Ещё раз повторяю, что на выводе русского финансиста настояли шведы, на чьей территории и находится завод, собственно.
Да, моют деньги многие, но не так нагло... и не все попадаются.
Важно понять другое, что обсуждаемый и очень мутный банкир не собирался делегировать иновационные технологии СААБа в Россию.
---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:56 ----------
Владелец имеет полное право передумать, это его право, если грядущие перспективы могут сулить прибыль. Добро пожаловать в капитализм-с, Аспид.
Скандала и конфликта, кстати, никакого нет, как и нет юридических претензий с российской стороны.
Американцы вообще не делятся высокими технологиями, даже с союзниками процесс идёт с известным скрипом.
Что же касается автомобилестроения, тут американцы не являются лидерами, очень мягко говоря.., как и аутсайдер Опель.
---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:08 ----------
Разногласия есть по всем пунктам.
1. Сайбер по своим характеристикам и цене! превосходит всё легковое, что выпускается у нас сейчас. Своих конструкторов, кстати, никто не выгоняет и не лишает зарплаты.
2. Сборка Сайбера никем не выдаётся большим достижением завода (это моя личная оценка). Во всяком случае пропаганда в СМИ отсутствует напрочь.
3. 3111 попала на ельцинскую эпоху и на волну кризиса, когда у народа практически не было средств для нового и большого авто. Сайберу, но с меньшими потерями, "повезло" аналогично.
4. Покупатель ждёт: "чтобы не ломалось". Сайбер отвечает этим требованиям.
5. Сборка Сайбера позволила загрузить цех, рабочих, завод... и предложить наконец потребителю 2.4 и АКПП по адекватной цене.