Ответ Adwarkу - вчера его я набрал, а отправить уже не смог, отлючился форум. Но зря ли я набирал?!Сохранил и терпеливо дождался! Исходного поста нет, ну да понятно о чем речь
.
Фанера, сосна, дюраль, сталь и т.д. различные виды материалов, имеющих различные характеристики. Для постройки сложной пространственной конструкции (будь то самолет или какое то архитектурное сооружение) необходимо выбрать не только качественные характеристики материала, но количественные. Образно говоря, балка - она не из сосны или дюраля, она из соснового бруса определенной длины, толщины, веса или дюралевого профиля определенной длины, толщины, веса.
Соответственно, можно подобрать такие количественные параметры, в результате чего характеристики готового изделия из одного материала сравняются с готовыми характеристиками аналогичного изделия, но из другого материала.
Т.е. сравнивают не сосну и дюраль, а балку из сосны или дюраля.
И вполне можно добится того, что очень толстая сосновая балка будет прочнее тонкой дюралевой - но при этом она будет тяжелей и объемней. Бесплатно ничего не бывает.
Правильный ответ - да. Вы же не говорите, какой прочности будет дюралевое крыло?
Почему то на Халхин-Голе И-16 не имели проблем с прочностью и легко уходили в пикировани от Ki-27, хрупкие дюралевые крылья которых деформировались в пикировании.
Какие? Какой прочности?
Какие? Какой прочности?
Ну ну... Т.е. есть новое определие прочности конструкции - металлическая - прочная, деревянная - не прочная. Остальное в расчет не берется. Надо было строить самолеты из фольги и тонких проволочек - всяко прочнее будет - металл ведь!!!![]()