???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 85

Тема: Искусство войны: Курская дуга

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    ...
    Цитата Сообщение от SMB
    4. Происходит ли поломка техники?
    Нет, но техника может застрять на определенных типах поверхности.
    Насколько я понимаю, можно еще в скриптах прописать поломку некоторых узлов техники при создании миссии, используя команду DestroyObject:
    DestroyObject ( objectType, objectVariable , damagePart )

    Наносит ущерб части damagePart объекту objectVariable указанного типа objectType. objectVariable может быть переменной или константой.

    objectType может быть:

    UNIT
    GROUP
    ARMY


    damagePart может быть:

    HULL - объект уничтожается
    TURRET - для техники уничтожается башня
    TRACKS - для техники уничтожаются ходовая
    ENGINE - для техники уничтожается двигатель
    Пример: DestroyObject ( GROUP , @group , HULL )
    Используя эту команду можно повреждать технику при определенных условиях, а также и случайно в течение всей миссии, имитируя низкую надежность оной
    Крайний раз редактировалось John Fisher; 22.01.2010 в 20:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •