Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Не путай технологии и готовый бизнес, который, естественно, не хотят продавать в никуда.
СААБ-это вообще вещь в себе. Что же касается Опеля, его технологии трудно назвать прорывными. Это аутсайдер немецкого автопрома и не самый популярный авто даже на постсоветском пространстве.
ДжиЭм отказалась продавать СААБ именно русским. Даже продавая голландской фирме поставила прямое услове - не продадим, пока не уберете русских из состава владельцев фирмы.

А Сайбер согласились отдать просто потому, что он очень сильно устарел да и отдают не производство а отверточную сборку.

Не дальнее? Как измерять будем: в мартышках, в попугаях или удавах.
В хозяевах фирмы. Русские покупают у русских.

---------- Добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:05 ----------

Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
А-спид думает,что суперджет будет иметь спрос в США? Гыы))))
Борг привычно сел в лужу. Аспд как раз и говорит о том, что Суперджет не будет иметь спроса в США - американцы не купят его даже если он будет на голову лучше американских аналогов.

Это у нас закупают линию по отверточной сборке старого американского драндулета - и радостно впаривают его своим под флагом возрождения российского автомобилестроения, похоронив при этом свои проекты, которые были ничуть не хуже.