Боже, и это наш командир....
Боже, и это наш командир....
Вообще особо порадовало выделение в тексте жирным шрифтом самых нужных выраженияЕсть острое ощущение, что заметочка писалась как раз по просьбе тех, кто пытается убедить покупателей что с аккумуляторами и зимним пуском все хорошо. Попахивает плохо скрытой рекламой.
P.S. Вилли, в чем проблема?![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид, не повторяй расхожее клише вынужденных маргиналов. Работай ты преподом в МО, быть тебе, извини, неоднократно "битым".
Самое невероятное, что я, испытывающий симпатию к провессиональному склочнику и софисту (Аспиду), должен доказывать, что имеющий свою точку зрения человек, не является врагом нашего форума и здравого смысла.
Ну, кину маленькую косточку с форума сайбероводов. Надеюсь, что ты сможешь дать оценку посту вынужденного экстрима.
машинку взял в июне 2009 года!Серебро. 2.4 Люкс! брал в Челябинске потому что ближе их небыло 1673т.км. Челябинск-Ноябрьск проехал без проблем.Сейчас на спидометре 7173 пока нечего серьезного не было.ездил все морозы даже минрус 44но в машине даже в такой мароз остовалось очень жарко!с этим проблем нет.только подвеска очень жесткая в мароз как на тубарете не отходит совсем ! И вылез один косяк ! Не ведитесь на кожаный салон там натуральная кожа только по середине в дырочку (перфенированая )называеться а остальное по бокам- сзади все коа -заменитель неплохого качества! но в мароз у меня на водительском сиденье с внутреней стоны с боку лопнул этот кожа-заменитель кароче гавно !Перешивал все сиденья только уже натуральной кожой ушло нармальное бабло! Но и смотреться теперь лутьше на много и уже теперь дорого! Иглавное не дубеет . А больше ворде не чего нормально! Так по мелоче пока шумку начел ложить Крышу -багажник-пол И сразу стало намного приколнее в плане Окустического камфорта ! И жрет чето до хрен... вот мароз стоит минус 40-38 литров 20 это минимум а если немного под-дать еще больше .Заводиться без проблем поставил котел в блок неметский DEVA -600вт. Вроде хватаетю и Ксенон и д.т..... так пока все пишите вот в январе поеду в челябинск потом напишу о пробеге.........
Bomberz - опять то же самоеАспид и склочник, и софист, и прочая и прочая... ну а по существу-то что?
Хорошая цитата - и о чем она? Что она показывает? В чем основная мысль?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А по существу, Аспид, что без склочников нас ждёт только одна историческая перспектива: "Народ безмолвствует..."
Вот именно поэтому мне и симпатичен, некоторым образом, господин Россол.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59896
Это понятно,но если вернуться к Сайберу - о чем приведенная тобой цитата? Я что-то никак не уловлю - что ты хотел ей показать?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ну и нафига мне это? Я что, занимаюсь критикой Сайбера? Блин, в стопервый раз повторяю:
Сайбер это не какой-то суперавтомобиль. Это просто старый, очень старый американец, с типичными для них достоинствами и недостатками к тому же сделанный на ГАЗе, что добавляет тараканов.
Это никакой не суперавтомобиль и не прорыв российского автомобиле строения - это старая американская машина для малосемейных. Сильно устаревшая, для ее производства пришлось вновь запускать производство комплектующих, уже снятых с производства, причем не на тех же заводах, где делались комплектующие для Стратуса, а там где подешевле - в Мексике, в Польше. Затем все это собрано и окрашено на ГАЗе. В общем что получилось,то и получилось. Лучше чем старая Волга, но сравнивать ее с более-менее современными одноклассниками некорректно.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ты экономист, вроде, но так и не понял, что ЭТО шанс для ГАЗа (и его сотрудников) ознакомиться с новыми технологиями массового и тривиально надёжного автомобиля. Это возможность сохранить выпуск авто и не повторить печальную участь АЗЛК. Это возможность пересадить наших граждан с динозавра на автомобиль.
Есть, правда, и обратная сторона медали, следующая из твоих постов в разных темах: "пускай ВАЗ умрёт, а ГАЗ быстрей загнётся". Но для тебя не должна, в силу профессии, быть закрытой информация, что даже после вхождения в ВТО пошлины сойдут на нет только через 14-15 лет.
А самое плохое, что ты не веришь в способность нашей страны выпускать достойные для потребителя автомобили...
Это шанс для ГАЗа??? Вот эта вот отверточная сборка древнего американца это шанс для ГАЗа? Да меня больше всего выморадживает как раз то, что это фактически тупиковая ветвь, это бесцельно потраченные деньги, к тому же еще и подаренные американцам!
Когда строили завод в Тольятти - какую машину запустили в производств? Автомобиль года в Европе! Сейчас на ВАЗе делают Ладу С - на базе компонентов Рено и явно претендуя на то чтобы сделать полноценный автомобиль, конкурентоспособный на европейском рынке. Даже ВАЗ! А что делает ГАЗ? Заупскает в производство отверточную сборку устаревшего американца! Это что, шанс для ГАЗа???
А что, нельзя наладить хотя бы производство своих разработок - ссылки на которые я давал, в кооперации с кем-то из иностранцев? Пусть даже на базе модернизированной ходовой старой Волги?
А вот это просто неправда. Я тысячу раз повторял - пусть побыстрее сдохнут ГАЗ и ВАЗ потому, что это расчистит поле для производства нормальных российских автомобилей. Вот в то что на ВАЗе и ГАЗе смогут делать нормальные автомобили я не верю. Но ВАЗ и ГАЗ - это еще не вся Россия. (хотя теоретически шансы есть, но по факту вся эта система воровства и коррупции вокруг этих полугосударственных заводов не позволит сделать этого)А самое плохое, что ты не веришь в способность нашей страны выпускать достойные для потребителя автомобили...
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Опять это патетическое Я. Ты, Аспид, пока ещё ничего не дал и ничего не сделал.
А первым напомнил в этой теме (и дал ссылку) про собственные разработки форумчанин Бомберз. Это так, к слову.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=277
---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:28 ----------
Без комментариев.
Ни в коем члучае не оспариваю твой приоритет в ссылках на свой ваарианты новой волги. Но вот скажи - с остальным ты не согласен? Разве не мог ГАЗ сделать свою Волгу? Как вариант - в кооперации с кем-то? Газель смогли, Бычка смогли - а новую волгу не смогли бы? Стоило ли вместо этого запускать отверточную сборку снятого с производства американца? Какой к черту прорыв, какие там новые технологии? Американцы никогда не дадут намсовременные технологии в автомобиле строении, смотрите истории с продажей СААБа и Опеля, оба раза сделка сорвана по одной прчине - не хотят продавать русским.
То, что они согласились нам дать - это отверточная сборка древнего дешевого американского седана. Никакими новыми технологиями это и не пахнет. Это и раздражает особенно сильно - машину такого типа наши запросто могли бы сделать сами, да еще и лучше.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ты бы хоть не путался, Аспид. Бычка делают на ЗИЛе http://www.amo-zil.ru/zil/5.html#view
---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:20 ----------
Заграница приняла самое активное участие в суховском Суперджете, а ты про банальные технологии автомобилестроения.
---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:23 ----------
Выбрали один из самых надёжных и недорогих автомобилей, который зарекомендовал своей неубиваемостью, что и нужно, собственно, на российских просторах.
То что сделала заграница на Суперджете больше похоже на то что они захватывают наш рынок, но не пускают нас на свой. Если не согласен - покажи контракт на покупку Суперджетов, заключенный со страной дальнего зарубежья.
А вот что не какая-то абстрактная заграница, а конкретно американцы, и не вообще в мире, а конкретно в автомобилестроении, делают в отношении нас видно по сделкам с покупкой Опеля и СААБа Нас посылают подальше открытым текстом и даже не пытаются скрывать что дело именно в том, что они не хотят передавать технологии России.
Маленькая поправочка - еще и настолько устаревший что американцы согласились нам его продать.Выбрали один из самых надёжных и недорогих автомобилей, который зарекомендовал своей неубиваемостью, что и нужно, собственно, на российских просторах.
Что, сами сделать Волгу не хуже чем этот древний американец не смогли бы? Смогли бы. А вместо этого наладили отверточную сборку старинного американца, частично сделанного в Польше и Мексике - и страшно радуемся! Позорище.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Венгрия - не дальнее зарубежье. Особенно если хозяин венгерской авиакампании - русский.
По остальным вопросам, насколько я понимаю, ты согласен.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Не путай технологии и готовый бизнес, который, естественно, не хотят продавать в никуда.
СААБ-это вообще вещь в себе. Что же касается Опеля, его технологии трудно назвать прорывными. Это аутсайдер немецкого автопрома и не самый популярный авто даже на постсоветском пространстве.
БМВ-вот кто несомненный лидер передовых технологий.
И о технологиях. Никто не мешает, Аспид, заказать проект производственной линии или даже целого комплекса, куда бы входило и моторостроение. Но со стороны бизнес-структур РФ такие предложения никому не поступали.
---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:54 ----------
Не дальнее? Как измерять будем: в мартышках, в попугаях или удавах.
А Италия, что, тоже не дальнее зарубежье?
А-спид думает,что суперджет будет иметь спрос в США? Гыы))))
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
ДжиЭм отказалась продавать СААБ именно русским. Даже продавая голландской фирме поставила прямое услове - не продадим, пока не уберете русских из состава владельцев фирмы.
А Сайбер согласились отдать просто потому, что он очень сильно устарел да и отдают не производство а отверточную сборку.
В хозяевах фирмы. Русские покупают у русских.Не дальнее? Как измерять будем: в мартышках, в попугаях или удавах.
---------- Добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:05 ----------
Борг привычно сел в лужу. Аспд как раз и говорит о том, что Суперджет не будет иметь спроса в США - американцы не купят его даже если он будет на голову лучше американских аналогов.
Это у нас закупают линию по отверточной сборке старого американского драндулета - и радостно впаривают его своим под флагом возрождения российского автомобилестроения, похоронив при этом свои проекты, которые были ничуть не хуже.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Отказ инициировали шведы, которые не хотят видеть в рядах акционеров отмывателя денег, как и его папашу, собственно.
Добавлю лишь, что россиянский держатель акций не собирался развёртывать производство в России, как и внедрять новые технологии в отечественное производство. СААБ был нужен для прокачки и обнала финансовых потоков конкретного человека. Шведам это не понравилось.
---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:21 ----------
Какую линию просили, такую и отдали. Параллельно желательно бы заказ на проектирование полнопоточного комплекса и гаммы перспективных пепелацев. Но это большие деньги, а правительство занято исключительно ВАЗом, манагеры которого не занимаются производством, а шантажируют премьера.
Ну да, конечно. И отказ по Опелю тоже инициировали шведы. ДжиЭм так и сказали - мамой клянусь, это шведы не хотят продавать Опель русским.
Ну и опять же - я так поинмаю что по стальным пунктам мы согласны?
1) Сайбер - машина откровенно старая.
2) ГАЗу доверили отверточную сборку этой машины.
3) Естественно, отверточная сборка древнего американца никаким прорывом в автомобилестроении России не является
4) Ради этого мегапроекта были задвинуты на дальнюю полку собственные разработки ГАЗа - которые явно были не хуже чем этот древний американец.
5) Вывод - развертывание Сайбера фактически приносит России вред, лишая нас самостоятельного производства кузовных деталей, самостоятельных конструкторских разработок и опыта из запуска в производство. Собственно поэтому американцы на это и согласились - это же гениальный ход - за наши же деньги подрывать наше автомобилестроение.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ага, а в Италии тоже, наверное, русские покупают у русских.
Впрочем, надо выйти как минимум на европейский рынок и перевозить европейских паксов, для начала.
---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------
Нет, не шведы, т.к. Опель к шведам никаким боком.
ДжиЭм отказалась, т.к. "такая корова нужна самому", т.е. в надежде на послекризисную оттепель и удачные продажи авто на рынке.
А вот немцы остались недовольны такой перспективой, в отличии от шведов, т.к. в лице России приобретали очень надёжного и долгоиграющего партнёра.
---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:39 ----------
Нет, по вышеперечисленным пунктам мы не согласны. А именно:
1. Сайбер по своим качествам не уступает тому, что в данный момент производится на автомобильных площадках нашей страны.
2. Не ГАЗу доверили, а сам завод выбрал такой производственный цикл.
3. Для ГАЗа это является прорывом, т.к. завод мог вообще выпасть из орбиты легкового автостроя.
4. От собственных разработок потребитель ждёт прежде всего дизайн и популярные мотивы 21-й.
5. Развёртывание Сайбера не может принести России вред, т.к. при успешных продажах можно говорить о выпуске отечественных комплектующих (занятость!!!), что сейчас медленно и происходит с Логаном, к примеру.
Итого - ДжиЭм Опель русским продавать не захотели. СААБ тоже продавать не захотели. Оба раза сказали - мамой клянусь, ничего личного, но пока вы русских не уберете, не продадим. И вообще во всем шведы виноваты.
А вот отверточную сборку древнего седана, да с тем условием что русские откажутся от производства и разработки собственных автомобилей - пожалуйста! Сколько угодно!![]()
1) Сайбер не превосходит то что делается у нас в стране. Так зачем нам производить импортное, если наше не хуже, и при этом терять свое производство кузовов, своих конструкторов?1. Сайбер по своим качествам не уступает тому, что в данный момент производится на автомобильных площадках нашей страны.
2. Не ГАЗу доверили, а сам завод выбрал такой производственный цикл.
3. Для ГАЗа это является прорывом, т.к. завод мог вообще выпасть из орбиты легкового автостроя.
4. От собственных разработок потребитель ждёт прежде всего дизайн и популярные мотивы 21-й.
5. Развёртывание Сайбера не может принести России вред, т.к. при успешных продажах можно говорить о выпуске отечественных комплектующих (занятость!!!), что сейчас медленно и происходит с Логаном, к примеру.
2) От игры словами смысл не меняется - на ГАЗе идет отверточная сборка древнего американца. И теперь это выдается за большое достижение для Горьковского автомобильного завода
3) А мог и не выпасть, причем совершенно независимо от производства Сайбера. Можно было начинать производство своей новой Волги вместо отверточной сборки древнего американца
4) Покупатель от собственных разработок ГАЗа ждет всего лишь 2-х вещей: чтобы не ржавело и чтобы наконец впервые за хрен знает сколько лет изменился кузов! Та же 3105 всеми кто ее видел принимается просто на ура.
5) Отверточная сборка Сайбера уже принесла России вред - вместо полного цикла производства на ГАЗе запущена отверточная сборка американца. Фактически отказались от собственного конструирования и передачи в производство, весь процесс от разработки нового авто до его передачи в серийное проихводсво, включая моделирование,дизайн, создание опытных образцов, испытания серьезно урезан, частично уже утерян, либо под угрозой ичезновения. А взамен - отверточная сборка снятого с производства в США древнего седана. Это вредительство. За это сажать надо.
Крайний раз редактировалось А-спид; 31.01.2010 в 12:02.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
"Развёртывание Сайбера не может принести России вред, т.к. при успешных продажах можно говорить о выпуске отечественных комплектующих (занятость!!!), что сейчас медленно и происходит с Логаном, к примеру."
Логан конструктивно гораздо моложе)))
Меня несколько шокируют твои эпистолы, Аспид. А ведь кто-то говорил, что ты экономист, вроде.
Итак. Русские не собирались покупать СААБ. Всего лишь вывели из состава акционеров одного! человека, которуму инкриминируют отмывку денег.
Ещё раз повторю, что СААБ никто из россиян покупать не хотел и не собирался, речь о покупке технологий и развёрывании производства не шла.
С Опелем ситуация иная. Владелец, не желая упускать ожидаемую выгоду в постризисный период, отыграл назад. Получилось, конечно, не совсем красиво, но и сожалений горьких нет. Немцы больше нашего негодуют, т.к. добропорядочная Россия обеспечила бы их заказами на 100 лет вперёд.
---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:44 ----------
Логан конструктивно более наглее в последнее время. Добавив к фазе2 80тык, можно расчитывать на Фокус 1,8...
http://www.ford-i.ru/auto/models/focus_new/price/