???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Барс Посмотреть сообщение
    Сгниет нафиг за 2-3 года. И тут ж...
    Мда, где люди находят такие десятки, Калины и Приоры, которые сгнивают за 2-3 года? Наверное, внутри своей головы, потому что на улицах таких не видно.

    Ну, за 9-10К я бы купил не глядя. При нынешней стоимости получаемой на работе машины можно было бы каждый год менять на новую.
    Мечтать не вредно
    Не, если у вас Мазда-3 20К кровавых шекелей(тм) стоит - то тут смотреть по финансам надо, что можно позволить. Но благотворительности я бы не ждал

    ---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:13 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Как ещё можно назвать эту диверсию на колёсах??? когда в зависимости от "везения" и расположения звёзд, поршни могут встретиться с клапанами.
    Жизненными реалиями. Почему-то то же самое никто в вину, скажем, Mitsubishi и Subaru не ставит - а чуть ли не все их движки этим страдают.
    И далеко не только у них - за пару минут гугления те же проблемы обнаружились у Renault Megane, Ford Focus, Daewoo Nexia (16V) и т.п.
    Скорее исключениями являются современные шестнадцатиклапанники, которые не гнут клапана при обыве ремня ГРМ.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2
    Пилот Аватар для Барс
    Регистрация
    01.01.1998
    Адрес
    Опять на другом берегу пруда.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,949

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Мда, где люди находят такие десятки, Калины и Приоры, которые сгнивают за 2-3 года? Наверное, внутри своей головы, потому что на улицах таких не видно.
    Это было предположение, основанное на местном климате.
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Мечтать не вредно
    Не, если у вас Мазда-3 20К кровавых шекелей(тм) стоит - то тут смотреть по финансам надо, что можно позволить. Но благотворительности я бы не ждал
    120К (прописью: СТО ДВАДЦАТЬ) она стоит или 32 килобакса (в Штатах это цена, например, Volvo S40 T5 AWD). При вышеозвученных ценах покупка поделок ВАЗа не будет иметь ни малейшего смысла.
    Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

  3. #3

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Жизненными реалиями. Почему-то то же самое никто в вину, скажем, Mitsubishi и Subaru не ставит - а чуть ли не все их движки этим страдают.
    И далеко не только у них - за пару минут гугления те же проблемы обнаружились у Renault Megane, Ford Focus, Daewoo Nexia (16V) и т.п.
    Скорее исключениями являются современные шестнадцатиклапанники, которые не гнут клапана при обыве ремня ГРМ.
    Если ты заметил, не ремень является слабым звеном в грм приоровского движка.

    Я бы не стал сравнивать с другими авто, т.к. нет такого вала проблем из-за поганого польского ролика при полностью наплевательском отношении со стороны производителя.
    Ваз с каждой моделью становится всё менее надёжным, не имхо.
    Самая большая удача-это старт восьмого и девятого семейства, не имхо.

  4. #4
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Почему-то то же самое никто в вину, скажем, Mitsubishi и Subaru не ставит - а чуть ли не все их движки этим страдают.
    Не вижу проблемы в том, что при обрыве ремня поршни бьют по клапанам. Ведь для этого надо сначала оборвать ремень, а на Субару и Мицу он исправно ходит положенные ему 80-100 тысяч без каких либо проблем (чего нельзя сказать о Приоре). А рвется он только у нерадивых владельцев, которые на одном ремне ездят в два раза дольше.

  5. #5

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Не вижу проблемы в том, что при обрыве ремня поршни бьют по клапанам. Ведь для этого надо сначала оборвать ремень, а на Субару и Мицу он исправно ходит положенные ему 80-100 тысяч без каких либо проблем (чего нельзя сказать о Приоре). А рвется он только у нерадивых владельцев, которые на одном ремне ездят в два раза дольше.
    Рвётся он не у нерадивых владельцев, а у купивших Приору, т.к. разваливается ролик польского происхождения в ГРМ!!!!!

    ---------- Добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:58 ----------

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Да за 300 штук ничего сильно лучше не купишь из нового. Китайщину относим к радиоуправляемым моделям из пенопласта и не рассматриваем.
    Логана можно рассмотреть.
    Если добавить, то и на Фиат стоит взглянуть...

    ---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:02 ----------

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    А с эргономикой как? с поведением на дороге? с шумоизоляцией?
    Болячки Калины не дают в полной мере насладиться эргономикой, поведением на дороге и "шумоизоляцией".
    Не в термостате здесь дело думаю. Жидкость на малом круге должна циркулировать постоянно через печку. Значит скорее всего при замене термостата когда меняли ОЖ воздух из печки удалился просто. Если что-то не так, то воздух в печку со временем все равно засосется. У меня уже 2 год такая проблема, все никак ее решить не могу.
    (в поисках неисправности менял помпу, прокладку гбц, ОЖ норд, пробок РБ хз сколько уже перепробовал - все равно завоздушивается эта печка зараза. на холостых холодненький, газу дашь - теплее. Как только на улице теплеет, то проблема исчезает. Во время морозов завоздушивается после стоянки. Где-то засасывает воздух. Ищу дальше...)
    http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=27844&page=2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •