Выйти на позицию стрельбы на кемеле проще, а удержать прицел на самолете трудновато, у меня вечно нос самолета прыгает вверх-вниз, а на Н28 легче, уже если вышел на цель, то попасть в нее вероятность выше, Н28 в воздухе как влитойНо может действительно мне только так кажется
![]()
Насчет "как влитой" совершенно верно - особенно на больших скоростях.
А на Кэмеле, как мне показалось, хорошо дотягивать и бить в упор, в вираже - его колбасит по тангажу, но эту раскачку довольно быстро привыкаешь удерживать РУСом и она потом начинает даже приходить на помощь. Опять же мне кажется играет свою роль традиционное расположение пулеметов, в отличие от Н-28.
Крайний раз редактировалось Rocket man; 28.01.2010 в 00:25.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Вообще, да, ньюп гибок при стрельбе как по "пляшущим" перед прицелом, так и на вираже. В этом плане он по-приятнее Спада. К тому же запаса энергии от большой скорости обычно хватает, чтобы пристроиться за дыром. Тут нужно иметь твердую руку (либо чуть сглаженные кривые по РВ) и не бояться стрелять длинными очередями, проводя прицел на опережение и опять на корпус. Ньюпор это делает плавно и приятно, практически прощая нечаянные дерганья РН (я с твистом играю, но у меня еще отдельная ось для "триммирования" руля... извращение, конечно, нужно педали уже покупать, как у Чоя).
Я это к тому, что при правильной постановке стрельбы и вообще при правильной тактике, на н28 можно творить что угодно. Раньше мы дыров боялись как огня, драпали без оглядки. Теперь же мы их сбиваем чаще, чем они нас ;-) (я топовых асов не имею ввиду, против них на любой машине сражаться очень сложно =))).