Все чистая правда, но написано было про Ту-2 как оказалось.
Пруф.
Написано в контексте рассказа о Пе-2, вот и засело.
Все чистая правда, но написано было про Ту-2 как оказалось.
Пруф.
Написано в контексте рассказа о Пе-2, вот и засело.
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
Он не "боле поздний" , он специально предназначенный для бомбежки с пикирования. В игре работает хорошо.
На Пе-2 же никаких "специальных прицелов" не было.
Стандартный ОБП у штурмана с помощью которого производился вывод самолета в точку перехода в пикирование (+ бомбометание с горизонта) и стрелковый прицел летчика. + Пара лампочек-индикатоов знака перегрузки , которые в игре кстати есть и работают.
Уже под самый конец войны ставили. Без особого однако успеха.И праильней его было бы ставить на бомбардировочные фоки ...
Пешка в игре вполне нормальная. Во всяком случае в плане прицелов.А про пешку -скажите спасибо что такая есть.
Если б еще крылышки чуть попрочнее сделали (а то отстегиваються от любого чиха) , да вернули законные 50 патронов к штурманскому УБТ (в игре - 150 в реале - 200) - было совсем нормально.
Даже ПТАБов не надо.
Да прекрасно все это реализуеться в игре. И нет никакого "того прицела".Крмое того, использование того прицела ,как я понял ,подразумевает активное участие бомбардира в процесе пикирования на цель, совмстно с пилотом. В той модели симуляции что в игре это не реализуешь.
Один вирпил совершенно спокойно может работать по той схеме по которой работали в реальности пилот и штурман Пе-2.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
По Пе-2. Можно сказать, что он даже лучше всех сделан. Можно на одном движке вернуться домой и сесть. Реальный факт, оторвало зеной 88 мм и так пилот и шёл на одном.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Позволю себе не согласиться, само лучше из всех бобров сделан Не-111. Я на нем возвращался на базу и без обоих двиглов (один оторвала зенитка, второй лавка)И в отличие от остальных он не разваливается от первой же очереди с истребителя, единственный перебор так это 2 SC2000 под брюхом и бессмертный нижний стрелок, но это "заслуги" разрабов
![]()
Крайний раз редактировалось Чёрный бомбер; 13.03.2010 в 15:58.
До момента решения.
Вам туда: http://forums.games.1c.ru/?type=topics&group_id=32
Отсюда.
Против не возражаюСам аналогично планировал с 1500м до дому, трек. Но я жужист, а вот на 111-м у меня такое получилось плохо
. Двигло вынесли на 6800м и я оттуда на одном просто падал
Топлика было 2\5.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Ролик, к сожалению не сохранился. Это было года два назад. Сразу, после того как я сбросил своих "малышек", зена выбила правый двигатель, ну мне не привыкать, делаем разворот в сторону фронта и летим дальше, тут прилетел красный "ястреб" на лавке и на радостях выбил мне левый двигатель, вот только когда уходил под меня получил ПК от моего нижнего "Ганса", выругавшись в чат, он нажал на "новую попытку"Так как летел над территорией противника, решил дотянуть до линии фронта и там выброситься с парашютом, включил "автомат горизонта" и начал планировать с 3000 м, после того как я уже пролетел линию фронта, а у меня оставался все еще солидный запас по высоте, решил дотянуть и до своего филда (выпрыгнуть всегда можно), на подлете сделал крутой вираж и сразу пошел на посадку. Приземлился удачно, на шасси
![]()
P.S. Сделал трек планирования Хенка с 3 км, в среднем с такой высоты Хенк планирует километров 50...
что хенк планирует хорошо, тем более на автомате горизонта я знаю...
просто хотелось посмотреть ролик из боевое ситуации...
они всегда интерестны, особенно когда что то не штатное происходит
Посмотрела бомбер то и правда ЧЁЁЁЁЁРНЫЙ
(пора клуб любителей Бобров открывать... что б тут оффтоп не создавать)
Крайний раз редактировалось Sita; 13.03.2010 в 18:03.
2 CoValent спасибо за конкретику =)))))
Возможно стар вопрос ....... но всё же
Очень хочется полноценное разрешение 16:10 1920 на 1200
Почему поднял вопрос ....есть прога которая Ил выкручивает на это разрешение и угол изменяется ..... все красиво чинно появляется дополнительное пространство обзора по 160 пикселей с каждой стороны .........НО СДЕЛАНО СИЕ ЧУДО ВЕСЬМА НЕУДОБНО !!
Неужели спецы не могут сделать хотя бы такое ПО прикрученное к Илу ?. Сама прога весит пару десятков метров и сделана как понял руками не профи.......
Верно. Вот вам сылка http://newforum.delaysam.ru/topic.php?forum=18&topic=16 прочтите коменты пользователя "Василий" он как раз там сравнивает разные материалы и втом числе дерево. А вот тут что такое дюраль http://www.cvetmet.com/dural . Да и вот здесь http://window.edu.ru/window_catalog/...22653&p_page=1 сылочка на работу по сопромату. Думаю вы мне сможете дать рaсчетик с доказательством о моих заблуждениях и о прочности дерева неуступающей дюралю.
Если бы был выбор то и ЛаГГ-3 и ЛА-5 делали полностю металическими, но пришлось брать дерево. Тогда был вобор или есть самолет на чем воевать или тебя бют ногамы.Деревянные самолеты вполне могут по прочности конструкции не уступать металлическим - но за счет веса прежде всего. Пример - ЛаГГ-3, ранние Ла-5. Чудес не бывает.
А вот нащет веса вы обсолютно правы. Ибо как имеющися двыжок как раз и ставыл ограничения. Поэтому и стал вопрос или тяжелый бронированный но медленный или менее крепкий, но зато может догнать и вставыть.
Ну в аркадном режиме так и есть. Но мне интересен режим симулятора где поведения самолета ращитываетса максимально близко к реалу, сколько это возможно вообще реализовать на ПК. Вот по этому жду БОБ. А для красот итд есть Ил-2 Крилатые Хишники. Красиво и самолетики крепкиеПосколько вы говорите о симуляторе, то прочность самолета должна расчитываться от прочности прототипа, а не от материала, из которого он был сделан!.
Упс да с Пе-2 погорячилса. Но он то тоже цельнометалическийВообще то это уже флейм, но где вы такое нашли относительно Пе-2? По Ju-88 читал, да а про Пе-2 -откуда?. Странные эти конструкторы все из металла лепить хотят
.
Ci7-920/6Gb/150Gb 10K/GTX-580/SB X-Fi
Вы или прикалывайтесь, или и в правду... инакоодареный, политкоректно говоря.
Лень писать, просто скопирую:
Фанера, сосна, дюраль, сталь и т.д. различные виды материалов, имеющих различные характенристики. Для постройки сложной пространтвенной конструкции (будь то самолет или какое то архитектурное сооружение) необходимо выбрать не только качественные характеристики материала, но количественные. Образно говоря, балка - она не из сосны или дюраля, она из соснового бруса определенной длины, толщины, веса или дюралевого профиля определенной длины, толщины, веса.
Соответственно, можно подобрать такие количественные параметры, в результате чего характеристики готового изделия из одного материала сравняются с готовыми характеристиками аналогичного изделия, но из другого материала.
Т.е. сравнивают не сосну и дюраль, а балку из сосны или дюраля.
И вполне можно добится того, что сосновая балка будет прочнее дюралевой - но при этом она будет тяжелей и объемней. Бесплатно ничего не бывает.
Ну?! Что не так???
Дюраль прочнее дерева - верно.Но сосновое бревно будет всяко прочнее дюралевой вязальной спицы!
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Это конечно все правильно, но у разных материалов, кроме прочности есть еще и другие свойства, там где деревянная балка сломается, дюралевая при тойже нагрузке может просто согнуться, но остаться на месте. Тут недавно писали, что при выводе из пикирования на бомбардировщиках деформировались крытья, а что быс ними было, будь они деревянными, рассчитанными на туже нагрузку? У меня такое подозрение, что они остались бы лежать, не подалеку от воронок, от только, что сброшенных бомб, рядом с фюзеляжем и всеми остальными частями...
К стати, тоже самое касается и вашего примера, если это сосновое бревно жестко закрепить за 1 конец, а на второй положить груз весом эдак в 10-15 тонн, то оно сломается, если проделать тоже самое с дюралевой спицей, то она согнется, после чего ее можно будет выпрямить буквально руками и продолжить вязать дальше, а вот бревнышко уже только на дрова згодится.![]()
Крайний раз редактировалось b_v_i; 13.03.2010 в 20:30.
=BB=Azrail
Живу здесь
Сообщение от b_v_i
Сообщение от Adwark
![]()
Или это "тролинг" или "Товарищь не понимает..."
P.S.
Вопросик: А что тяжелее тонна ваты или тонна свинца?![]()
Чему бы грабли не учили,
а сердце верит в чудеса!
А с точки зрения вернувшегося домой пилота - целой. Писали же, что "самолеты списывали из за деформации", тоесть дальнейшую експлуатацию запретили, самолет более не годен, но до дому по крайне мере он долетел. А на примере спицы, так вязальщице вообще без разницы, не сломали и ладно, хотя конечно уже не такая прочная как была, но она об этом может даже и не узнать ни когда.
Крайний раз редактировалось b_v_i; 13.03.2010 в 21:07.
=BB=Azrail
Живу здесь
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.
Модераториал Флейм и оффтоп(тема про патч 4.10, если кто забыл) заканчиваем.
2 Adwark персонально - предупреждение за троллинг, при продолжении будут штрафные баллы и бан.
Модераториал
Don't happy, be worry
Регион Соломоновых островов! Официальный! Ура!
Юзал сию карту. Сделано на уровне, мда.