чито делать пилоту, что нажимать ему.... и так далее
чито делать пилоту, что нажимать ему.... и так далее
Самолёт это не машина, и если курсанту во время полёта подсказывать что делать на мониторах, то зачем тогда инструктор и педсостав ВВАУЛ, проще так, поймал джигита на улице, посадил его в Яшку, и хай литает, смешно, вот-вот. Подсказки со стороны самолёта возможны только при ЧП (или имитации), т.е. отказ левого двигателя, и далее программа рисует: РУД на "0", запуск, ну и по системе, только обычно это инструктор по связи рассказывает, так удобнее и безопаснее.
И опять о стоимости, я понял вопрос, цена самолёта ничего не решает: к примеру, пусть Як-130 в УБС модификации, стоит 20 млн у.е. , но при закупке, это только ~50-60% , Вам же ещё надо закупить сразу аэродромное обеспечение машины, т.е. ЗИП и прочее, надо же сразу переобучить в центрах боевого применения и на заводах лёт и техперсонал.
И, извините за многострочие, по поводу БПЛА, а как Вы себе представляете оператора 3-4 БПЛА в кабине Як-130, я понимаю где-нибудь в десантном отсеке Ми-24, где можно аппаратуру разместить, и антену под фюзеляжем подвесить, но опять же , обычно так (это не только у нас) 1 БПЛА-1 оператор. Насчёт системы 1 Як-130-1 БПЛА, согласен замечательная идея, не входя в зону поражения ПВО противника управлять одним боевым или развед беспилотником.
Как в Старкрафте
Или вы думаете, оператор БП подобен вирпилу Ил-2?
У воробышка 9 точек подвески. Минус 2 на ПТБ, минус 2, ну ладно 4 на Р-73 = 3 свободных точки.
Вы опять мыслите вчерашним днем, хотите с шашками против танков. И, между прочим, уже сейчас есть 1 оператор — 2+ БПЛА.
Как минимум — 1 разведчиком и 1 ударным.
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
Давайте мыслить реально: это только в компьютерных играх Вы можете управлять сотней солдат и десятком истребителей, а в реальности один оператор-один БПЛА, во время полёта, оператор следит за состоянием аппарата, как пилот за самолётом, в будущем возможно применение систем автоматического управления на безопасном участке полёта, но при решении боевых задач один-на-один. Плюс не забывайте, об аппаратуре управления, а она весит не как пульт ДУ от моделей, и занимает много места.
Еще раз: уже сейчас есть системы 1 оператор — несколько БПЛА.
Неа. Оператор дает дрону траектроию или определяет область полета, а сам ворочает камерой.
Весь опыт боевых действий свидетельствует о том, что побеждает тот, кто воюет по-новому, кто ориентируется на войны будущего.
Когда БПЛА летает за 200 км от оператора, то да, надо мощный передатчик и большой приемник, но с сокращением расстояния потребная мощность будет падать.
Но почему-то молчат. Почему?
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/