Сделать возможность настраивать доступность определенных (желательно всех) взводов и юнитов в сетевой игре.
Меньше или 256 Кбит
512 Кбит
1 Мбит
2 Мбит
От 2 до 10 Мбит
Свыше 10 Мбит
Безлимитка
Помегабайтная оплата
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Если я Вас правильно понял, то продолжение боя в случае обоюдного согласия игроков на перемирие будет невозможно, то есть будет одиночное (одноцикловое) бое-столкновение.
Да
---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------
Для этого нужно играть в стиле спортивного бриджа, как играют в CMBB - два боя, во втором меняются сторонами.
Определенные средства для этого будут предусмотрены, как с организационной точки зрения (быстрая смена стороны и параметров в настройках), так и расчетной (коэффициенты влияющие на итог боя, в зависимости от баланса сил).
Пока не очевидна необходимость жесткого ограничения.
Ничто не мешает расставить только пехотные взводы и ограничить стоимость пополнения и будет пехотное сражение.
Официальная поддержка будет в виде контроля подключения только с одинаковыми модами.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Будем надеяться.
Но в принципе ограничения (мягкие) есть. Т.е. если на карту поставлен пехотный взвод, то сделать из него танковый затруднительно, потому что в штатах обычно бронетехники нет, и из-за ограничения по "стоимости" взвода (это в настройках можно изменить).
Вопрос только в настройке "стоимости" отделений, но это можно модами покрутить да и мы патчами регулировать будем. И коэффициентов штрафов.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А много ли желающих найдется играть в "зеркалку"? Размеры карты в игре не маленькие, ускорения как я понял тоже не будет, итого один бой займет как минимум минут 45-60. "Зеркалка" часа на полтора-два затяниться. Ну и про всякие дисконекты и тому подобные технические сложности забывать не стоит. Короче могу поспорить на что угодно, процент играющих в "зеркалки" будет очень маленький...
Он необязательный.
В СС3 сетевая игра хуже чем в CMBB продумана, играть неинтересно, имхо. При всем при том что серия CC мне нравится значительно больше чем CM.
А что значит "без карт"?
---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:24 ----------
??? ничего непонял![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В СС3 у игрока сохраняются выжившие подразделения, с учетом опыта, состава, повреждений. Применительно к вашей игре получается, что после боя выживших сохраняем для игрока (опыт, состав, повреждения), но в бой отправляем тех, кто соответствует ростеру (резерв и участвующие в бою подразделение). Тогда результат одиночных боев будет интересен для игрока, а оперативный режим можно и на топ.карте самому отыграть (пока нет мульт.операций). Такие проекты уже были, правда на Наполеоновскую эпоху.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тут вопрос баланса. Одно дело воевать с Тиграми под управлением ИИ, а совсем другое под управлением человека... Заодно можно, например, устраивать только пехотные сражения и так далее. Возможность ограничивать доступность тех или иных юнитов очень нужная вещь.
Моды это моды, официальная поддержка необходима.