Результаты опроса: Я считаю, что противник в игре должен быть
		
		
			- Голосовавшие
- 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе
 
			
	
		
			- 
	
		
			более сильным
		
	 
- 
	
		
			таким, как есть сейчас
		
	 
- 
	
		
			более слабым
		
	 
 
	
 
	
		
		
	
	
	
		
	
	
		
			
- 
	
	
		
			
			
				Курсант
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
 
			
				
				
				
					Уровень сложности в игре
				
					
						
							Прошел две компании в игре. 
 В результате был приятно поражен уровнем ИИ, графикой, реализмом. В целом, могу оценить как лучший варгейм на сегодня 
 
 Но, ИМХО, полностью потенциал игры не раскрыт.
 
 Одна из причин - заниженный уровень сложности. Фактически, обе пройденные мной компании напрминали движение катка по свежему асфальту, где катком были мои подразделения, а асфальтом - враг.
 Я наслаждался тем, как поочередно в бронетехнике взрывается боезапас, как БТР валит ограду дома, как отражается свет на деревьях... Но ощущения, собственно, игры, противостояния, не было.
 Всюду у игрока значительнейший перевес в силах, в результате которго игра превращается в избиение младенцев.
 
 Насколько я понимаю, причной заниженной сложности является отсутствие сохранений в игре. Создатели сочли, что усредненному покупателю она покажется непроходимой.
 
 В этой связи, я предлагаю:
 
 1) либо увеличить возможности игрока по пополнению своих войск.
 2) либо создать в игре гибкий регулятор сложности (учитыващий так же и количественный показатель)
 3) Сделать и то, и другое, либо еще что-нибудь, что даст возможность противнику хотя бы немного обороняться  
 
 
 
 
 
 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-  
Правила форума