-
Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее
"Вот,кстати.Новый ВАЗик. Вот надо нам рассказать: почем купил,где,достоинства-недостатки,что понравилось ,а что нет ну и т.д. Нам же интересно. "
"А чаво купил, чаво привез"? 
Не поверишь: так не любимую здесь Ладу-Калину. Как её там называют? и ка$ и прочее. Кстати, называют так люди, как правило такой машины не имевшие - "ну да, знаем-знаем, как же-как же.. ТАЗ". За ТАЗ и в глаз
Ладно, это лирика 
Ежели по делу. Лада-Калина седан в "люкс" комплектации. На схожей машине знакомого в прошлом году прошел 6000 км и машинка оченно порадовала экономичностью, вместительностью и -не поверишь!- надежностью. Ну не было отказов и все тут. Прошлый опыт - первая из причин выбора.
Вторая причина: соотношение начинка/стоимость. На борту: электроусилитель руля, 4 электростеклоподъемника, бортовой компьютер, двигатель 1,4 16 клапанов, центральный замок, литые диски R14, сигнализация, молдинг, атермальные стекла, 2 подушки безопасности, салон бархат, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, обогрев сидений, АБС, климатическая установка. По-моему, ничего не забыл
И стоило это все чуть менее 300 тыр. Вопрос: сколько иномарок сможет предложить такой фарш за такие деньги? Ответ: ноль.
Третья причина: экономичность содержания. Имеются в виду и расход топлива (в крейсере 6,5 литров запросто) и по налогам: менее 100 л.с. - самая низкая налоговая ставка. Не, конечно, если в багажнике жителя города М чемодан с бабками, так и проблем нету, но для меня это существенно.
Четвертая причина: вместительность и.. "гостеприимность". До этого была 15шка, втроем тесно, вчетвером невыносимо. Здесь в четвером без проблем и места еще вполне хватает. Двери открываются значительно шире, что весьма удобно.
Из неприятных мелочей. Очечник нельзя открыть на полную, не сместив центральное зеркало заднего вида. Почему так сконстрировали - непонятно. Вторая мелочь посущественней и она для тех, кто очень сильно разбирается в машинах. Короче говоря, двигатель оборотистый, а коробку передач оставили от прежней 8ми клапанной версии. В итоге на спидометре 50, на тахометре 2500 и.. вторая передача! Сделать бы передаточные числа коробки покороче - было бы класс.
Машинка радует, во всяком случае, пока. Одна из маленьких радостей: теплое сидение. Причем не только -извиняюсь за свой французкий- попа, но обогревается и крестец, нагрев идет очень быстро. У моего друга Ниссан Ноут (Енот в простонародье), дык туда поставили датчик пассажира: пассажир слез с сиденья - обогрев прекратился. Да нафига мне такой обогрев? Я пока чищу свою машинку от снега - сиденье уже прогрелось и простатит уже не так страшен. А обогрев зеркал? Ууу, чудо! Кнопочку нажал и готово, никакого льда.
Конечно-конечно! Для ино все это уже обычное дело! Сколько там за это заплатили? то-то...
Да, где купил. У официального дилера АвтоВАЗа в Ижевске, машинка стояла на стоянке, меня ждала. Почем? Тады это стоило по акции почти 298 тысяч. Сейчас стоит за 318000 без малого.
Ну вот как-то так... В первом приближении
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума