???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Параметры сетевого подключения

Голосовавшие
38. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Меньше или 256 Кбит

    3 7.89%
  • 512 Кбит

    4 10.53%
  • 1 Мбит

    8 21.05%
  • 2 Мбит

    4 10.53%
  • От 2 до 10 Мбит

    12 31.58%
  • Свыше 10 Мбит

    1 2.63%
  • Безлимитка

    20 52.63%
  • Помегабайтная оплата

    1 2.63%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 114

Тема: Сетевая игра

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Сетевая игра

    2x2 лостаточно быстро возникнут сыгранные пары и одиночки (особенно новички) будут "мальчиками для битья".
    А с учетом того, что в игре будут фортификационные сооружения интересно было бы поиграть, "линию фронта"/ "прорыв", тем более местность позволяет сделать опорные пункты не в одну линию.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так в СС только на максимальном и нужно играть, против ИИ, иначе не интересно имхо.
    В мультиплеер интереснее играть но уровне бывалый и не одиночные бои.
    А ИИ в СС никто не занимался, начиная с СС2 (варианты назначения ИИ пехоты ИИ развед. БТР я не беру). Но если в СС поставить флаги на карте строго на одном уровне и увеличить количество флагов, то ИИ может и менять направление атаки.

  2. #2

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    2x2 лостаточно быстро возникнут сыгранные пары и одиночки (особенно новички) будут "мальчиками для битья".
    Да оно и не нужно имхо. Это же не РТС с базой, чтобы по 8 человек играло .


    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    А с учетом того, что в игре будут фортификационные сооружения интересно было бы поиграть, "линию фронта"/ "прорыв", тем более местность позволяет сделать опорные пункты не в одну линию.
    Ну это еще когда будет


    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    В мультиплеер интереснее играть но уровне бывалый и не одиночные бои.
    В СС (CC3 IC) мультиплейер весьма специфический на дефолтовых операциях/миссиях. Одна сторона всегда проигрывает. В этом смысле в CMBB лучше продумано все.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Сетевая игра

    В СС5 можно игрокам делать разный уровень, что позволяет достичь определенного "баланса", тем паче уровень меняет количество войск, достаточно хорошо помогает играть мульт. операции (компании) и выравнивать шансы. правда всплывает ещё организационная проблема подразделений, но в Вашей игре она решена.

    А в мультиплеере сохранится возможность менять игрокам "зоны развертывания" (занимаемые и нейтральные клетки) по желанию?
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 28.01.2010 в 03:02.

  4. #4

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    А в мультиплеере сохранится возможность менять игрокам "зоны развертывания" (занимаемые и нейтральные клетки) по желанию?
    Да, в сетевой игре принцип работы быстрого боя останется точно таким же как и при игре против ИИ, т.е. разницы не будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Ответ: Сетевая игра

    Вот это здорово, продлевает интерес к картам (увеличивает время "приедания" карты).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •