Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
ЗЫ: Ты вот говоришь "боевая стрельба, боевая стрельба...". А в это самое время в кваке люди, сливающие раунд чемпиону города со счетом 20:1 бьют летящий пиксель (дистанция в эквиваленте метров 200-300) без промаха легко и непринужденно со скоростью около 2 выстрелов в секунду. У нас есть недостижимые в реале возможности для тренировки. И лучше используют их сполна. И им нужна пристрелка на 200 метров, чтоб бить врага наверняка. Но! ИМХО, не надо им давать такую возможность. Хоть какое-то равенство.
Что в Контре что в Анриале что в ххх другая моторика. Там нет баллистики, пуля мгновенно оказывается в точке. Фактически это лазер (поверим наслово Эйнштейну и предположим что быстрее света ничего нет). Поэтому там важна только реакция, т.е. скорость реагирования на перемещение этой группы пикселей. Мы много играли в такие игры коммандой, поэтому понимаю о чем говорю. В COD и BF2 баллистика появилась и игровой рисунок сразу изменился. В авиасимах все еще сложнее, особенно в современных. Бить навернякак не выйдет никогда, пристрелка по моему мнению это только четкое понимание, умение оценивать расстояние до цели на глаз, и знание матчасти, разброс пулемента и по чему целится (болт на копоте). В реале не все успевали такой опыт получить. Если взять 10 асов с 50 победами, то выходит что 500 пилотов отдали жизнь обогатив их на опыт. Это очень высокая цена.