???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: Пристрелка вооружения истребителей

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Пристрелка вооружения истребителей

    Деривация в военном деле — означает отклонение снарядов и пуль нарезного оружия в сторону вращения при полете от заданной траектории вследствие гироскопического эффекта.
    Так как величина деривации зависит от шага нарезов винтовки и характеристик патрона (пули), а математический расчёт поправки на деривацию чрезвычайно сложен, достоверные данные о поправках на деривацию можно получить лишь путём отстрела конкретной винтовки конкретным патронам на различных дистанциях.

    В среднем мы решили что без ветра это 60 см, на 1000 метров при этом на 500 метров всего 7 см. с ветром 4 м/с это на 1000 метров 3,7 метра, 500 метров 72 см.
    теперь объясните, что надо изменить в игре? почему во время виража должен быть больше снос пули? разве после вылета пули из ствола . "вираж" влияет на пулю?
    П.С. я чувствую что после этой темы вообще не смогу попадать не по кому..

  2. #2
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Пристрелка вооружения истребителей

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    с ветром 4 м/с это на 1000 метров 3,7 метра, 500 метров 72 см.
    Это цифры не деривации, это цифры сноса пули по ветру.
    Деривация (при наземной стрельбе) - это отклонение пули вбок (за счёт вращения) на том участке траектории, где она падает "пузом" вниз (из-за своей гироскопической устойчивости). Т.е. вектор воздушной скорости пули направлен чуть вниз относительно оси пули, и это вызывает возникновение боковой аэродинамической силы, обусловленной вращением пули.

    Так вот, по ветру пуля сдувается в несколько раз сильнее, чем отклоняется в сторону, перпендикулярную действию на пулю "боковой" составляющей воздушной скорости. Поэтому, если что в игре и учитывать - так это снос при боковом обтекании пули, а не её деривацию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •