Результаты опроса: Я считаю, что противник в игре должен быть
- Голосовавшие
- 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
более сильным
-
таким, как есть сейчас
-
более слабым
-
Курсант
Уровень сложности в игре
Прошел две компании в игре.
В результате был приятно поражен уровнем ИИ, графикой, реализмом. В целом, могу оценить как лучший варгейм на сегодня
Но, ИМХО, полностью потенциал игры не раскрыт.
Одна из причин - заниженный уровень сложности. Фактически, обе пройденные мной компании напрминали движение катка по свежему асфальту, где катком были мои подразделения, а асфальтом - враг.
Я наслаждался тем, как поочередно в бронетехнике взрывается боезапас, как БТР валит ограду дома, как отражается свет на деревьях... Но ощущения, собственно, игры, противостояния, не было.
Всюду у игрока значительнейший перевес в силах, в результате которго игра превращается в избиение младенцев.
Насколько я понимаю, причной заниженной сложности является отсутствие сохранений в игре. Создатели сочли, что усредненному покупателю она покажется непроходимой.
В этой связи, я предлагаю:
1) либо увеличить возможности игрока по пополнению своих войск.
2) либо создать в игре гибкий регулятор сложности (учитыващий так же и количественный показатель)
3) Сделать и то, и другое, либо еще что-нибудь, что даст возможность противнику хотя бы немного обороняться
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума