Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
В хозяевах фирмы. Русские покупают у русских.
Ага, а в Италии тоже, наверное, русские покупают у русских.
Впрочем, надо выйти как минимум на европейский рынок и перевозить европейских паксов, для начала.

---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ну да, конечно. И отказ по Опелю тоже инициировали шведы. ДжиЭм так и сказали - мамой клянусь, это шведы не хотят продавать Опель русским.
Нет, не шведы, т.к. Опель к шведам никаким боком.

ДжиЭм отказалась, т.к. "такая корова нужна самому", т.е. в надежде на послекризисную оттепель и удачные продажи авто на рынке.
А вот немцы остались недовольны такой перспективой, в отличии от шведов, т.к. в лице России приобретали очень надёжного и долгоиграющего партнёра.

---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:39 ----------

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ну и опять же - я так поинмаю что по стальным пунктам мы согласны?
1) Сайбер - машина откровенно старая.
2) ГАЗу доверили отверточную сборку этой машины.
3) Естественно, отверточная сборка древнего американца никаким прорывом в автомобилестроении России не является
4) Ради этого мегапроекта были задвинуты на дальнюю полку собственные разработки ГАЗа - которые явно были не хуже чем этот древний американец.
5) Вывод - развертывание Сайбера фактически приносит России вред, лишая нас самостоятельного производства кузовных деталей, самостоятельных конструкторских разработок и опыта из запуска в производство. Собственно поэтому американцы на это и согласились - это же гениальный ход - за наши же деньги подрывать наше автомобилестроение.
Нет, по вышеперечисленным пунктам мы не согласны. А именно:
1. Сайбер по своим качествам не уступает тому, что в данный момент производится на автомобильных площадках нашей страны.
2. Не ГАЗу доверили, а сам завод выбрал такой производственный цикл.
3. Для ГАЗа это является прорывом, т.к. завод мог вообще выпасть из орбиты легкового автостроя.
4. От собственных разработок потребитель ждёт прежде всего дизайн и популярные мотивы 21-й.
5. Развёртывание Сайбера не может принести России вред, т.к. при успешных продажах можно говорить о выпуске отечественных комплектующих (занятость!!!), что сейчас медленно и происходит с Логаном, к примеру.