на верхней стенке ВЗ перфорацию видно еще за рампой имхо
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
На фото снизу еще заметно что оси сопел разведены в стороны (под небольшим углом к центральной оси). Следы УВТ?
На сколько я заметил даже двигатели Боинга 747 разведены в стороны
Да, интересно для чего...
Только УВТ тут не при чем, наверное...тут какие то общие законы должно быть...
Возможно какие нибудь генераторы....Ну просто как то ярко выраженные...с большой пропускной способностью,
как на гражданских самолетах (только там для системы кондиционирования воздуха в салоне или ВСУ).
Это признак УВТ?
У Боинга они встретятся тоже...где то на горизонте![]()
По моему у Миг29 и су-27 точно так же разведены двигатели?..
Это не признак УВТ, это признак что так надо![]()
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
с авантюриста, Shadow совместил раптора и пакфа, вид сбоку. Раптор выглядит как полный лох
http://s002.radikal.ru/i198/1001/a8/b30c65679182.jpg
Извеняюсь за разбавление темы...
По поводу культуры производства и т.д.
Не ожидал от педантичных американцев....хоть прототип и отслужил.
Оснастка впечатляет!
Я же уже писал, что фонарь будет другим.)
Точно не знаю зачем...
Может для лучшего обзора из кабины...как не крути все же без переплета обзор ведь лучше...
F-22 без него летает...
Правда слышал где то, вроде как, что фонарь 22-го тяжелый очень из за того, что переплет убрали...может и неправда это, я не разбираюсь в таких тонкостях....
Вот видел в ЮТюбе видео, где имитировалось попадание птицы в фонарь F-16 - ничего, живой остался...
Т.е. должную прочность фонаря кабины можно обеспечить и без переплета...
И вопрос по тонировке фонаря кабины...
Вот почему на наших самолетах этого не делают?
Как на F-22 скажем...
Ведь летчику комфортнее же работать в небе с тонировкой, чем без нее?
Т.е. не так солнце слепит...
Даже на том же F-16 есть фонари с различной тонировкой...
--------------------------------------------------------------------------------
Многое что говорят о культуре итд - американская пропаганда.Извеняюсь за разбавление темы...
По поводу культуры производства и т.д.
Не ожидал от педантичных американцев....хоть прототип и отслужил.
Оснастка впечатляет!
![]()
![]()
Насколько же наша машина изящнее!
А так совмещать не пробовали?
Може наши разглядели в свое время в YF-23 то, что не смогли американцы, или не захотели...
Как думаете, может можно было YF-23 довести до ума еще тогда, а не рубить проект на корню и обращать все свое внимание на 22-й?
Раптор на гуся похож...пропорции как боковые так и сверху "хромают"...
ПАК ФА имеет более стремительные ...намёк на скорость и манёвренность.
Но о вкусах не спорят....имхо раптор более под "стелс" заточен вот и поплатился за это. F-117 тот вообще "утюг" но все объяснимо малозаметностью.
Наш еще изменится в лучшую сторону(фонарь,оконцовка двигателей да и
окраска тоже) все лучшее впереди!![]()
Оффтопик:
это реставрационный ангар музея ВВС США в Дейтоне
YF-23 восстановлен, покрашен и сейчас находится в экспозиции
матрасы для того, чтобы ничего не поцарапалось и не сломалось, это, конечно смешно
куда лучше у нас дело поставлено с культурой производства - вот, например, слетавший в космос БОР-5 в Монинском музее
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk