???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 746

Тема: Вот и Volga Siber приплыл.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    То что сделала заграница на Суперджете больше похоже на то что они захватывают наш рынок, но не пускают нас на свой. Если не согласен - покажи контракт на покупку Суперджетов, заключенный со страной дальнего зарубежья.

    А вот что не какая-то абстрактная заграница, а конкретно американцы, и не вообще в мире, а конкретно в автомобилестроении, делают в отношении нас видно по сделкам с покупкой Опеля и СААБа Нас посылают подальше открытым текстом и даже не пытаются скрывать что дело именно в том, что они не хотят передавать технологии России.
    Выбрали один из самых надёжных и недорогих автомобилей, который зарекомендовал своей неубиваемостью, что и нужно, собственно, на российских просторах.
    Маленькая поправочка - еще и настолько устаревший что американцы согласились нам его продать.

    Что, сами сделать Волгу не хуже чем этот древний американец не смогли бы? Смогли бы. А вместо этого наладили отверточную сборку старинного американца, частично сделанного в Польше и Мексике - и страшно радуемся! Позорище.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если не согласен - покажи контракт на покупку Суперджетов, заключенный со страной дальнего зарубежья.
    http://www.avia.ru/news/?id=1256217314
    http://www.facts.kiev.ua/archive/200...372/index.html

  3. #3

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот что не какая-то абстрактная заграница, а конкретно американцы, и не вообще в мире, а конкретно в автомобилестроении, делают в отношении нас видно по сделкам с покупкой Опеля и СААБа Нас посылают подальше открытым текстом и даже не пытаются скрывать что дело именно в том, что они не хотят передавать технологии России.
    Не путай технологии и готовый бизнес, который, естественно, не хотят продавать в никуда.
    СААБ-это вообще вещь в себе. Что же касается Опеля, его технологии трудно назвать прорывными. Это аутсайдер немецкого автопрома и не самый популярный авто даже на постсоветском пространстве.
    БМВ-вот кто несомненный лидер передовых технологий.

    И о технологиях. Никто не мешает, Аспид, заказать проект производственной линии или даже целого комплекса, куда бы входило и моторостроение. Но со стороны бизнес-структур РФ такие предложения никому не поступали.

    ---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:54 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Венгрия - не дальнее зарубежье. Особенно если хозяин венгерской авиакампании - русский.
    Не дальнее? Как измерять будем: в мартышках, в попугаях или удавах.
    А Италия, что, тоже не дальнее зарубежье?

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Не путай технологии и готовый бизнес, который, естественно, не хотят продавать в никуда.
    СААБ-это вообще вещь в себе. Что же касается Опеля, его технологии трудно назвать прорывными. Это аутсайдер немецкого автопрома и не самый популярный авто даже на постсоветском пространстве.
    ДжиЭм отказалась продавать СААБ именно русским. Даже продавая голландской фирме поставила прямое услове - не продадим, пока не уберете русских из состава владельцев фирмы.

    А Сайбер согласились отдать просто потому, что он очень сильно устарел да и отдают не производство а отверточную сборку.

    Не дальнее? Как измерять будем: в мартышках, в попугаях или удавах.
    В хозяевах фирмы. Русские покупают у русских.

    ---------- Добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:05 ----------

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    А-спид думает,что суперджет будет иметь спрос в США? Гыы))))
    Борг привычно сел в лужу. Аспд как раз и говорит о том, что Суперджет не будет иметь спроса в США - американцы не купят его даже если он будет на голову лучше американских аналогов.

    Это у нас закупают линию по отверточной сборке старого американского драндулета - и радостно впаривают его своим под флагом возрождения российского автомобилестроения, похоронив при этом свои проекты, которые были ничуть не хуже.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ДжиЭм отказалась продавать СААБ именно русским. Даже продавая голландской фирме поставила прямое услове - не продадим, пока не уберете русских из состава владельцев фирмы.
    Отказ инициировали шведы, которые не хотят видеть в рядах акционеров отмывателя денег, как и его папашу, собственно.
    Добавлю лишь, что россиянский держатель акций не собирался развёртывать производство в России, как и внедрять новые технологии в отечественное производство. СААБ был нужен для прокачки и обнала финансовых потоков конкретного человека. Шведам это не понравилось.

    ---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:21 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А Сайбер согласились отдать просто потому, что он очень сильно устарел да и отдают не производство а отверточную сборку.
    Какую линию просили, такую и отдали. Параллельно желательно бы заказ на проектирование полнопоточного комплекса и гаммы перспективных пепелацев. Но это большие деньги, а правительство занято исключительно ВАЗом, манагеры которого не занимаются производством, а шантажируют премьера.

  6. #6

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В хозяевах фирмы. Русские покупают у русских.
    Ага, а в Италии тоже, наверное, русские покупают у русских.
    Впрочем, надо выйти как минимум на европейский рынок и перевозить европейских паксов, для начала.

    ---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну да, конечно. И отказ по Опелю тоже инициировали шведы. ДжиЭм так и сказали - мамой клянусь, это шведы не хотят продавать Опель русским.
    Нет, не шведы, т.к. Опель к шведам никаким боком.

    ДжиЭм отказалась, т.к. "такая корова нужна самому", т.е. в надежде на послекризисную оттепель и удачные продажи авто на рынке.
    А вот немцы остались недовольны такой перспективой, в отличии от шведов, т.к. в лице России приобретали очень надёжного и долгоиграющего партнёра.

    ---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:39 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну и опять же - я так поинмаю что по стальным пунктам мы согласны?
    1) Сайбер - машина откровенно старая.
    2) ГАЗу доверили отверточную сборку этой машины.
    3) Естественно, отверточная сборка древнего американца никаким прорывом в автомобилестроении России не является
    4) Ради этого мегапроекта были задвинуты на дальнюю полку собственные разработки ГАЗа - которые явно были не хуже чем этот древний американец.
    5) Вывод - развертывание Сайбера фактически приносит России вред, лишая нас самостоятельного производства кузовных деталей, самостоятельных конструкторских разработок и опыта из запуска в производство. Собственно поэтому американцы на это и согласились - это же гениальный ход - за наши же деньги подрывать наше автомобилестроение.
    Нет, по вышеперечисленным пунктам мы не согласны. А именно:
    1. Сайбер по своим качествам не уступает тому, что в данный момент производится на автомобильных площадках нашей страны.
    2. Не ГАЗу доверили, а сам завод выбрал такой производственный цикл.
    3. Для ГАЗа это является прорывом, т.к. завод мог вообще выпасть из орбиты легкового автостроя.
    4. От собственных разработок потребитель ждёт прежде всего дизайн и популярные мотивы 21-й.
    5. Развёртывание Сайбера не может принести России вред, т.к. при успешных продажах можно говорить о выпуске отечественных комплектующих (занятость!!!), что сейчас медленно и происходит с Логаном, к примеру.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •