???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 746

Тема: Вот и Volga Siber приплыл.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    1. Соната, в данной ценовой категории, хуже, ломучее и цветёт её фольга. И продали Сонат в 2009 году в два раза меньше Сайберов.
    2. Сайбер-это вполне современный и надёжный автомобиль.
    3. Подразумевалась американская начинка. Да и вечная сайберовская коробка-автомат, к примеру, отлично себя зарекомендовала.
    4. Нет, не ломается. Ездит от ТО до ТО.
    5. Не хватило бы, т.к. пришлось бы создавать не оснастку, а полноценную линию с минимизацией т.н. человеческого фактора.
    1. Это неправда, по всем пунктам. Соната лучше почти по всем параметрам - сотри тес АР. Назвать кузов Сонаты фольгой - это надо сильно постараться. Если кузов Сонаты фольга, тогда отштампованные в Польше и окрашенные на ГАЗе панели Сайюера - усорный бак
    2. Это неправда, по обоим пунктам. Надежность - сыпется то одно то другое, зеркала, аккумуляторы - примеров хватает. Ну а назвать современным автомобиль, который начали выпускать 10 лет назад, исопльзуя двигатели и коробки от 16-тилетней машины, снятый с производства 2 года назад... ты что, на ГАЗе работаешь?
    3. А никому не нужна американская начинка. Своя за те же бабки была бы ничуть не хуже, тем более отработанная на старых волгах внутрненняя начинка очень даже ничего. Не хуже Сайбера.
    4. Нет, ломается. Регулярно. Вылетают аккумуляторы, трясутся зеркала, про покраску и е вспоминаю. Примеры - десятки ссылок в этой же теме на твои же йорумы. Процитировать еще раз?
    5. Очень даже хватило бы - не надо было бы платить Крайслеру за покупку чужих линий. Использовались бы свои производственные мощности, а не покупные - а это удешевляет производство. Использовались бы свои поставщики, а не завозились бы запчасти из-за рубежа - это удешевляет производство.

    Есть ощущение что мы давно идем по кругу, и фктически будучи не в состоянии оспорить аргументацию ты просто споришь ради спора. Ну как еще назвать ситуацию когда приводится пример с разбалтывающимися в хлам зеркалами, со ссылками и цитатами владельцев - на что ты тут же заявляешь мол, не ломается Сайбер! И все тут! В общем пора завязывать. Веришь в то, что это динозавр счастье для нашего автопрома - веруй. А вот я бы его создателей посадил за вредительство
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1. Это неправда, по всем пунктам. Соната лучше почти по всем параметрам - сотри тес АР. Назвать кузов Сонаты фольгой - это надо сильно постараться. Если кузов Сонаты фольга, тогда отштампованные в Польше и окрашенные на ГАЗе панели Сайюера - усорный бак
    2. Это неправда, по обоим пунктам. Надежность - сыпется то одно то другое, зеркала, аккумуляторы - примеров хватает. Ну а назвать современным автомобиль, который начали выпускать 10 лет назад, исопльзуя двигатели и коробки от 16-тилетней машины, снятый с производства 2 года назад... ты что, на ГАЗе работаешь?
    3. А никому не нужна американская начинка. Своя за те же бабки была бы ничуть не хуже, тем более отработанная на старых волгах внутрненняя начинка очень даже ничего. Не хуже Сайбера.
    4. Нет, ломается. Регулярно. Вылетают аккумуляторы, трясутся зеркала, про покраску и е вспоминаю. Примеры - десятки ссылок в этой же теме на твои же йорумы. Процитировать еще раз?
    5. Очень даже хватило бы - не надо было бы платить Крайслеру за покупку чужих линий. Использовались бы свои производственные мощности, а не покупные - а это удешевляет производство. Использовались бы свои поставщики, а не завозились бы запчасти из-за рубежа - это удешевляет производство.
    1. Это правда. Соната значительно дороже, ломучее, цветёт. Именно поэтому их и перестали брать в 2009 году. Сайберов же продано в два! раза больше. И это при полном отсутствии рекламы.
    2. Тряска зеркал, которая имела место в 2009 году (и далеко не у всех), лечилась по гарантии за 5 минут. Аккамуляторы проблемны после -30, не спорю.
    3. Ты говоришь неправду про начинку. Собственной, надёжной и отработанной АКПП у нас нет, к сожалению.
    4. Нет, не ломается. Зеркала лечатся за 5 минут. Тем, кто проживает в холодных регионах, придётся побумать о гелевой батарее.
    5. Надо параллельно создавать свои линии, не исключая зарубежное проектирование потокового цикла, перенимать передовой опыт.
    Но заявок на линии и проектирование от бизнес-структур РФ пока не было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •