???
Математика на уровне МГУ

Страница 34 из 87 ПерваяПервая ... 243031323334353637384484 ... КрайняяКрайняя
Показано с 826 по 850 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

  1. #826

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Avers Посмотреть сообщение
    1. Посмотрите на воздухозаборники - вид спереди. Внутри четко видны пластины, подозрительно похожие на подвижную рампу регулируемых ВЗ. Если это так, то скорость в 2.6М, о которой говорилось в некоторых сообщениях, вполне достижима для этого самолета, причем в широком диапазоне высот. Плюс повышенная экономичность работы двигателя на всех режимах. Какие есть мнения?
    Воздухозаборники регулируемые. Павел Булат считает, что они вкупе с ПЧН должны обеспечивать высокие крейсерские скорости полета в пределах 2.0 Маха.

  2. #827

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    на верхней стенке ВЗ перфорацию видно еще за рампой имхо
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  3. #828

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Fixed Посмотреть сообщение
    Чем обусловлено создание рублёных сторон с торцевой стороны люков? Дань моде?
    Обратные кромки крыла и стабилизаторов тоже параллельны. Так что и кромки люков должны быть параллельны им.

  4. #829

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    они могут охлаждать что угодно - от БРЭО и генераторов до системы кондиционирования. ВЗ может быть также для ВСУшки

    Ну вот и я про тоже... Просто мощная система охлаждения как раз для снижения либо двигателей в ИК-диапазоне, либо охлаждение АФАР(хотя незнаю насколько это эффективно воздухом охлаждать).

  5. #830
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Fixed Посмотреть сообщение
    Чем обусловлено создание рублёных сторон с торцевой стороны люков? Дань моде?
    Любые грани, перпендикулярные оси Х, сильно увеличивают фронтальную ЭПР. Поэтому такие грани делают рубленными, если обойтись без них нельзя.

  6. #831

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Fixed Посмотреть сообщение
    Кто что скажет на счёт этого? Разные самолёты бегали и летали?

    Вложение 105993
    Оптический эффект
    на 26 секунде видно, что форма такая же как и на видео с первым полетом.

    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  7. #832
    Часто заходящий Аватар для StarWanderer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    359

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    На фото снизу еще заметно что оси сопел разведены в стороны (под небольшим углом к центральной оси). Следы УВТ?

  8. #833

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    На сколько я заметил даже двигатели Боинга 747 разведены в стороны
    Да, интересно для чего...
    Только УВТ тут не при чем, наверное...тут какие то общие законы должно быть...

  9. #834

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Ну просто как то ярко выраженные...с большой пропускной способностью,
    как на гражданских самолетах (только там для системы кондиционирования воздуха в салоне или ВСУ).
    Возможно какие нибудь генераторы....

  10. #835

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    На сколько я заметил даже двигатели Боинга 747 разведены в стороны
    Да, интересно для чего...
    Только УВТ тут не при чем, наверное...тут какие то общие законы должно быть...
    Их оси встречаются в носу..
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  11. #836

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Это признак УВТ?
    У Боинга они встретятся тоже...где то на горизонте

  12. #837
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Интересно...переплет фонаря кабины уберут...
    А зачем? Не проще металлизировать фонарь над переплетом?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #838
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    На сколько я заметил даже двигатели Боинга 747 разведены в стороны
    Да, интересно для чего...
    Только УВТ тут не при чем, наверное...тут какие то общие законы должно быть...
    У Б-747 разведённые двигатели создают момент на крыле, противоположный создаваемому подъёмной силой.

  14. #839

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    По моему у Миг29 и су-27 точно так же разведены двигатели?..
    Это не признак УВТ, это признак что так надо
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  15. #840

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    с авантюриста, Shadow совместил раптора и пакфа, вид сбоку. Раптор выглядит как полный лох
    http://s002.radikal.ru/i198/1001/a8/b30c65679182.jpg

  16. #841

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Извеняюсь за разбавление темы...
    По поводу культуры производства и т.д.
    Не ожидал от педантичных американцев....хоть прототип и отслужил.
    Оснастка впечатляет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f2340.jpg 
Просмотров:	1264 
Размер:	138.6 Кб 
ID:	106002  

  17. #842

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Я же уже писал, что фонарь будет другим.)

  18. #843

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А зачем? Не проще металлизировать фонарь над переплетом?
    Точно не знаю зачем...
    Может для лучшего обзора из кабины...как не крути все же без переплета обзор ведь лучше...
    F-22 без него летает...
    Правда слышал где то, вроде как, что фонарь 22-го тяжелый очень из за того, что переплет убрали...может и неправда это, я не разбираюсь в таких тонкостях....
    Вот видел в ЮТюбе видео, где имитировалось попадание птицы в фонарь F-16 - ничего, живой остался...

    Т.е. должную прочность фонаря кабины можно обеспечить и без переплета...

    И вопрос по тонировке фонаря кабины...
    Вот почему на наших самолетах этого не делают?
    Как на F-22 скажем...
    Ведь летчику комфортнее же работать в небе с тонировкой, чем без нее?
    Т.е. не так солнце слепит...
    Даже на том же F-16 есть фонари с различной тонировкой...

  19. #844

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    --------------------------------------------------------------------------------

    Извеняюсь за разбавление темы...
    По поводу культуры производства и т.д.
    Не ожидал от педантичных американцев....хоть прототип и отслужил.
    Оснастка впечатляет!
    Многое что говорят о культуре итд - американская пропаганда.

  20. #845
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    На сколько я заметил даже двигатели Боинга 747 разведены в стороны
    Да, интересно для чего...
    Только УВТ тут не при чем, наверное...тут какие то общие законы должно быть...
    Для того что б при полёте на одном двигателе сильно не разворачивало?
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  21. #846

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    с авантюриста, Shadow совместил раптора и пакфа, вид сбоку. Раптор выглядит как полный лох
    http://s002.radikal.ru/i198/1001/a8/b30c65679182.jpg


    Насколько же наша машина изящнее!

    А так совмещать не пробовали?
    Може наши разглядели в свое время в YF-23 то, что не смогли американцы, или не захотели...
    Как думаете, может можно было YF-23 довести до ума еще тогда, а не рубить проект на корню и обращать все свое внимание на 22-й?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11111.jpg 
Просмотров:	10480 
Размер:	89.0 Кб 
ID:	106003  

  22. #847

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    с авантюриста, Shadow совместил раптора и пакфа, вид сбоку. Раптор выглядит как полный лох
    http://s002.radikal.ru/i198/1001/a8/b30c65679182.jpg

    Раптор на гуся похож...пропорции как боковые так и сверху "хромают"...
    ПАК ФА имеет более стремительные ...намёк на скорость и манёвренность.
    Но о вкусах не спорят....имхо раптор более под "стелс" заточен вот и поплатился за это. F-117 тот вообще "утюг" но все объяснимо малозаметностью.
    Наш еще изменится в лучшую сторону(фонарь,оконцовка двигателей да и
    окраска тоже) все лучшее впереди!

  23. #848
    Зашедший Аватар для Avers
    Регистрация
    28.01.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    26

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    Ему бы покрепче переднюю стойку, и с такой широкой базой и низким профилем на грунт садиться без проблем..
    Мало ли как бывает
    Думаю, грунт в требованиях фигурировал. Посмотрите на планер - имхо, с таким планером можно на грунт садиться на очень малой скорости, так же как и на палубу. Соответственно, пробег меньше, нагрузки на шасси ниже.

  24. #849

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от videgen80 Посмотреть сообщение
    Извеняюсь за разбавление темы...
    По поводу культуры производства и т.д.
    Не ожидал от педантичных американцев....хоть прототип и отслужил.
    Оснастка впечатляет!
    это реставрационный ангар музея ВВС США в Дейтоне
    YF-23 восстановлен, покрашен и сейчас находится в экспозиции
    матрасы для того, чтобы ничего не поцарапалось и не сломалось, это, конечно смешно
    куда лучше у нас дело поставлено с культурой производства - вот, например, слетавший в космос БОР-5 в Монинском музее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	080904-F-1234S-001.jpg 
Просмотров:	838 
Размер:	250.0 Кб 
ID:	106004   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1326 [1280x768].JPG 
Просмотров:	811 
Размер:	129.8 Кб 
ID:	106005   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1329 [1280x768].JPG 
Просмотров:	719 
Размер:	131.8 Кб 
ID:	106006   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1330 [1280x768].JPG 
Просмотров:	640 
Размер:	122.0 Кб 
ID:	106007   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1333 [1280x768].JPG 
Просмотров:	796 
Размер:	133.7 Кб 
ID:	106008  

    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  25. #850
    Зашедший Аватар для Avers
    Регистрация
    28.01.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    26

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Воздухозаборники регулируемые. Павел Булат считает, что они вкупе с ПЧН должны обеспечивать высокие крейсерские скорости полета в пределах 2.0 Маха.
    Это хорошо, что регулируемые... Молодцы суховцы!

Страница 34 из 87 ПерваяПервая ... 243031323334353637384484 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •