Ага, конечно. Мамой клянусь, это шведы виноваты, ага. И с Опелем тоже шведы виноваты.
Да? он сам об этом сказал? И с чего это вдруг проснулась шведская честность? Напоминает рассказы о том, что бомбить Югославию начали исключительно из борьбы за демократические идеалы, ага.Важно понять другое, что обсуждаемый и очень мутный банкир не собирался делегировать иновационные технологии СААБа в Россию.
Конечно имеет!Владелец имеет полное право передумать, это его право, если грядущие перспективы могут сулить прибыль. Добро пожаловать в капитализм-с, Аспид.
Скандала и конфликта, кстати, никакого нет, как и нет юридических претензий с российской стороны.
И наши действительно сказали, что юридических претензий нет.
Но вот потом Вовка сказал, что просто так он это американцам не простит. Вот за что я Вовку уважаю - если пацан сказал, пацан сделает![]()
И тем не менее России они даже его отказались продавать.Американцы вообще не делятся высокими технологиями, даже с союзниками процесс идёт с известным скрипом.
Что же касается автомобилестроения, тут американцы не являются лидерами, очень мягко говоря.., как и аутсайдер Опель.
Аутсайдер он или нет - но современные технологии разработки и производства машин он в Россию принес бы.
1. Это абсолютная неправда. Сайбер не является лучшим автомобилем России - это раз, не яляется лучшим автомобилем производящимся в России. Это очень старый американский седан. И его производство перекрыло дорогу своим разработкам1. Сайбер по своим характеристикам и цене! превосходит всё легковое, что выпускается у нас сейчас. Своих конструкторов, кстати, никто не выгоняет и не лишает зарплаты.
2. Сборка Сайбера никем не выдаётся большим достижением завода (это моя личная оценка). Во всяком случае пропаганда в СМИ отсутствует напрочь.
3. 3111 попала на ельцинскую эпоху и на волну кризиса, когда у народа практически не было средств для нового и большого авто. Сайберу, но с меньшими потерями, "повезло" аналогично.
4. Покупатель ждёт: "чтобы не ломалось". Сайбер отвечает этим требованиям.
5. Сборка Сайбера позволила загрузить цех, рабочих, завод... и предложить наконец потребителю 2.4 и АКПП по адекватной цене.
2. Итого - на ГАЗе идет отверточная сборка древнего американца вместо полноценного производства своих машин.
3. Что мешало не собирать отверточную сборку древнего Сайбера, а возобновить производство 3105? На модернизированном шасси 3110? Это было бу хуже чем древний Сайбер, который нам и рпоизводить-то не доверяют - только собрать?
4. Это неправда. Сайбер ломается, и ломается постоянно. И примеров приведено много.
5. Производство своей Волги точно так же загрузило бы цех, рабочих, завод. а еще - опытное производство, а еще конструкторов, а еще дизайнеров, а еще технологов.... Всего этого Сайбер нас лишил.
Производство Сайбера вместо своей Волги - фактически диверсия. Он подрывает российское автомобилестроение за российские деньги - потому американцы нам и дали право на отверточную сборку этого динозавра.





Ответить с цитированием