Конкретно? По пунктам? Где именно?
Я говорил что Сайбер валкий? Подтвердилось?
Я говорил что Сайбер шумный на больших скоростях? Подтвердилось?
Я говорил что движок Сайбера на больших скороястях имеет слишком большие обороты, и приводил конкретные цифры - 4000 оборотов на 150 км в час. Потдтвердилось?
Я говорил что коробка Сайбера задумчивая? Подтвердилось?
Я говорил что сборка на ГАЗе добавит тараканов и будут проблемы с качеством сборки и комплектующих? Подтвердилось?
Я говорил что Соната явно лучше чем Сайбер? Подтвердилось?
Я даже говорил что не хочу в этой теме поднимать вопрос с китайцами, потому что будет скандал - подтвердилось?
Конктретно - так где же так называемая софистика?
Для сравнения - напомнить тебе что говорили оппоненты? Про китайцев, не умеющих делать АКПП? Про Стратус и Мондео, которые неожиданно были переведены в класс Е (еще и про отмазки что речь о новом Мондео)? Про минимум 60% птери цены китайцами? Про максималку Сайбера в 200 км в час?
Так кто тут занимался софистикой?
---------- Добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------
Треп - это когда говорят про то что китайцы не умеют делать автоматические коробки, потом тыкаются носом в опровержение. Или когда начинают громко смеяться над тем, сколько оборотов будет на тахометре машины на определенной скорости - а потом сам смеявшийся приводит картинку на которой подтверждается то, что он неправ. Ну и много чего еще можно назвать трепом![]()
В общем ты не увидел подтверждения по двум причинам 1) Не смотрел, подозреваю что ты, как Вилли, вообще не читал написанное 2) Не хотел расстраиваться
В общем да, понимаю ваше раздражение - меня очень часто не любят спецы, которые привыкли давить авторитетом и рассчитывать на то что их словам верят безоговорочно. Буквально вчера два спеца-технаря по пластиковым окнам уходили расстроенными - после того как начали втирать о качестве и крутизне, о том что скинуть цену ну никак нельзя, а через 15 минут были пойманы на противоречиях, скинули цену почти в 2 раза при этом заменив часть деталей и изменив конструкцию на более прочную, и обещали подумать над ценами ещеТак что это моя профессия - выводить технарей, считающих что манагеры ни фига не разбираются и любую лапшу на ушах стерпят, на чистую воду - не Борг первый, не Борг последний. Любви я таким образом не добьюсь, но что делать - судьба такая
![]()
Крайний раз редактировалось А-спид; 21.01.2010 в 23:06.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Когда на форуме откроют раздел софистов и демагогов, тогда можно и по пунктам. Подозреваю, правда, что кроме нас двоих там никого не будет.
p.s. Мы вообще-то обсуждаем перспективы вживления американского автопрома на наши просторы, а не наличие акпп на китайцах, которые, к слову, практически никого уже не интересуют.
Конечно сейчас не интересуютПотому что вся эта болтовня была выведена на чистую воду и предметно опровергнута. А если бы не была? Тут бы Борг размахивал всей этой лажей и возводил бы ее в ранг абсолютной истины, доказывая величие американского автопрома вообще и древнего американского седана для малосемейных, да еще и собранного на ГАЗе, в частности. У него Стратус уже в класс Е был записан - так что я бы не удивился, если бы он уже начал доказывать что Стратус в целом не хуже чем мерс Е-класса
А тут вылез я со своими ссылками и фактами - и помешал! Вт ведь зараза!
По сути решающий вопросы в жизни Сайбера - это снижение ценыю, а значит - перенос производства в Россию, а значит - битва за качество комплектующих. Если это будет - выживет.
Если нет (а мое мнение что древний американский седан, снятый с производства там, нам нафиг не нужен) - то у ГАЗа будет возможность заняться действительно стоящим делом - довести до ума свои очень интересные проекты, которые у них были. Те же Волги 3104, 3105, 3106, 3107 - ведь очень, очень симпатичные машинки могли получиться. Еще не поздно, но цена должны быть до 400 тысяч, не более.
Вот когда на них ГАЗ заработает репутацию фирмы, способной хтя бы с корейцами конкурировать - вот тогда имеет смысл заикаться о производстве больших седанов с ценой 600 тысяч рублей и выше.
Такой вариант будет гораздо полезнее для ГАЗа и для всей страны, чем отверточная сборка древнего Крайслера из сделанных в Польше, Германии, Австрии и Мексике запчастей.
Крайний раз редактировалось А-спид; 21.01.2010 в 23:26.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
По пунктам.
Валкость Сайбера не подтвердилась, т.к. на тестах он ни разу не завалился и не вылетел из траектории.
"Шумность" измеряется измерителем звукового давления (унзд), а не по интернету.
Обороты не могут быть слишком большими, т.к. соответствуют ТУ при проектировании авто.
Коробка не задумчивая, а вальяжная. Для "спортсменов" имеется ручной режим, если ты не заметил.
Да, согласен, что на ГАЗ-е есть проблемы. Но в большей степени это относится к неумению производителя работать с дилерами.
Соната не явно лучше Сайбера. Американец в итоге пробежит дольше.
Вопрос с китайцами практически никому не интересен, т.к. среди форумчан нет поклонников одноразовой фольги.
Где софистика? Перечитай свои посты, где ты от Борга зачем-то требуешь китайца с акпп.
из личного опыта (тест драйв)
1) не, не валкий, насколько "невалким" может быть "магистральный авто", подвесочку подшаманили грамотно, что есть, то есть.
2) коробка тупит (ну по мне, так все автоматы кроме ДСГ тупят))))
3) шумноват, это да
4) салон не впечатлил ниразу
5) сверчки присутствуют
6) рулится действительно хреновенько и неинформативно
2 Бомберз
1) Это не себринг), тот баржа, но баржа добротная. сайбер оставил впечатление "недоделка"
2) проблемы газа , они системные, и я как потребитель за них платить нехочу.
В целом согласен с Аспидом. сайбер-г...о, и рынок это показал
ЗЫ китайцы хуже ))))))
ЗЗЫ таксисты свой выбор сделали) : сонаты, фокусы, логаны. они тупые ? )))))
Крайний раз редактировалось FW_Korsss; 21.01.2010 в 23:45.
Так-таки и не вылетел?
http://www.autoreview.ru/archive/200...viatour_siber/
То есть Сайбер лосиный тест просто не прошел.Самую низкую скорость выполнения маневра, 73,2 км/ч, испытатель развил на Сайбере. Причем невысокая чувствительность рулевого управления оказалась не главной проблемой — эксперт успевал вращать руль. Но удержать «Волгу» в пределах коридора при возврате на свою полосу оказалось ему не под силу: слишком велики скольжения
А еще срвнением с аналогами."Шумность" измеряется измерителем звукового давления (унзд), а не по интернету.
голосистый мотор мы уже сказали, а вдобавок Волга норовит встряхнуть седоков на неровностях и укачать на волнах покрытия.Так что по сравнению с остальными он шумный, ОЧЕНь шумный. Что и подтверждается тем, что и сам ГАЗ кинулся усиливать шумоизоляцию.иллюзия резвой динамики возникла благодаря резким и шумным откликам мотора на тугой акселератор
А вот требовать данных о замерах уровня шума в децибелах - это и есть демагогия и софистика, помкольку это подмена сути разговора о сравнительной шумности Сайбера разговором об абсолютных значениях шума.
Я что-то говорил о соответствии ТУ?Обороты не могут быть слишком большими, т.к. соответствуют ТУ при проектировании авто.ОПять пытаемся подменить суть вопроса? Или ты не согласен с тем что на 150 обороты двигателя Сайбера около 5000? Или не согласен с тем что при таких оборотах он будет очень сильно шуметь? Напомнить цитату из теста Авторевю, где они уже на 4000 переключали скорости из-за сильного шума?
То есть провода над зеркалом торчат и светильники люфтят из-за дилеров, а не из-за сборки на ГАЗе?Да, согласен, что на ГАЗ-е есть проблемы. Но в большей степени это относится к неумению производителя работать с дилерами.
Да ну?Соната не явно лучше Сайбера.Авторевю, результаты теста
Соната - 800 баллов
Сайбер - 760 баллов
Американец - может быть, хотя сильно не уверен. А вот Сайбер - это ты с чего так решил? Сколько может пробежать Соната давно и хорошо известно - не первый год машина выпускается, зарекомендовала себя как очень надежная машина.А вот про Сайбер ты с чего решил что он пробежит больше Сонаты? Есть данные? Или очень хочется верить?Американец в итоге пробежит дольше.
Так чего ж тогда форумчане подняли этот вопрос?Вопрос с китайцами практически никому не интересен,
Кк это? Но ведь ВАЗы-ГАЗы обсуждают!т.к. среди форумчан нет поклонников одноразовой фольги.
??? Покажи мне один пост, где я от Борга требую китайца с АКПП???Перечитай свои посты, где ты от Борга зачем-то требуешь китайца с акпп.
Все строго наоборот - это Борг заявил что китайцев с АКПП не бывает, на что я ему вывалил кучу китайцев с АКПП. И тут он обиделся![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Добродушные отклики эксплуатантов, после которых пепелац не рассматривается в принципе.
http://www.sonata-club.ru/forum/Defa...g=posts&t=7221
http://www.sonata-club.ru/forum/Defa...?g=posts&t=893
http://www.sonata-club.ru/forum/Defa...g=posts&t=4555
http://www.sonata-club.ru/forum/Defa...g=posts&t=6331
---------- Добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:03 ----------
Рынок ничего не показал, так как на него попали жалкие крохи от ожидаемого количества.
По поводу китайцев спорить не буду. Согласен на 100%.
Если цены не задерут, то в такси будет царствовать Логан.
Конкретно - что же тебя так смутило? Царапины на стекле? То что у Сонаты шумоизоляция хуже чем у европейцев? Сколы краски на бампере? Гарантия от коррозии на 40 000 километров? Или то что кто-то увидел где-то бэушную Сонату с проржавевшим крылом (1 штука)?
Ты сам-то ссылки читал? Или так, для солидности выложил?
---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:16 ----------
Турецкий полуавтомат, по сути - ФАБАРМ Евро Лион, сделанный в Турции. Фирма Хатсан, ЕМНИП, входит в концерн Беретта, и делает кучу всяких вещей для нее - от пневматических винтовок до НАТОвских пулеметов. Кстати, ходят упоные слухи, что для итальянских ружей стволы очень часто делают в Турции - причем говорят об этом как о давно известном факте, и даже называют конкретные заводы-производители.
http://www.hatsan.com.tr/escort_as_youth.asp
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Уж если цитируешь, приводи полную цитату:
"Самую низкую скорость выполнения маневра, 73,2 км/ч, испытатель развил на Сайбере. Причем невысокая чувствительность рулевого управления оказалась не главной проблемой — эксперт успевал вращать руль. Но удержать «Волгу» в пределах коридора при возврате на свою полосу оказалось ему не под силу: слишком велики скольжения (похоже, что из-за шин Barum)."
Проблема в скольжениях, а скольжения насколько я знаю (может я конечно ошибаюсь), зависят от того, насколько хорошо шины цепляются за дорогу, а не от подвески.
Помнится мне, в теме о китайцах, ты вовсю обвинял Авторевью в продажности и говорил что пишут там лажу и верить им нельзя!А тут вот что-то веришь...
![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....