Там хоть что - Мазда, Тойота и др. аналогичные стоят ~120тыс. Комплектация будет на порядок лучше, надежность - и говорить нечего. Короче, думать не надо. С такими ценами, думаю, у ВАЗа шансов нет.
Хехе, что там той пустыни... Основная масса населения живет совсем в другом месте, а там все наоборот - повышенная влажность. Сгниет нафиг за 2-3 года. И тут ж...
---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:26 ----------
Ну, за 9-10К я бы купил не глядя. При нынешней стоимости получаемой на работе машины можно было бы каждый год менять на новую.![]()
Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...
Мда, где люди находят такие десятки, Калины и Приоры, которые сгнивают за 2-3 года? Наверное, внутри своей головы, потому что на улицах таких не видно.
Мечтать не вредноНу, за 9-10К я бы купил не глядя. При нынешней стоимости получаемой на работе машины можно было бы каждый год менять на новую.![]()
![]()
Не, если у вас Мазда-3 20К кровавых шекелей(тм) стоит - то тут смотреть по финансам надо, что можно позволить. Но благотворительности я бы не ждал
---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:13 ----------
Жизненными реалиями. Почему-то то же самое никто в вину, скажем, Mitsubishi и Subaru не ставит - а чуть ли не все их движки этим страдают.
И далеко не только у них - за пару минут гугления те же проблемы обнаружились у Renault Megane, Ford Focus, Daewoo Nexia (16V) и т.п.
Скорее исключениями являются современные шестнадцатиклапанники, которые не гнут клапана при обыве ремня ГРМ.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...
Если ты заметил, не ремень является слабым звеном в грм приоровского движка.
Я бы не стал сравнивать с другими авто, т.к. нет такого вала проблем из-за поганого польского ролика при полностью наплевательском отношении со стороны производителя.
Ваз с каждой моделью становится всё менее надёжным, не имхо.
Самая большая удача-это старт восьмого и девятого семейства, не имхо.
Не вижу проблемы в том, что при обрыве ремня поршни бьют по клапанам. Ведь для этого надо сначала оборвать ремень, а на Субару и Мицу он исправно ходит положенные ему 80-100 тысяч без каких либо проблем (чего нельзя сказать о Приоре). А рвется он только у нерадивых владельцев, которые на одном ремне ездят в два раза дольше.
Рвётся он не у нерадивых владельцев, а у купивших Приору, т.к. разваливается ролик польского происхождения в ГРМ!!!!!
---------- Добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:58 ----------
Логана можно рассмотреть.
Если добавить, то и на Фиат стоит взглянуть...
---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:02 ----------
Болячки Калины не дают в полной мере насладиться эргономикой, поведением на дороге и "шумоизоляцией".
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=27844&page=2Не в термостате здесь дело думаю. Жидкость на малом круге должна циркулировать постоянно через печку. Значит скорее всего при замене термостата когда меняли ОЖ воздух из печки удалился просто. Если что-то не так, то воздух в печку со временем все равно засосется. У меня уже 2 год такая проблема, все никак ее решить не могу.
(в поисках неисправности менял помпу, прокладку гбц, ОЖ норд, пробок РБ хз сколько уже перепробовал - все равно завоздушивается эта печка зараза. на холостых холодненький, газу дашь - теплее. Как только на улице теплеет, то проблема исчезает. Во время морозов завоздушивается после стоянки. Где-то засасывает воздух. Ищу дальше...)