
Сообщение от
Bomberz
По пунктам.
Валкость Сайбера не подтвердилась, т.к. на тестах он ни разу не завалился и не вылетел из траектории.
"Шумность" измеряется измерителем звукового давления (унзд), а не по интернету.
Обороты не могут быть слишком большими, т.к. соответствуют ТУ при проектировании авто.
Коробка не задумчивая, а вальяжная. Для "спортсменов" имеется ручной режим, если ты не заметил.
Да, согласен, что на ГАЗ-е есть проблемы. Но в большей степени это относится к неумению производителя работать с дилерами.
Соната не явно лучше Сайбера. Американец в итоге пробежит дольше.
Вопрос с китайцами практически никому не интересен, т.к. среди форумчан нет поклонников одноразовой фольги.
Где софистика? Перечитай свои посты, где ты от Борга зачем-то требуешь китайца с акпп.