Ты экономист, вроде, но так и не понял, что ЭТО шанс для ГАЗа (и его сотрудников) ознакомиться с новыми технологиями массового и тривиально надёжного автомобиля. Это возможность сохранить выпуск авто и не повторить печальную участь АЗЛК. Это возможность пересадить наших граждан с динозавра на автомобиль.
Есть, правда, и обратная сторона медали, следующая из твоих постов в разных темах: "пускай ВАЗ умрёт, а ГАЗ быстрей загнётся". Но для тебя не должна, в силу профессии, быть закрытой информация, что даже после вхождения в ВТО пошлины сойдут на нет только через 14-15 лет.
А самое плохое, что ты не веришь в способность нашей страны выпускать достойные для потребителя автомобили...





Ответить с цитированием