???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 499

Тема: Поделись первыми впечатлениями

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Kopcap
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    широта 55°46'N долгота 49°​08'E.
    Возраст
    47
    Сообщений
    352

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от Ulair Посмотреть сообщение
    В первом варианте либо прослушиваешь до конца о политической ситуации, либо нажимаешь кнопку Skip вверху, а потом выбираешь себе задание из представленных (отмечаются на карте крестами), жмешь на них, появлятся Reqvest mission кнопка - при нажатии берешь себе это задание. Потом выбираешь вторую строчку диалога и отправляешься в поход. Если сразу выбрать вторую строчку, то отправляешься на свободную охоту - он тебя и переспрашивает: "А уверен ли ты, что без задания в море уйти хочешь??"
    Ситуация осложняется тем, что при прохождении обучения, этих крестов с заданиями не увидишь... Вернее их можно увидеть, но только с модом камрада LeX159, который он сам охарактеризовал как работающий некорректно... Как решение - не проходить обучение, все задания на своих местах будут. Я с этим модом прошел обучение, выбрал задание, потом снес мод, сейчас январь 40-го, в походы хожу на VIIc с новой боевой рубкой под два флака, новые задания появляются автоматически (вот сейчас иду на С-З от Британии), а вот по выполнению старых - стойкое ощущение, что придется конфиги ручками править, дабы миссии и кампанию завершить...
    Камрад Ulair,ничего не происходит всё также заданий нет,я вобщем сделал след прослушил его политическую ситуацию до конца,уменя осталась карта(она как должна оставатся,или сама проподает с окончанием его диалога?),на ней у меня получается проложить курс но всё на этом и кончается,выхожу из карты жму 2 вопрос к нему насчёт отправки в поход а он опять меня спрашивает ,,вы мол хотити идти в поход без задания,да или нет (((((( насчёт кнопки Skip а где она сверху расположенна? и когда она должна появится? во время его болтавни в карте или после того как он закончил разговор?Я лично никакой кнопки Skip ни до ни после разговора не обнаружил? (((
    Вот для примера скрины на первом карта с его болтавнёй (никакой Skip,не наблюдается нигде),на втором карта если я выхожу в поход после обучающей миссии,на карте нет никаких отметок о задании ((
    Или я что не допонял или что с игрой уменя не так?
    Хотя я помню в первые дни знакомства с игрой я видел усебя эти значки на карте с заданиями,а щас они кудато таинственно исчезли !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH5Img@2010-03-11_18.22.52.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	156.4 Кб 
ID:	106443   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH5Img@2010-03-11_18.26.13.jpg 
Просмотров:	206 
Размер:	140.1 Кб 
ID:	106444  

  2. #2
    ROSS_Ulair Аватар для Ulair
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    693

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от Kopcap78 Посмотреть сообщение
    Камрад Ulair,ничего не происходит всё также заданий нет,я вобщем сделал след прослушил его политическую ситуацию до конца,уменя осталась карта(она как должна оставатся,или сама проподает с окончанием его диалога?),на ней у меня получается проложить курс но всё на этом и кончается,выхожу из карты жму 2 вопрос к нему насчёт отправки в поход а он опять меня спрашивает ,,вы мол хотити идти в поход без задания,да или нет (((((( насчёт кнопки Skip а где она сверху расположенна? и когда она должна появится? во время его болтавни в карте или после того как он закончил разговор?Я лично никакой кнопки Skip ни до ни после разговора не обнаружил? (((
    Вот для примера скрины на первом карта с его болтавнёй (никакой Skip,не наблюдается нигде),на втором карта если я выхожу в поход после обучающей миссии,на карте нет никаких отметок о задании ((
    Или я что не допонял или что с игрой уменя не так?
    Хотя я помню в первые дни знакомства с игрой я видел усебя эти значки на карте с заданиями,а щас они кудато таинственно исчезли !!!
    Сверху две кнопочки висят ))) replay и skip одна повторяет брифинг, другая его пропускает. на этой карте курс проложить нельзя, можно только задание выбрать: щелкаешь по черному кругу с крестиком внутри - появляется описание задания, там же кнопка Request mission. Жмешь ее, выходишь в диалог и говоришь что идешь в море (вторая строчка в диалоге). А Обучение надо пропускать - пройди его единожды и начни новую кампанию, тебя спросят, хочешь ли ты пропусти обучение, пропускаеши и - вуаля!

    По скринам - кнопки должны быть посередине сверху... Может из-за мода, меняющего интерфейс их у тебя нет... попробуй запустить без него. Хотя эти кнопки ни на что особо не влияют можно и без них))) но тогда придется каждый раз выслушивать болтовню офицера по ситуации на фронтах )))

  3. #3
    Механик Аватар для Kopcap
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    широта 55°46'N долгота 49°​08'E.
    Возраст
    47
    Сообщений
    352

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Хотя эти кнопки ни на что особо не влияют можно и без них))) но тогда придется каждый раз выслушивать болтовню офицера по ситуации на фронтах )))[/QUOTE]

    Камрад а как без нихто можно ??? Если я дослушиваю его болтавню до конца,выхожу опять в него в доке нажимаю на вторую фразу в диалоге и он всёравно мне говорит ,,Вы на самом деле хотити выйти в поход,без задания,, ??????????????

  4. #4
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от Ulair Посмотреть сообщение
    По скринам - кнопки должны быть посередине сверху... Может из-за мода, меняющего интерфейс их у тебя нет... попробуй запустить без него. Хотя эти кнопки ни на что особо не влияют можно и без них))) но тогда придется каждый раз выслушивать болтовню офицера по ситуации на фронтах )))
    Именно! Возможно из-за мода у меня тоже нет этих кнопок, но поскольку я точно знаю ГДЕ они находятся, можно просто навести курсор мыши в то место, курсор изменит цвет на оранжевый. Так, что можно и пропустить болтовню
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  5. #5

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Из серии "новые веселости" поледнего хантера.

    Решил сделать набег на Скапа-Флоу. В надводном положении (правда ночью) спокойно вошел на внутренний рейд не встретив никаких препятствий - ни эсминцев, ни заграждений ... ничего. На рейде стоят линкор (30 000), большой транспорт (30 000) и танкер. Вдалеке тусуются 2 эсминца. Я спокойно выпалил по линкору из всех дудок - ему хватило 3х торпед.

    Дальше становится совсем весело - ни танкер, ни транспорт с места не двигаются, продолжают стоять ... эсминцы в 3 км продолжают тусоваться по своим делам. Я перезаряжаю аппараты и топлю транспорт ... и тут становится совсем весело - пока я перезаряжался ...

    на месте потопленного линкора материализуется новый!

    вот такая вот веселуха.

    А вот серьезный баг. Есть возможность развить у торпедиста пассивный навык, ускоряющий торпеды. Навык работает, торпеды таки действительно идут быстрее, но! - это не учитывается при наведении торпед, все рассчеты проводятся со старой скоростью ... Так что либо этот навык не брать, либо при стрельбе самому вносить поправку (на сколько - ?).

    И совет - самый важный член экипажа ПЛ кто? - не правильно, это кок. У него есть навык на халяву повушающий мораль команде. А так как при загрузке игры мораль экипажа сбрасывается в 0 - качайте первым делом кока (если не хотите сами к орудиям бегать).
    I'm not young enough to know everything...

  6. #6
    ROSS_Ulair Аватар для Ulair
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    693

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от Max972 Посмотреть сообщение
    Из серии "новые веселости" поледнего хантера.

    А вот серьезный баг. Есть возможность развить у торпедиста пассивный навык, ускоряющий торпеды. Навык работает, торпеды таки действительно идут быстрее, но! - это не учитывается при наведении торпед, все рассчеты проводятся со старой скоростью ... Так что либо этот навык не брать, либо при стрельбе самому вносить поправку (на сколько - ?).
    Спасибо, просветил!! А я то думаю, что это торпеды мазать стали... скорость определяю верно, а торпеды далеко перед носом проходят... Навык у торпедиста при этом прокачан до упора - там вроде еще и повреждения большие наносятся, для того и качал навык...

    Знать бы теперь где эту прокачку в конфигах убрать можно - неохота ранний сейв загружать

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Что то абзац какой то, а не игра. На памяти вообще ничего такого же кривого, глючного и идиотского ( например торпедист и скорость хода торпеды) не припомню... Читая ваши посты прибываю в полном а-е...
    самим то не тошно такое юзать ?
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  8. #8
    Курсант Аватар для LeX159
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Свердловская обл., г.Краснотурьинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    150

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Что то абзац какой то, а не игра. На памяти вообще ничего такого же кривого, глючного и идиотского ( например торпедист и скорость хода торпеды) не припомню... Читая ваши посты прибываю в полном а-е...
    самим то не тошно такое юзать ?
    Уважаемый... А чем прогресс то плох??? Ну да, иногда абсурдно и глупо, но даже отрицательный результат - это результат!!! А если оставлять всё как есть из части в часть чуть чуть меняя обёртку, тогда я думаю Хантер опуститься до одной известной серии гоночных "симуляторов"

    Из интересностей: Попробуйте потестировать аккустика! Справедливо, что в надводном положении аккустик ничего слышать не может!!! И это отчасти так, ибо сам аккустик пректасно слышит во всех положениях лодки, НО если вы сядете на его место, то из надводного положения не услышите то что услышал он (тоесть из моих наблюдений, иногда слышно, иногда нет), но стоит только погрузиться... Вобщем странности!!!
    Крайний раз редактировалось LeX159; 12.03.2010 в 12:40.

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от LeX159 Посмотреть сообщение
    Уважаемый... А чем прогресс то плох??? Ну да, иногда абсурдно и глупо, но даже отрицательный результат - это результат!!! А если оставлять всё как есть из части в часть чуть чуть меняя обёртку, тогда я думаю Хантер опуститься до одной известной серии гоночных "симуляторов"

    Из интересностей: Попробуйте потестировать аккустика! Справедливо, что в надводном положении аккустик ничего слышать не может!!! И это отчасти так, ибо сам аккустик пректасно слышит во всех положениях лодки, НО если вы сядете на его место, то из надводного положения не услышите то что услышал он (тоесть из моих наблюдений, иногда слышно, иногда нет), но стоит только погрузиться... Вобщем странности!!!
    Уважаемый... Здесь невозможно дать качественного определения прогрессу потому, как на фоне всего остального это вообще регресс. Конечно, всё выходит забагованное, но в ТАКОМ абурдном состоянии ещё НИЧЕГО не выходило. Именно абсурдном потому что как это в принципе не играбельно. С багами или без багов продукт должен быть похож на хотя бы более-менее законченный и более менее рабочий. Здесь он ни на какой готовый продукт не похож. нельзя вообще к нему применить никаких харрактерристик кроме операбельный конструктор или не операбельный. Будем надеятся что всё таки операбельный. Да, кстати, SH-3 вышел в гораздо лучшем состоянии. По крайнее мере его баги не были НАСТОЛЬКО идиотскими и было ощущение, что просто не достадочно хорошо протестировали, не знали как сделать лучше или просто спорные моменты. А здесь такое впечатление что даже вообще не думали над тем, что они делают! И какой то укуренный м-г пропихивал свои укуренные идеи типа кока повышающего мораль и торпедиста с фантастической способностью придавать дополнительного пинка торпеде. Я думаю это ещё не всё ...
    Хотя конечно если графика даёт на весах наибольшей для вас вес, то согласен там конечно прогресс есть ... не сильный правда.

    ---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ----------

    Цитата Сообщение от Max972 Посмотреть сообщение
    Я после смены гидрофона 2 патруля сделал - ни одного контакта на поверхности.

    А в реале гидрофон (если датчики в воде) может слышать и если судно на поверхности, и дизеля работают. Одно из основных пассивных средств обнаружения ПЛ даже сегодня. Хотя, конечно, сильно сомневаюсь, что штатный гидрофон на семерке мог на поверхности на ходу засечь цель за 10 миль ...
    Если не путаю штатный гидрофон на старых лодках как бы на палубе, то есть если лодка в надводном положении то гидрофон превращается в микрофон и вряд ли он был способен хоть что то услышать на воздухе кроме плеска воды и ветра

    я не совсем прав конечно - была и другая конструкция, вот что нагуглил:

    На первых подводных лодках сначала устанавливали прибор обнаружения акустического шума, известный как "групповой гидролокатор", или GHG. Он представлял собой 11 (позднее 24) гидрофонов, размещенных в носовой части легкого корпуса полукругом вокруг баллера носовых горизонтальных рулей и связанных с приемником во втором отсеке. Так как акустические датчики крепились в носовой части лодки по бортам корпуса, точность обнаружения источника шума была приемлемой только в том случае, если пеленгуемый корабль находился на траверзе лодки.
    Более совершенным прибором обнаружения акустического шума явился "сканирующий гидролокатор", или KDB. Он представлял собой вращающуюся поворотную выдвижную штангу в носовой оконечности корпуса, на которую монтировалось шесть гидрофонов. Антенна размещалась на верхней палубе сразу за сетепрорезателем, но главным недостатком ее была слабая защита от глубинных бомб, поэтому от установки этой модификации вскоре отказались.
    В последние годы войны приборы обнаружения акустического шума были усовершенствованы. Был создан так называемый "балконный гидролокатор", который обеспечивал более широкий угол обзора по сравнению с GHG и KDB. Все 24 гидрофона установили внутри обтекателя, по форме напоминавшего балкон, в нижней части носа лодки. Новая схема имела высочайшую точность пеленгования (ее даже механически связали с СРП управления торпедной стрельбой) за исключением узкого сектора в 60°, находившегося прямо по корме. "Балконный гидролокатор" разрабатывался для лодок XXI серии и на лодках VII и IX серий широкого применения не нашел.
    Гидролокатор S-Gerat – основная причина совершенствования лодок VII серии с типа В на тип С – на лодках так и не появился. Данный прибор рассматривался, в первую очередь, как средство обнаружения якорных мин, которые на просторах Атлантики отсутствовали. Кроме того, немецкие подводники не хотели иметь на борту какую-либо аппаратуру, которая своей работой могла бы демаскировать подводную лодку.


    http://www.u-boote.ru/armor/equip.html
    Крайний раз редактировалось Raa; 12.03.2010 в 16:18.
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    56

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от LeX159 Посмотреть сообщение
    Уважаемый... А чем прогресс то плох??? Ну да, иногда абсурдно и глупо, но даже отрицательный результат - это результат!!! А если оставлять всё как есть из части в часть чуть чуть меняя обёртку, тогда я думаю Хантер опуститься до одной известной серии гоночных "симуляторов"

    Из интересностей: Попробуйте потестировать аккустика! Справедливо, что в надводном положении аккустик ничего слышать не может!!! И это отчасти так, ибо сам аккустик пректасно слышит во всех положениях лодки, НО если вы сядете на его место, то из надводного положения не услышите то что услышал он (тоесть из моих наблюдений, иногда слышно, иногда нет), но стоит только погрузиться... Вобщем странности!!!
    Во всех частях хантера, в релизах, гидрофон работает в надводном положении, исправлялось патчами и модами.

    Я ещё перед запуском SHV скачал мод с сабсима...http://www.subsim.com/radioroom/down...o=file&id=1565

    ---------- Добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:19 ----------

    Получил новую лодку. Потопил 19 кораблей. Из них, около 10 17 тысячников. Рассказываю как их одной торпедой топить.

    Торпеда на 7-7.5 м. глубиной, в зависимости от высоты волн, ход максимальный, детонатор магнитный, и попасть надо, от кормы 5-15 метров. У этого сдоровяка очень большой кормовой, и если ему туда засадить, то на дно уходит за 2 минуты. Я их так в одном конвое утопил 5 или 6 штук.

  11. #11

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от TAFTIC Посмотреть сообщение
    Во всех частях хантера, в релизах, гидрофон работает в надводном положении, исправлялось патчами и модами.

    Я ещё перед запуском SHV скачал мод с сабсима...http://www.subsim.com/radioroom/down...o=file&id=1565

    ---------- Добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:19 ----------

    Получил новую лодку. Потопил 19 кораблей. Из них, около 10 17 тысячников. Рассказываю как их одной торпедой топить.

    Торпеда на 7-7.5 м. глубиной, в зависимости от высоты волн, ход максимальный, детонатор магнитный, и попасть надо, от кормы 5-15 метров. У этого сдоровяка очень большой кормовой, и если ему туда засадить, то на дно уходит за 2 минуты. Я их так в одном конвое утопил 5 или 6 штук.
    Так магнитный детонатор все-таки работает?
    Я сколько не пробовал - либо торпеда не взрывалась, даже пройдя под килем от носа до кормы цели, либо торпеда заглубляться не хотела - так и шла на 2х метрах (пробовал обычные паро-газовые торпеды)

    Пару моментов камрадам в помощь:
    - взять управление орудиями на палубе можно не сходя с мостика - просто тыркнуть в них мышкой, даже если их не видно;
    - не спешите "закрывать" миссии, в них иногда дают интересные задания на патруль. Мне, например, выдали задание просочиться в Скапа-Флоу и потопить линкор (как Прин). Когда пролез туда, там было 3 линкора на выбор - 1 Нэльсон и 2 Елизаветы. Ну и толпа эсминцев тоже ...

    Вопросы:
    - получалось ли у кого-нибудь повысить в звании члена команды?
    - что в CX5 дают награды у членов экипажа? У меня уже двое с железными крестами, а пользы от них так и не увидел.
    I'm not young enough to know everything...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •