Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Уж если цитируешь, приводи полную цитату:
"Самую низкую скорость выполнения маневра, 73,2 км/ч, испытатель развил на Сайбере. Причем невысокая чувствительность рулевого управления оказалась не главной проблемой — эксперт успевал вращать руль. Но удержать «Волгу» в пределах коридора при возврате на свою полосу оказалось ему не под силу: слишком велики скольжения (похоже, что из-за шин Barum)."
Цитировать - так цитировать полностью? ОК.

Процитировать тебе что из 5 тестовых пилотов только один сумел войти на Сайбере в поворот?
леность реакций подвела четырех «разовых» водителей — сориентироваться смог только один из пяти
То есть прямо написано - только один из пяти человек сумел пройти лосиный тест, и причина не в шинах, а именно в управляемости. Там где эксперт все-таки успевал рулить с оереджением и выкручивать руль на большие углы нормальные люди не успевали.

Помнится мне, в теме о китайцах, ты вовсю обвинял Авторевью в продажности и говорил что пишут там лажу и верить им нельзя! А тут вот что-то веришь...
Кстати, я вполне допускаю что АР могли целенаправлено занизить оценку Сайберу, потому что он может быть опасным конкурентом для будущей Лады С - однако фактов мало, чтобы это утверждать. Потому и не говорю - не уверен на 100%.
Зато чтобы понять что АР явно ведет провазовскую пропаганду против китайцев фактов собрано достаточно.
Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
тут читай,
тут не читай,
а тут я рыбу заворачивал
Соответственно сарказм беспочвенный
Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Проблема в том, Anstep, что наш толстяк ошибочно воспринимает целевую аудиторию Сухого... как провинциальных школяров-студентов, где ещё можно, отстаивая свою точку зрения, построить "доказательную" базу на примитивных софизмах и демагогии.
Толковые студенты, честно говоря, очень неплохо умеют аргументировать свою точку зрения и позицию. Многим участникам Сухого стоит поучиться.

Ну и главное - вы заметили, что в очередной раз опровергнуть мои слова не сумели и тут же перешли в обсуждение того какой Аспид плохой?


Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
Азамат ты уже доказывал с пеной у рта - какие замечательные турецкие ружья.
2 ALL^ Как рассказывалось ранее - по совету Аспида наш друг купил Турецкое ружье - Хатсан Эскорт. Патронник 76 (магнум), сменные чоки, все дела. Так вот . При стрельбе магнум -зарядами на ВТОРОМ!!!!! патроне разрушилась важная деталь и порвало цевье. Слава Богу, обошлось без несчастного случая. Нехватало еще, чтобы кто-то, поддавшись на его провокации купил китайскую машину и убился...
В общем такова цена его словам. Дальше - решать Вам.
http://talks.guns.ru/forummessage/60/184748-20.html
Ну, раз у нас начался черный пиар...
Вы помните как Вилли рассказывал о том,что у Лифана за 3 года цена падает на 60%? И как был потыкан носом в ценники на карз.авто.ру, где падение цены Лифана за 3 года на 15-20%? Ну и какова цена его словам?
А помните, как тот же Вилли заливал про максималку 200 у Сайбера?
Ну и какова цена его словам?

Скрытый текст:
Сейчас третья серия той же истории. У ружья раскололось цевье. В первый раз Вилли закатил шухер насчет того что "счастье что никого не било" Сейчас пугает послабее - мол,счастье что никто не пострадал...

Могу то же самое. Есть у Вилли МЦ-21-12 (ну любит Вилли сложные технические решения). В девичестве это был Браунинг Авто, но когда его в СССР творчески переработали с обрали - получилась МЦ-21-12. Пока все остальные охотятся - Вилли ее настраивает. То так перевернуть кольцо, то эдак, то не перезаряжает и оно стреляет одиночными, то то уже был случай когда он себе затвором руку в кровь разбил, пытаясь выковырять заклинивший патрон и произошел случайный выстрел - слава Богу никто не пострадал. А все та же история - импортную систему переконструировали и собрали в России, и вот что получилось.

А теперь Вилли предлагает покупать машину, которая сделана по тому же принципу что и его ружье - придумана за бугром и криво переработана у нас. Надеюсь жертв не будет.

Ладно, давайте по сути.

Из турка с деревянным цевьем произвели несколько серий выстрелов. После очередной, магнумом, цевье треснуло вдоль, плюс треснула металлическая деталь.
Характер повреждения явно говорит о том что был удар по цевью, расколовший и его, толстую металлическую деталь. А в этом месте удар мог произойти только по одной причине - не до конца закручена гайка, крепящая цевье появляется свободный ход, и при отдаче - удар по цевью. Почти уверен в том, что при перевозке и стрельбе гайка просто ослабла, появился люфт, и когда зарядили магнум - люфт привел к трещине.
Аналогичные повреждения почти наверняка свойственны для любого ружья с похожим механизмом. Почти уверен, что существует множество МР-153 с аналогичной проблемой, а может быть и МЦ тоже. Спроси об этом на ганзе, если хочешь разобраться. А не выдавай свои предположения, даже не предположения - а притянутые за уши домыслы, за истину в последней инстанции.


P.S. До Камри сегодня не добрался, извиняйте Стояла она под боком, но времени просто не было Как доберусь - сфотографирую Что-то мне подсказывает что не висят там провода как в Сайбере