- Не-не-не! 1-3 км - это с самого НЕудобного ракурса, с передней полусферы! Двигатели-то, самую горячую часть самолёта, гораздо лучше наблюдать с ЗАДНЕЙ полусферы, потому, что при взгляде с передней полусферы их экранируют детали конструкции самолёта:
http://www.richard-seaman.com/Aircra...F22/index.html
Вдобавок, при работе двигателя на максимале, а не на форсаже, температура выходящих газов всего где-то 1000°С, тогда как на форсаже она ~2000°C и размер факела горячих газов на форсаже гораздо длиннее, чем на максимале.
- КОЛС-29, родная ОЛС МиГ-29. Это не тепловизор, она вроде бы видит самолёт без деталей конструкции, просто как тепловое пятно.Это ОЛС слишком плохая
- Головка - смотря а какой ракеты? Они ведь очень разные бывают...или головка ракеты тепловой чувствительная?