Цитата Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение
На "авантюристе" меня уже забанили за критику. Не уже ли никто не может понять, осмыслить, что когда например в 2013 г. (оптимистично) полетит первый опытный образец ПАК-Фы, и позже скажем в 2015г. первый серийный, по существу ПАК-ФА не будет отличатся по своих возможностях от Раптора (это в наиболее оптимистичном варианте)? Только из за того что в КБ Сухого решили подойти консервативно и "скопипровать" функциональность.
Производтво Ф-22 свернуто. У него были проблемы, которые они удаляли в процессе эксплуатации. А в нынешних экономических условиях трудно возобновить его производтво. Амеры работают на F-35, который не является самолетом пятого поколения, и никогда не будет:
http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html

А ты знаеш технические характеристики двигатели F-22 и ПАК ФА?
http://nifelheim.homeip.net/nifelhei...M.CHepkina.pdf

"Что же касается конкурентоспособности нашего двигателя на мировом рынке, то, поверьте мне, что мы
делаем очень современный двигатель. До многих идей, которые мы уже внедряем в этот
мотор, наши западные коллеги еще не додумались.

- На чем основаны ваши выводы?

- Во-первых, как вы сами понимаете, ко мне поступает громадный поток информации не
только из открытой печати, но и из закрытых источников, которые у нас имеются - слава
Богу, они работают успешно. Поэтому с фактическими разработками, которые ведутся за
рубежами нашей страны, мы хорошо знакомы. Поверьте мне, мы нашли нестандартные
симметричные или асимметричные ответы на эти решения - наш самолет и двигатель будут
намного лучше тех, что разрабатывают в США и Западной Европе."