???
Математика на уровне МГУ

Страница 46 из 87 ПерваяПервая ... 3642434445464748495056 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,126 по 1,150 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

  1. #1126
    Зашедший
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Forerunner (фораннер) - предвестник ( в смысле конца ихней боевой авиации).

  2. #1127
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение
    На "авантюристе" меня уже забанили за критику. Не уже ли никто не может понять, осмыслить, что когда например в 2013 г. (оптимистично) полетит первый опытный образец ПАК-Фы, и позже скажем в 2015г. первый серийный, по существу ПАК-ФА не будет отличатся по своих возможностях от Раптора (это в наиболее оптимистичном варианте)? Только из за того что в КБ Сухого решили подойти консервативно и "скопипровать" функциональность.
    будут ли у буржуев на модернизацию деньги ? им каждый раптор и так в копеечку влетел...

  3. #1128
    Зашедший
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    София
    Сообщений
    4

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение
    На "авантюристе" меня уже забанили за критику. Не уже ли никто не может понять, осмыслить, что когда например в 2013 г. (оптимистично) полетит первый опытный образец ПАК-Фы, и позже скажем в 2015г. первый серийный, по существу ПАК-ФА не будет отличатся по своих возможностях от Раптора (это в наиболее оптимистичном варианте)? Только из за того что в КБ Сухого решили подойти консервативно и "скопипровать" функциональность.
    Производтво Ф-22 свернуто. У него были проблемы, которые они удаляли в процессе эксплуатации. А в нынешних экономических условиях трудно возобновить его производтво. Амеры работают на F-35, который не является самолетом пятого поколения, и никогда не будет:
    http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html

    А ты знаеш технические характеристики двигатели F-22 и ПАК ФА?
    http://nifelheim.homeip.net/nifelhei...M.CHepkina.pdf

    "Что же касается конкурентоспособности нашего двигателя на мировом рынке, то, поверьте мне, что мы
    делаем очень современный двигатель. До многих идей, которые мы уже внедряем в этот
    мотор, наши западные коллеги еще не додумались.

    - На чем основаны ваши выводы?

    - Во-первых, как вы сами понимаете, ко мне поступает громадный поток информации не
    только из открытой печати, но и из закрытых источников, которые у нас имеются - слава
    Богу, они работают успешно. Поэтому с фактическими разработками, которые ведутся за
    рубежами нашей страны, мы хорошо знакомы. Поверьте мне, мы нашли нестандартные
    симметричные или асимметричные ответы на эти решения - наш самолет и двигатель будут
    намного лучше тех, что разрабатывают в США и Западной Европе."

  4. #1129
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от mech-8 Посмотреть сообщение
    Производтво Ф-22 свернуто. У него были проблемы, которые они удаляли в процессе эксплуатации. А в нынешних экономических условиях трудно возобновить его производтво. Амеры работают на F-35, который не является самолетом пятого поколения, и никогда не будет:
    http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html

    А ты знаеш технические характеристики двигатели F-22 и ПАК ФА?
    http://nifelheim.homeip.net/nifelhei...M.CHepkina.pdf

    "Что же касается конкурентоспособности нашего двигателя на мировом рынке, то, поверьте мне, что мы
    делаем очень современный двигатель. До многих идей, которые мы уже внедряем в этот
    мотор, наши западные коллеги еще не додумались.

    - На чем основаны ваши выводы?

    - Во-первых, как вы сами понимаете, ко мне поступает громадный поток информации не
    только из открытой печати, но и из закрытых источников, которые у нас имеются - слава
    Богу, они работают успешно. Поэтому с фактическими разработками, которые ведутся за
    рубежами нашей страны, мы хорошо знакомы. Поверьте мне, мы нашли нестандартные
    симметричные или асимметричные ответы на эти решения - наш самолет и двигатель будут
    намного лучше тех, что разрабатывают в США и Западной Европе."
    спасиб за ссылочку

    ---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:48 ----------

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Никто не может ответить на вопрос?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=996
    это решётка перепуска пограничного слоя из нижней части ВЗ. Делается для оптимизации работы двигла на сверхзвуке и при активных манёврах. На америкосах, видимо, отводят по каналам к задней части фюзеляжа. Скорее всего уберут. Подобные девайсы далеко не на каждом истребителе имеются... Всё от движка зависит - может он без них работать или нет.
    Крайний раз редактировалось Серёга Л; 31.01.2010 в 16:33.

  5. #1130
    Han
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    На этом фото хорошо виден люк (или просто панель)
    которая прикручена в нахлест а не в стык.
    Слева от ноги пилота.
    Зачем так сделано?

    http://www.nonexistent-s.ru/_ph/22/2/398804898.jpg
    Может это задел под боковые антены РЛ-комплекса?

    ---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:30 ----------

    Цитата Сообщение от mech-8 Посмотреть сообщение
    Амеры работают на F-35, который не является самолетом пятого поколения, и никогда не будет:
    http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html
    Он может не быть полноценным истребителем-перехватчиком 5-го поколения, но боевым самолетом 5-го поколения он является (малозаметность, высоко-интегрированый комплекс наступательных и оборонительных систем, внутренняя подвеска).

    Что с Т-50 будет дальше тоже не совсем ясно - я уже писал выше, что с малозаметностью для наземной ПВО могут быть проблемы, так же земля полниться слухами про проблемы в разработке как информационного Оборонительно-Наступательного комплекса, так и систем вооружения.
    Даст Бог - все будет ок.
    Просто Т-50 - это УЖЕ не первый отечетсвенный ПЛАНЕР пятого поколения, и это ЕЩЕ не первый отечественный авиационный КОМПЛЕКС пятого поколения... Очень хочется что бы он им стал...

  6. #1131

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    а какие были планеры 5-го поколения?
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  7. #1132
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    На пятое поколение Т-50 тянет, а вот С-37 Беркут нет (сверхзвук проблемный), МиГ-1.44 тоже нет (малозаметность). Хотя можно написать что Беркут это "5 -" а МиГ-1.44 "5 - - -"

  8. #1133
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Доведут до ума. Сомнений нет. Лишь бы не мешали... реорганизациями...

  9. #1134

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от denisso Посмотреть сообщение
    Габариты огромны, если мы КА укомплектовываем! А на ракету БВБ не требуются высокоточностные, посему можно поставить и маленькие, со скромными характеристиками.
    лично я таких "маленьких" в природе не видел....по поводу "точности" Вы хоть одно ТЗ или ТТЗ на ГС и ГСН современные видели, что бы говорить о требуемых параметрах ???
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  10. #1135
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    а какие были планеры 5-го поколения?
    в начале - середине 90х годов и "Тайфун", и "Рафаль", и "Гриппен" причисляли "5"у. Но после презентации серийного "Раптора" , как-то всё изменилось...

    ---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ----------

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    лично я таких "маленьких" в природе не видел....по поводу "точности" Вы хоть одно ТЗ или ТТЗ на ГС и ГСН современные видели, что бы говорить о требуемых параметрах ???
    Кстати - да... хотя Р-60 меньше Р-73...

  11. #1136
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    я вот сколько читаю все не поиму что вас так беспокоит что он будет со слабой малозаметностью ?. другие двигатели - другие гандолы и сопла . фанрь сделают как надо , самолет покрасят и нанесут радиопоглощающее покрытие . Какие проблеммы вы видите еще? , чего вы ждали от первого летного образца , полностью укамплектованый предсерииный вариант ?
    чего воду в ступе толоч то . когда покажут уже предсирийный вариант тогда и можно будет говорить о "косяках" , а сейчас можно оценить лиш общее направление и концепцию.
    Мне вот интересно как он себя в воздухе будет вести , на сколько он маневриным будет на сверхмалых скоростях , итд сможет ли он "все эти вещи" на авиасалонах показывать что и СУ-35 ? . на сколько "управляемый наплыв" лутьше хуже ПГО ?,
    целноповоротные V образные кили что дадут итд. , а вы все о клепках и стыках.

  12. #1137
    Han
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    а какие были планеры 5-го поколения?
    С-37. По "околотельным" слухам имеет зело низкую фронтальную ЭПР (чему способствует форма носовой части, S-образные воздухозаборники), отсеки вооружения, интегральная компоновка (в т.ч. и мотогондол), заточки под РЛС заднего обзора, зело-широкое применение (об удачности говорить не будем) КМ... Ессна, ни двигателей ни борта 5-го поколения на нем нет...

  13. #1138
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Во! Верно!

  14. #1139

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Серёга Л Посмотреть сообщение
    в начале - середине 90х годов и "Тайфун", и "Рафаль", и "Гриппен" причисляли "5"у. Но после презентации серийного "Раптора" , как-то всё изменилось...
    Может и так, но говорилось о многочисленных планерах отечественного про-ва.

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    С-37. По "околотельным" слухам имеет зело низкую фронтальную ЭПР (чему способствует форма носовой части, S-образные воздухозаборники), отсеки вооружения, интегральная компоновка (в т.ч. и мотогондол), заточки под РЛС заднего обзора, зело-широкое применение (об удачности говорить не будем) КМ... Ессна, ни двигателей ни борта 5-го поколения на нем нет...
    Слабо представляю где у беркута внутренние отсеки.. если тот подвесной максимум на 2 ракеты, то это наверное круто..
    А так планер как планер.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  15. #1140

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Серёга Л Посмотреть сообщение
    в начале - середине 90х годов и "Тайфун", и "Рафаль", и "Гриппен" причисляли "5"у. Но после презентации серийного "Раптора" , как-то всё изменилось...
    Да.... американцы как всегда все испортили.
    Выпусти они свой Раптор сейчас он был бы уже 6 поколением (за одно и наш ПАК ФА) а все остальные типа Рафалей, Гриппенов, Су-47 и 1,44 были бы пятым а F-35 5+. А они все карты спутали перепрыгнув через поколение.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  16. #1141
    Han
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Серёга Л Посмотреть сообщение
    в начале - середине 90х годов и "Тайфун", и "Рафаль", и "Гриппен" причисляли "5"у. Но после презентации серийного "Раптора" , как-то всё изменилось...
    Все это, как и 1.44, 4-е поколение по планеру.

  17. #1142
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    С-37. По "околотельным" слухам имеет зело низкую фронтальную ЭПР (чему способствует форма носовой части, S-образные воздухозаборники), отсеки вооружения, интегральная компоновка (в т.ч. и мотогондол), заточки под РЛС заднего обзора, зело-широкое применение (об удачности говорить не будем) КМ... Ессна, ни двигателей ни борта 5-го поколения на нем нет...
    на нём , как видно , и отрабатывают технологии малозаметности , в т.ч. и покрытия.

  18. #1143
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    зело-широкое применение (об удачности говорить не будем) КМ...
    крыльевые панели - это "зело"?

  19. #1144
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Все это, как и 1.44, 4-е поколение по планеру.
    теперь уже - да....

  20. #1145
    Han
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Composer Посмотреть сообщение
    крыльевые панели - это "зело"?
    Это - не мало. Крыло - самая сложно-нагруженая деталь.

  21. #1146

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от VARIANT Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно как он себя в воздухе будет вести , на сколько он маневриным будет на сверхмалых скоростях , итд сможет ли он "все эти вещи" на авиасалонах показывать что и СУ-35 ? . на сколько "управляемый наплыв" лутьше хуже ПГО ?,
    целноповоротные V образные кили что дадут итд. , а вы все о клепках и стыках.
    Ну он все таки не для авиасалонов создается. Для салонов у нас есть Су-35, Су-30МК2. Хотя конечно хотелось бы, что бы и он двойные кульбиты наворачивать мог. Но судя по тому как он резво и уверенно высоту после отрыва набирал с летными характеристиками у него все будет впорядке. (мнение дилетанта)
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  22. #1147
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    лично я таких "маленьких" в природе не видел....по поводу "точности" Вы хоть одно ТЗ или ТТЗ на ГС и ГСН современные видели, что бы говорить о требуемых параметрах ???
    Ну, камрад, думаю, что чувствительные элементы с резонаторами кольцевых лазеров 45х45 мм нас с тобой как конструкторов БВБ ракеты устроят.

    ТЗ и ТТЗ на ГСН не видел. Знаю, какие требования предъявляются к более серьёзной технике (относительно этих ракет). Вывод сделал чисто логический. Кстати, а ты видел?

    P.S. Я не конструктор БВБ-ракет.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  23. #1148
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Это - не мало. Крыло - самая сложно-нагруженая деталь.
    а мне вот интересно - на С-37 - крыло "хитрой" конструкции, а топливо в него умещается ? просветите , народ...

  24. #1149
    Han
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Серёга Л Посмотреть сообщение
    а мне вот интересно - на С-37 - крыло "хитрой" конструкции, а топливо в него умещается ? просветите , народ...
    Не могу знать... :-) Хотя приходилось слышать, что топливо на нем текло из-за специфики работы обратной стреловидности, значит, наверное, да...

  25. #1150
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    ...Хотя приходилось слышать, что топливо на нем текло из-за специфики работы обратной стреловидности...
    Оффтопик:
    Скорее, из-за специфики статического экземпляра...

Страница 46 из 87 ПерваяПервая ... 3642434445464748495056 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •