Скорее иронию![]()
Разговор был о прочности. Не о весе, объеме, долговечности или о чем то еще - о прочности.
Деревянные самолеты вполне могут по прочности конструкции не уступать металлическим - но за счет веса прежде всего. Пример - ЛаГГ-3, ранние Ла-5. Чудес не бывает.
Посколько вы говорите о симуляторе, то прочность самолета должна расчитываться от прочности прототипа, а не от материала, из которого он был сделан!
Вообще то это уже флейм, но где вы такое нашли относительно Пе-2? По Ju-88 читал, да а про Пе-2 -откуда?
Причиной того что длительное время пикировали мало, было прежде всего отсутствие подготовленных экипажей.
То что Пе-2 "вело" в пикировании нигде никогда не читал. То что были какие то ограничения из за этого - не знаю.
Ссылку пожалуйста.