Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka
Из серии "новые веселости" поледнего хантера.
Решил сделать набег на Скапа-Флоу. В надводном положении (правда ночью) спокойно вошел на внутренний рейд не встретив никаких препятствий - ни эсминцев, ни заграждений ... ничего. На рейде стоят линкор (30 000), большой транспорт (30 000) и танкер. Вдалеке тусуются 2 эсминца. Я спокойно выпалил по линкору из всех дудок - ему хватило 3х торпед.
Дальше становится совсем весело - ни танкер, ни транспорт с места не двигаются, продолжают стоять ... эсминцы в 3 км продолжают тусоваться по своим делам. Я перезаряжаю аппараты и топлю транспорт ... и тут становится совсем весело - пока я перезаряжался ...
на месте потопленного линкора материализуется новый!
вот такая вот веселуха.
А вот серьезный баг. Есть возможность развить у торпедиста пассивный навык, ускоряющий торпеды. Навык работает, торпеды таки действительно идут быстрее, но! - это не учитывается при наведении торпед, все рассчеты проводятся со старой скоростью ... Так что либо этот навык не брать, либо при стрельбе самому вносить поправку (на сколько - ?).
И совет - самый важный член экипажа ПЛ кто? - не правильно, это кок. У него есть навык на халяву повушающий мораль команде. А так как при загрузке игры мораль экипажа сбрасывается в 0 - качайте первым делом кока (если не хотите сами к орудиям бегать).
I'm not young enough to know everything...
Спасибо, просветил!! А я то думаю, что это торпеды мазать стали... скорость определяю верно, а торпеды далеко перед носом проходят... Навык у торпедиста при этом прокачан до упора - там вроде еще и повреждения большие наносятся, для того и качал навык...
Знать бы теперь где эту прокачку в конфигах убрать можно - неохота ранний сейв загружать
Что то абзац какой то, а не игра. На памяти вообще ничего такого же кривого, глючного и идиотского ( например торпедист и скорость хода торпеды) не припомню... Читая ваши посты прибываю в полном а-е...
самим то не тошно такое юзать ?
Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт
Уважаемый... А чем прогресс то плох??? Ну да, иногда абсурдно и глупо, но даже отрицательный результат - это результат!!! А если оставлять всё как есть из части в часть чуть чуть меняя обёртку, тогда я думаю Хантер опуститься до одной известной серии гоночных "симуляторов"
Из интересностей: Попробуйте потестировать аккустика! Справедливо, что в надводном положении аккустик ничего слышать не может!!! И это отчасти так, ибо сам аккустик пректасно слышит во всех положениях лодки, НО если вы сядете на его место, то из надводного положения не услышите то что услышал он (тоесть из моих наблюдений, иногда слышно, иногда нет), но стоит только погрузиться... Вобщем странности!!!
Крайний раз редактировалось LeX159; 12.03.2010 в 12:40.
Ну... вот мои первые "впечатления"... СХ5 - это не игра, это демонстрация переделанного движка убиков, кривая, глючная и бешенно ресурсоемкая. На другую оценку СХ5 к сожалению никоим местом не тянет.
Ну и чтоб быть не голословным:
Новый вариант затопления кораблей - они просто не тонут, "грузовик" горит, дымит, корма полностью под водой, корабль примерно 45 градусов от горизонтали... И что вы думаете? ЭТО Продолжает плыть, да еще и со скоростью 6 узлов.... А еще вопрос к тем кто играл - вы видели хоть раз в СХ5 чтоб корабль перевернулся на бок или пузом кверху? Я вот не увидел таких, они все "прямотонущие"...
Супер "живые" порты - топиш корабль в порту, сохраняешся, воспроизводишся, и чудным образом корабль снова на том же месте... А иногда наоборот перед атакой сохранился, воспроизвелся а нету там его.... И тот же прикол с портовыми эсминцами, если прижали - сейв-лоад и они телепортируются в стартовые локации. При этом к сожалению сей факт не исправится никакими патчами - нужно полностью переделывать всю кампанию, так-как в ней портовый трафик и многое другое сделано "случайным генератором" и в сейвах не сохраняются данные о том что уже сгенерировалось, а потому при каждой загрузке все генерится по новому...
Еще изза этого же тупого генератора частенько бывает что в одном корабле генерируются несколько - наблюдал картину когда 3 корабля (одинаковых) сгенерились в одном и том же месте и с лязгом и грохотом пытались расплыться в разные стороны....
В итоге мое мнение - в игру можно будет играть годика эдак через два, когда мододелы приведут сие "чудо" в удобоваримый вид...
А можно, можно я тоже скажу???
Я вот смотрю (не в обиду будет сказано) что приходит новичок (сообщений: 1) и сразу грязь выливает едва познакомившись с игрой!!! А вот я что то ни разу от сторожил форума не заметил таких очевидных замечаний как корабли тонут!!! Или мы тут все такие нехорошие этого не заметили??? А, спрашивается, Вы в другие игры серии играли??? Если Да, то в какие??? В стоковые или протюнингованные??? В том же 4ом хантере эти корыта вообще за 2 секунды тонули!!! Так что давайте почём зря не будем грязь выливать!!! Будем относиться к этому как к огромному полигону для моддинга!!! И наберёмся терпения!!! Москва\Silent Hunter III\IV не сразу строилась!!!
Grey_Ghost, не всё так плохо.
Моды для SH5 появляются, как грибы после дождя, сегодня или завтра ожидается выход нового патча от разработчиков. Игра хранит практически все ресурсы в открытом виде, что весьма облегчает их модификацию. К SH5 в кои-то веки прилагается нормальный редактор.
Я думаю, что к моменту выхода буковской лицензии SH5 станет полноценной заменой SH3 (без GWX), а в чём-то и превзойдёт его.
Не совсем согласен. Да, в игре полно абсурдных недоделок. А вспомните уважаемый теперь СХ3 - он изначально вышел тоже далеко не идеальным.
А по сути - перезагружался не раз рядом с эсминцами и грузовиками, ни разу не видел "перегенерации" ... То что суда могли ОЧЕНЬ долго тонуть (даже сутками) и гореть при этом - это реальность. "Кверху брюхом" затоплений в игре не видел, а вот кормой или носом вниз, разрыв на две половинки - часто.
Да, игра дико сырая, но какие альтернативы? Только СХ3 (СХ4 принципиально не нравится), но в нем графика уже не радует ... Да и в новом хантере, IMHO, есть немало приятностей: кампания здорово разнообразила геймплей, хорошая графика, лучшее управление экипажем, да и тех. мелочей хватает - например многие заметили, что аккустик "слышит" в надводном положении. Баг? А я думаю нет. Когда я сменил гидрофон с датчиками ниже ватерлинии на крутящийся на палубе - у меня аккустик на поверхности слышать перестал ...
I'm not young enough to know everything...
Кстати вот тут в точку, я что то и не подумал, а ведь дело говоришь, я просто со своей русификацией(работой над ним) никак дальше туториала не уйду, поэтому у меня до сих пор стоит на ватерлинии, а до русификации были те наблюдения, просто вспомнил их и сейчас решил потестить!!! Вот и получилась непонятка!!!
Спасибо Капрад, мне игруля всё больше и больше нравиться!!!
Альтернатива есть-KSD II! В пятом, что-то радует, а из-за чего-то просто играть не хочется Гидрофон в реале на поверхности на ходу слышать никак не может(шум дизелей) - у меня и GHG и KDB на поверхности слышат! .Насчет взрывов - все корабли, что только нефть или боеприпасы перевозят? Фейерверки и пожары надоели уже. У одного корабля треть отвалилась полностью - все равно не утонул Про авиацию вообще молчу. На эсминцы можно внимания не обращать... И Радость и Горе с пятым....
Ну про отваливание это ещё разработчики в своих ответах где то писали на счёт этой фичи (по мне так реально, если задняя часть, допустим, отпала, переборки все задраили, почему бы и не держаться на плаву?)
А про эсминцы, смотря как им насолить))) они могут и очень неплохую кучу фикалий тебе подложить, во всяком случае в польше они меня изрядно доставали в Даньциге, насилу ноги унёс!!! Кстати, а чё там уже 10го сентября делали аглицкие эсминцы???
И ещё, у австралийцев флаги как и у англичан, мне конечно в северной атлантике австралийцев не встретить, но небольшой косячок же)))
Ребята,ну,что Вы расстраиваетесь!!
Игра только вышла! Живет то всего 10 дней.
Проблемы были всегда и опять же всегда мы все вместе их решали.
Я спокоен.Жду локализацию от БУКИ.И слежу за появляющимися модами.
Вот тут труба!! 10 дней,а игра уже обросла модами,как снежный ком!!
И с каждым днем все больше и больше.Разобраться в них скоро будет очень трудно.А придеться!Да и свои модики скоро выложу.
Так,что живем мужики!! Осваиваем свои новые лодки,учем мат/часть !!!
УДАЧИ!
Купил новую видео карту, начал играть и сразу закончил, игра не сырая, а просто, материал для мододелов! Красиво но не более. У меня полное разочарование, как можно идти, с оторванной кормой? О каких переборках ты говоришь, там после первого попадания, команда уже в шлюпках. На таких кораблях переборки не были расчитанны на такое давление. Вобщем не симулятор а аркада какая-то
(Кстати, а чё там уже 10го сентября делали аглицкие эсминцы??? )
Война, Англии объявлена 3-сентября, а 10-го эсминцы, прикрывали отход, польских кораблей в Англию.
Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X
особо много на форуме не трещу, но
графика у пятого на все +5
то что скриптовики тот кто писал узер интерфейс просто лоботрясы конченные это да.
Физика повреждений не нравиться ... но какие машины нужны для риал тайм проcчёта ? Тем более её физику жуёт не CPU а GPU у меня G9800GTт 1 гиг - отлетает все что можно.
И поверьте у Пятого есть будущее, после модов и патчей
По поводу замечания что первый пост - уж извиняйте, раньше как-то не сильно заморачивался регистрацией на сухом...
В серию СХ я играл начиная с первого, и в стоковые и "тюнингованые", и выскажу свое мнение по поводу СХ5 - он по лагам, багам, недоработкам и тд. и т.п. обошел теже лаги-баги всех предыдущих частей вместе взятых...
Про тонущие корабли - ну выложите хоть один скрин чтоб корабль перевернулся, и я принесу свои извинения... (я сам перебрал все модели кораблей которые сейчас есть (через редактор) и потому знаю насколько криво они сделаны)...
Про перегенерацию читайте внимательнее - В ПОРТАХ (ведь именно там они генерируются), а если будет не лень то загляните в файлы кампании (что я и сделал)и поймете о чем речь. Или зайдите в польский порт в 39м (там сразу 3 рядом) осмотрите их внешней камерой, сохранитесь и загрузите сохраненку, и снова осмотрите порты... Сразу все поймете... Я же не просто так сказал что избавиться от этого можно только переписав с нуля всю кампанию...
Ну и чуток позже выложу пару-тройку скринов в тему скриншотов...
Ну и напоследок, я не обливаю грязью юбисофтовское "творение" а просто констатирую факты... Да СХ5 по красивости супер но мы же не в симулятор красоты играем... И как я писал, ждем работы мододелов, но реально играбельным СХ5 станет еще очень не скоро - из запорожца мерседес за день не сделаеш...
Я после смены гидрофона 2 патруля сделал - ни одного контакта на поверхности.
А в реале гидрофон (если датчики в воде) может слышать и если судно на поверхности, и дизеля работают. Одно из основных пассивных средств обнаружения ПЛ даже сегодня. Хотя, конечно, сильно сомневаюсь, что штатный гидрофон на семерке мог на поверхности на ходу засечь цель за 10 миль ...
I'm not young enough to know everything...
Уважаемый... Здесь невозможно дать качественного определения прогрессу потому, как на фоне всего остального это вообще регресс. Конечно, всё выходит забагованное, но в ТАКОМ абурдном состоянии ещё НИЧЕГО не выходило. Именно абсурдном потому что как это в принципе не играбельно. С багами или без багов продукт должен быть похож на хотя бы более-менее законченный и более менее рабочий. Здесь он ни на какой готовый продукт не похож. нельзя вообще к нему применить никаких харрактерристик кроме операбельный конструктор или не операбельный. Будем надеятся что всё таки операбельный. Да, кстати, SH-3 вышел в гораздо лучшем состоянии. По крайнее мере его баги не были НАСТОЛЬКО идиотскими и было ощущение, что просто не достадочно хорошо протестировали, не знали как сделать лучше или просто спорные моменты. А здесь такое впечатление что даже вообще не думали над тем, что они делают! И какой то укуренный м-г пропихивал свои укуренные идеи типа кока повышающего мораль и торпедиста с фантастической способностью придавать дополнительного пинка торпеде. Я думаю это ещё не всё ...
Хотя конечно если графика даёт на весах наибольшей для вас вес, то согласен там конечно прогресс есть ... не сильный правда.
---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ----------
Если не путаю штатный гидрофон на старых лодках как бы на палубе, то есть если лодка в надводном положении то гидрофон превращается в микрофон и вряд ли он был способен хоть что то услышать на воздухе кроме плеска воды и ветра
я не совсем прав конечно - была и другая конструкция, вот что нагуглил:
На первых подводных лодках сначала устанавливали прибор обнаружения акустического шума, известный как "групповой гидролокатор", или GHG. Он представлял собой 11 (позднее 24) гидрофонов, размещенных в носовой части легкого корпуса полукругом вокруг баллера носовых горизонтальных рулей и связанных с приемником во втором отсеке. Так как акустические датчики крепились в носовой части лодки по бортам корпуса, точность обнаружения источника шума была приемлемой только в том случае, если пеленгуемый корабль находился на траверзе лодки.
Более совершенным прибором обнаружения акустического шума явился "сканирующий гидролокатор", или KDB. Он представлял собой вращающуюся поворотную выдвижную штангу в носовой оконечности корпуса, на которую монтировалось шесть гидрофонов. Антенна размещалась на верхней палубе сразу за сетепрорезателем, но главным недостатком ее была слабая защита от глубинных бомб, поэтому от установки этой модификации вскоре отказались.
В последние годы войны приборы обнаружения акустического шума были усовершенствованы. Был создан так называемый "балконный гидролокатор", который обеспечивал более широкий угол обзора по сравнению с GHG и KDB. Все 24 гидрофона установили внутри обтекателя, по форме напоминавшего балкон, в нижней части носа лодки. Новая схема имела высочайшую точность пеленгования (ее даже механически связали с СРП управления торпедной стрельбой) за исключением узкого сектора в 60°, находившегося прямо по корме. "Балконный гидролокатор" разрабатывался для лодок XXI серии и на лодках VII и IX серий широкого применения не нашел.
Гидролокатор S-Gerat – основная причина совершенствования лодок VII серии с типа В на тип С – на лодках так и не появился. Данный прибор рассматривался, в первую очередь, как средство обнаружения якорных мин, которые на просторах Атлантики отсутствовали. Кроме того, немецкие подводники не хотели иметь на борту какую-либо аппаратуру, которая своей работой могла бы демаскировать подводную лодку.
http://www.u-boote.ru/armor/equip.html
Крайний раз редактировалось Raa; 12.03.2010 в 16:18.
Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт
засада какая то , играю всего в две игры Арма2 и ОФП первый(ну это типа одна игра) и Silent Hunter и обе после выхода забагованы по самое небалуйся , и ждут мододелов , и если я не ошибаюсь больше таких игр по уровню недоработки больше нет.
Брат вон шпилит во всякие Кризисы , КОД-ы и не жужжит)))
Raa
Присоединяюсь к камраду, полностью с ним согласен...
Очень хорошо все расписал, я бы так еще охарактеризовал, что это тестовая демо версия, только за деньги...
Gunter Prien
Понятное дело что на самом деле нет, они наверно считают именно так, а мы нет...
Насчёт прогресса, возьмём к примеру ИЛ-2, по графе особых прогрессов из игры к игре нет, но в него всё равно люди играют и считают его симулятором всех времён и народов, и я уверен будут в эту серию играть и лет через десять, если разрабы будут так-же качественно делать эту игру. А серия СХ от игры к игре превращается в непонятно-что, и с каждой новой частью находится всё меньше людей которые без подозрения отнеслись-бы к новому творению Ubisoft, и я не уверен при выходе следующей части будут-ли люди с нетерпением ждать релиза или даже не заметят появление очередного "прогрессивного" чуда Ubisoft.
Ну для меня графика не главное, ибо комп то всё равно не топовый!!!
НО я как то по жизни оптимист и стараюсь во всём видеть положительное, кого чем обидел, ещё раз извините!!!
Я не отказался же от того что игра очень сильно забагованна, НО ведь в это "прогресивное чудо" всё же можно играть и оно не вылетает при каждом нажатии мышкой!!! Я все недоработки списываю всё же на малобюджетность!!! Всё бабло Юбики ИМХО угробили в Асасина!!!