Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
Я не Чой, но полетав на N28 и D.VII могу сказать следующее. У N28 два преимущества над D.VII - скорость и скороподъёмность. Всё. Отсюда и пляши. А плясать отсюда можно только в сторону бумзума, ну то что можно так назвать для самолётов этого периода. Работа в паре очень желательна. Два грамотных пилота на N28 могут запросто работать по Дырам и Фокам без ограничения в количестве оных. Нельзя увлекаться горизонтальными маневрами. Атаковать только самолёт самый верхний в группе! Ибо как только ты пустил кого-то выше себя - ты труп....РУС от себя и тикай. И никаких глубоких виражей!!!!
Спасибо, в принципе так, как я и думал, получается, что Н28 по вариантам применения более ограничен чем спад и сева... на них и хоть как-то повиражить можно и в вертикальных маневрах они мне кажутся сильнее... единственное, на Н28 пикировать не так страшно, двигатель выдерживает.