???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Барс Посмотреть сообщение
    Я уже не знаю, смеяться или плакать...

    http://www.sem40.ru/finansy/23578/

    Российские автомобили "Лада" возвращаются в Израиль

    Как сообщает издание "Калькалист", российская автомобилестроительная компания АвтоВАЗ, являющаяся крупнейшим производителем легковых автомобилей в России и Восточной Европе, возобновляет поставки в Израиль автомобилей "Лада", которые были прерваны 12 лет назад из-за нерентабельности импорта.
    В середине 2010 года АвтоВАЗ при помощи иерусалимской компании "Ото-Хен" и ее центров обслуживания начнет импорт в Израиль четырех новых видов автомобиля Лада Калина и Лада Приора. Отмечается, что российские автомобили успешно преодолели технические тесты министерства транспорта Израиля и имеют право на получение желтых номерных знаков. Уровень загрязненности выхлопных газов соответствует европейскому стандарту Euro 5.
    Все российские автомобили с объемом двигателя 1.4 и 1.6 литра оснащены ручной коробкой передач. АвтоВАЗ при помощи французской компании Рено, владеющей 25% его акций, надеется вскоре перейти к выпуску машин с автоматической коробкой передач.
    Машина марки Лада Калина, напоминающая Шкоду Фабия, выпуск которой начался в России в 2004 году, будет стоить израильскому потребителю 70-80 тысяч шекелей.
    В то же время Лада Приора, по своим стандартам похожая на Мазду-3, обойдется потенциальному потребителю в 90-100 тысяч шекелей.
    Думать немножко) и купить Мазду.
    ОГО!!!
    Если исходить из курса 3.68 за доллар, то цена Приоры под 30000$.
    Единственный + в пустыне не будет быстро гнить

  2. #2
    Пилот Аватар для Барс
    Регистрация
    01.01.1998
    Адрес
    Опять на другом берегу пруда.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,949

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Думать немножко) и купить Мазду.
    ОГО!!!
    Если исходить из курса 3.68 за доллар, то цена Приоры под 30000$.
    Там хоть что - Мазда, Тойота и др. аналогичные стоят ~120тыс. Комплектация будет на порядок лучше, надежность - и говорить нечего. Короче, думать не надо. С такими ценами, думаю, у ВАЗа шансов нет.
    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Единственный + в пустыне не будет быстро гнить
    Хехе, что там той пустыни... Основная масса населения живет совсем в другом месте, а там все наоборот - повышенная влажность. Сгниет нафиг за 2-3 года. И тут ж...

    ---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:26 ----------

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Нолик бы убрали из цены то) Тогда мож какой шахид и купит.
    Ну, за 9-10К я бы купил не глядя. При нынешней стоимости получаемой на работе машины можно было бы каждый год менять на новую.
    Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Барс Посмотреть сообщение
    Сгниет нафиг за 2-3 года. И тут ж...
    Мда, где люди находят такие десятки, Калины и Приоры, которые сгнивают за 2-3 года? Наверное, внутри своей головы, потому что на улицах таких не видно.

    Ну, за 9-10К я бы купил не глядя. При нынешней стоимости получаемой на работе машины можно было бы каждый год менять на новую.
    Мечтать не вредно
    Не, если у вас Мазда-3 20К кровавых шекелей(тм) стоит - то тут смотреть по финансам надо, что можно позволить. Но благотворительности я бы не ждал

    ---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:13 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Как ещё можно назвать эту диверсию на колёсах??? когда в зависимости от "везения" и расположения звёзд, поршни могут встретиться с клапанами.
    Жизненными реалиями. Почему-то то же самое никто в вину, скажем, Mitsubishi и Subaru не ставит - а чуть ли не все их движки этим страдают.
    И далеко не только у них - за пару минут гугления те же проблемы обнаружились у Renault Megane, Ford Focus, Daewoo Nexia (16V) и т.п.
    Скорее исключениями являются современные шестнадцатиклапанники, которые не гнут клапана при обыве ремня ГРМ.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4
    Пилот Аватар для Барс
    Регистрация
    01.01.1998
    Адрес
    Опять на другом берегу пруда.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,949

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Мда, где люди находят такие десятки, Калины и Приоры, которые сгнивают за 2-3 года? Наверное, внутри своей головы, потому что на улицах таких не видно.
    Это было предположение, основанное на местном климате.
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Мечтать не вредно
    Не, если у вас Мазда-3 20К кровавых шекелей(тм) стоит - то тут смотреть по финансам надо, что можно позволить. Но благотворительности я бы не ждал
    120К (прописью: СТО ДВАДЦАТЬ) она стоит или 32 килобакса (в Штатах это цена, например, Volvo S40 T5 AWD). При вышеозвученных ценах покупка поделок ВАЗа не будет иметь ни малейшего смысла.
    Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

  5. #5

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Жизненными реалиями. Почему-то то же самое никто в вину, скажем, Mitsubishi и Subaru не ставит - а чуть ли не все их движки этим страдают.
    И далеко не только у них - за пару минут гугления те же проблемы обнаружились у Renault Megane, Ford Focus, Daewoo Nexia (16V) и т.п.
    Скорее исключениями являются современные шестнадцатиклапанники, которые не гнут клапана при обыве ремня ГРМ.
    Если ты заметил, не ремень является слабым звеном в грм приоровского движка.

    Я бы не стал сравнивать с другими авто, т.к. нет такого вала проблем из-за поганого польского ролика при полностью наплевательском отношении со стороны производителя.
    Ваз с каждой моделью становится всё менее надёжным, не имхо.
    Самая большая удача-это старт восьмого и девятого семейства, не имхо.

  6. #6
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    432

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Почему-то то же самое никто в вину, скажем, Mitsubishi и Subaru не ставит - а чуть ли не все их движки этим страдают.
    Не вижу проблемы в том, что при обрыве ремня поршни бьют по клапанам. Ведь для этого надо сначала оборвать ремень, а на Субару и Мицу он исправно ходит положенные ему 80-100 тысяч без каких либо проблем (чего нельзя сказать о Приоре). А рвется он только у нерадивых владельцев, которые на одном ремне ездят в два раза дольше.

  7. #7

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Не вижу проблемы в том, что при обрыве ремня поршни бьют по клапанам. Ведь для этого надо сначала оборвать ремень, а на Субару и Мицу он исправно ходит положенные ему 80-100 тысяч без каких либо проблем (чего нельзя сказать о Приоре). А рвется он только у нерадивых владельцев, которые на одном ремне ездят в два раза дольше.
    Рвётся он не у нерадивых владельцев, а у купивших Приору, т.к. разваливается ролик польского происхождения в ГРМ!!!!!

    ---------- Добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:58 ----------

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Да за 300 штук ничего сильно лучше не купишь из нового. Китайщину относим к радиоуправляемым моделям из пенопласта и не рассматриваем.
    Логана можно рассмотреть.
    Если добавить, то и на Фиат стоит взглянуть...

    ---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:02 ----------

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    А с эргономикой как? с поведением на дороге? с шумоизоляцией?
    Болячки Калины не дают в полной мере насладиться эргономикой, поведением на дороге и "шумоизоляцией".
    Не в термостате здесь дело думаю. Жидкость на малом круге должна циркулировать постоянно через печку. Значит скорее всего при замене термостата когда меняли ОЖ воздух из печки удалился просто. Если что-то не так, то воздух в печку со временем все равно засосется. У меня уже 2 год такая проблема, все никак ее решить не могу.
    (в поисках неисправности менял помпу, прокладку гбц, ОЖ норд, пробок РБ хз сколько уже перепробовал - все равно завоздушивается эта печка зараза. на холостых холодненький, газу дашь - теплее. Как только на улице теплеет, то проблема исчезает. Во время морозов завоздушивается после стоянки. Где-то засасывает воздух. Ищу дальше...)
    http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=27844&page=2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •