Конечно сейчас не интересуютПотому что вся эта болтовня была выведена на чистую воду и предметно опровергнута. А если бы не была? Тут бы Борг размахивал всей этой лажей и возводил бы ее в ранг абсолютной истины, доказывая величие американского автопрома вообще и древнего американского седана для малосемейных, да еще и собранного на ГАЗе, в частности. У него Стратус уже в класс Е был записан - так что я бы не удивился, если бы он уже начал доказывать что Стратус в целом не хуже чем мерс Е-класса
А тут вылез я со своими ссылками и фактами - и помешал! Вт ведь зараза!
По сути решающий вопросы в жизни Сайбера - это снижение ценыю, а значит - перенос производства в Россию, а значит - битва за качество комплектующих. Если это будет - выживет.
Если нет (а мое мнение что древний американский седан, снятый с производства там, нам нафиг не нужен) - то у ГАЗа будет возможность заняться действительно стоящим делом - довести до ума свои очень интересные проекты, которые у них были. Те же Волги 3104, 3105, 3106, 3107 - ведь очень, очень симпатичные машинки могли получиться. Еще не поздно, но цена должны быть до 400 тысяч, не более.
Вот когда на них ГАЗ заработает репутацию фирмы, способной хтя бы с корейцами конкурировать - вот тогда имеет смысл заикаться о производстве больших седанов с ценой 600 тысяч рублей и выше.
Такой вариант будет гораздо полезнее для ГАЗа и для всей страны, чем отверточная сборка древнего Крайслера из сделанных в Польше, Германии, Австрии и Мексике запчастей.






Потому что вся эта болтовня была выведена на чистую воду и предметно опровергнута. А если бы не была? Тут бы Борг размахивал всей этой лажей и возводил бы ее в ранг абсолютной истины, доказывая величие американского автопрома вообще и древнего американского седана для малосемейных, да еще и собранного на ГАЗе, в частности. У него Стратус уже в класс Е был записан - так что я бы не удивился, если бы он уже начал доказывать что Стратус в целом не хуже чем мерс Е-класса 
Ответить с цитированием