Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Так считают, Аспид, исходя из опыта эксплуатации, а не априори.
В такси трудятся Логаны и жигулёвская классика. А вот Калина выбыла из этих рядов.
Далеко не везде. У нас катаются. А вот Логанов в такси я не видел.
p.s. У Логана есть долгоиграющая проблема с покраской, но механика и электрика не отказывают.
А у Калины нет проблем с покраской, хоть и есть некоторые проблемы с качеством исполнения

---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:29 ----------

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Калина не хуже нового Опеля Корсы? А по каким параметрам она не хуже?
Ну, новый это новый. Сравни с одногодками По многим параметрам не хуже - очень хороший движок, просторная,особенно для машины такого класса, достаточно удобная. В Корсе 2-м плотным людям сесть негде - плечами толкаются, в Калине явно лучше. Небольшой расход, теплая, недорогая.

Будь на Калине шильдик Опель или Рено - покупали бы как миленькую и нахваливали Те же французы - умные люди. Если бы Рено Логан назывался у нас так же как во всей Европе - Дачия Логан - никогда бы он не имел таких продаж, его б поливали говном и ругали за все что можно

А вот создатели того же Сайбера сильно ошиблись - назвали б эту машину Крайслер - не имели бы проблем

---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:32 ----------

Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Я всё понял, Hriz!
Аспид подводит аудиторию к мысли, что Калина не хуже (а может даже и лучше) европейских одноклассиков.
Не совсем. Я хочу показать, что на наше восприятя машины ОЧЕНь сильно влияют субъективные факторы.
Но Аспид всегда утверждал, что китайцы гораздо лучше продукции автоваза...
И к китайцам это относится в еще большей степени чем к ВАЗу.
Сейчас же получается, что китайцы лучше европрома!
Просто и гениально!
Вот это круто Жаль что я не догадался