться противники.
    Да, да

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Более усложненный, но желательный вариант: также возможность задавать время выделения из резерва подкреплений.
    И это будет

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, для того чтобы сделать подобный редактор, ничего принципиального создавать не нужно, затраты по времени будут минимальны.


    Вы еще забыли что хорошо бы задавать что будет делать ИИ, состав взводов, ключевые точки на на тактической фазе, погоду и брифинги.

    Иначе кампания с ничего не делающим ИИ без брифингов будет весьма странноватой .

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    При этом игрок сможет создавать полноценные компании в широком диапозоне возможностей, от набора подразделений до баланса сил.
    С учетом моих дополнений, полностью согласен. Именно так и будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Здорово Очень приятно, что мысли игроков и разработчиков развиваются в одном направлении. Как говорится, работа человека, который знает, что хочет покупатель сегодня стоит млн., а человека, который знает, что покупатель будет хотеть завтра - 100 млн.

    Т.е. будет возможность создавать полноценную стратегию с подкреплениями и ключевыми точками? Если да, то редактор будет таким же простым, как и сейчас?

  10. #10

    Ответ: Уровень сложности в игре

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Т.е. будет возможность создавать полноценную стратегию с подкреплениями и ключевыми точками?
    Да, редактор будет такой же какой используют разработчики

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Если да, то редактор будет таким же простым, как и сейчас?
    Нет, но простой редактор тоже останется
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •