???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 101 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 2506

Тема: 4.10 OMG!!!

  1. #376
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Тока не Ф4, а Ф2... И топлива 100... Тогда есть смысл биться. С 25 топлива бессмысленно.
    Эх была тема в давние, давние времена, еще бана Аспида (и бана нас РОССов у чехов-за них у меня еще медаль тема про Яке.. дуэли были и клипы были -где я дрался с защитниками фрицов и Фка делала обычные Яки.. но давайте это оставим.. (или вдруг мессам прикрутят "ПРОДВИНУТУЮ" флайт модель- во они радоваться реализму будут) порадуйте синих )
    Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 12.03.2010 в 19:37.
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  2. #377
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    кому нужен будет голый глючный боб с десятком самолетов?

    Но вообще пока боба нет - 10 патч ещё себя покажет!
    А вот потом... если к концу 10 года БоБ выйдет, потом аддоны пойдут, народ апгрейдится начнет... Вот тут Ил и уйдет постепенно.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  3. #378
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,066

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Лет за десять... Просто оттого, что для взлёта над Крымом нечего будет запускать, кроме...
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  4. #379
    ХоббИТ Про Аватар для ViDOC
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Украина, маленький провинциальный городишко
    Возраст
    58
    Сообщений
    108

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Думаю половина с Ила не уйдет. Полетать на МиГе, Чайке, Яке в БоБе в скором времени "не светит". Если еще в "Ил2" "прикрутят" "атмосферу"... то у БОБа останется немного преимуществ. И стоят ли они того чтобы комп апгрейдить?
    А 4,10 знатный патч намечается. Жду с замиранием сердца. Когда вышел 4,09 я свой джой с полки достал и вспомнил сезон 2003-2004 в онлайне, а в офф начал кампании проходить, опять увлекло. Спасибо ДТ за Счастье!!!
    Жизнь нужно прожить так, чтоб там наверху обалдели и сказали - "а ну повтори!"

  5. #380
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    =YeS=NAFnaf, читаем: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60786
    так же читаем внимательно текст предупреждения - я там все написал.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  6. #381

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    "3. В связи с отсутствием у команды Daidalos Team всех официальных документов на право создания модификаций/поддержку ПО "Ил-2 Штурмовик" будущий патч 4.10 не является полностью законным, и его обсуждение должно быть прекращено на портале Sukhoi.Ru, чтобы не развивать незаконное использование ПО. Но в связи с гарантией Олега Медокса, что команда Daidalos Team в ближайшее время получит статус официального разработчика ПО "Ил-2 Штурмовик" - обсуждение разработок данной команды временно считать разрешённым."
    ..
    А до каких пор действует это "Временно"?
    Когда будут официальные документы?

  7. #382
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от K_Apache Посмотреть сообщение
    А до каких пор действует это "Временно"?
    Когда будут официальные документы?
    Тебе лично зачем? Без печати недействительно?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #383
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от K_Apache Посмотреть сообщение
    "3. В связи с отсутствием у команды Daidalos Team всех официальных документов на право создания модификаций/поддержку ПО "Ил-2 Штурмовик" будущий патч 4.10 не является полностью законным, и его обсуждение должно быть прекращено на портале Sukhoi.Ru, чтобы не развивать незаконное использование ПО. Но в связи с гарантией Олега Медокса, что команда Daidalos Team в ближайшее время получит статус официального разработчика ПО "Ил-2 Штурмовик" - обсуждение разработок данной команды временно считать разрешённым."
    ..
    А до каких пор действует это "Временно"?
    Когда будут официальные документы?
    Вам что, ксерокопии предоставить заверенные у нотариуса? А может быть еще и справку о доходах приложить?
    Как только администрация решит, что "временно" истекло, так все, что касается ДТ и их "временно незаконной" деятельности - грохнут. Администрация объявит о своем решении тогда, когда посчитает нужным.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  9. #384

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Мне лично.. ХМ.. ну как сказать...
    Я отвечу в личку чтобы не разводить флейм =)

  10. #385
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Интересно, обсуждается процент народа который уйдёт с одной игры в другую... А что, параллельно никто играть не будет? Типа сегодня День орла, и я в БзБ, а вот завтра оторвусь в Иле. Покуда там пока графика шустрее, да и играть попроще...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #386

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    з.ы. у ила второе дыхание пошло, кому нужен будет голый глючный боб с десятком самолетов?
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение

    Но вообще пока боба нет - 10 патч ещё себя покажет!
    А вот потом... если к концу 10 года БоБ выйдет, потом аддоны пойдут, народ апгрейдится начнет... Вот тут Ил и уйдет постепенно.
    Цитата Сообщение от K_Apache Посмотреть сообщение
    А до каких пор действует это "Временно"?
    Когда будут официальные документы?
    Ни чего не хочу говорить. Просто незримо прослеживается этакая логическая цепочка из подобных событий...где-то, что-то есть, но не до конца и остаётся некий вариант манёвра...

    Двум царям на одном троне тесно, один должен будет умереть\убит.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  12. #387
    Зашедший Аватар для Adwark
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    97

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Ответ Adwarkу - вчера его я набрал, а отправить уже не смог, отлючился форум. Но зря ли я набирал?! Сохранил и терпеливо дождался! Исходного поста нет, ну да понятно о чем речь.
    Вообще то мое высказывание, которое у вас вызвало бурю негодования, что металлическая конструкция крепче деревянной относилось к игре, а не к реальным самолетам, хотя и к реальной жизни это вполне справедливо. Небыло в реальной жизни такого, что полностью груженый бомбер мог крутитса на равне с истребителем и чего стоит ТБ-3 гружоный бомбами и при этом делающий бочки. Мне в онлайне приходилось битса с 3-мя А-20 гружеными бомбами, которые шустро крутились и выдерживали нагрузки достойные современных самолетов. А больше сего меня в онлайне изумляло то, что Ил-2 нагруженный по самое немогу в пике уходил к земле там бодро крутилса в свалке а потом как месс выходил на вертикаль поливая все из пушек, что пролетало мимо, делал бочку и на большой скорости уходил опять к земле. Это вообще фантастика. Да при таких маневрах криля должны отлетать только так. И как раз параметр G и утихомирил бы читеров. А при таких маневрах, которых в реальности вообще немогли быть дереваянные конструкций и должны развалитса чуть раньше металических. Или точнее виртуальный самолет у кого меньше G.


    Т.е. сравнивают не сосну и дюраль, а балку из сосны или дюраля. И вполне можно добится того, что очень толстая сосновая балка будет прочнее тонкой дюралевой - но при этом она будет тяжелей и объемней. Бесплатно ничего не бывает.
    Именно сравниваются дерево и дюралюминий как материалы. А уже то как выполнена конструкция из этого материала, это попытка или сэкономить материал или компенсировать его недостатки. И выбирая материал и конструкцию из него, рассчитывают воздействия внешних сил и свойства сопротивления материала к воздействию. Есть такая штука которая называется Сопромат. И если материала нужно больше, чтобы самолет соответствовал расчетным параметрам, то это сокращает вес полезной нагрузки. Плюс нужен двигатель который все это сможет потащить с нужной скоростью. Так почему все неделали самолеты из дюралюминия а широко использовали дерево? Ответ прост - оно дешевле и доступно в больших количествах, что нельзя сказать о дюралюминии да еще вовремя войны.

    Правильный ответ - да. Вы же не говорите, какой прочности будет дюралевое крыло?
    Почему то на Халхин-Голе И-16 не имели проблем с прочностью и легко уходили в пикировани от Ki-27, хрупкие дюралевые крылья которых деформировались в пикировании.
    Да самолеты с деревянными деталями или полностью из него в реальной жизни вполне справлялись с задачей довести бомбы до цели или участвовать в воздушных боях. Но дюралюминий и в Африке дюралюминий. Американские В-17 и Р-47 прилетали и садились с огромными дырками в крыльях и в корпусе и не из-за чуда а благодаря тому, что имели очень продуманную конструкцию из высоко качественного дюралюминия. Да английские Москито цельно деревянные вполне справлялись и не разваливались, НО они соблюдали режимы эксплуатаций и не лезли в догфаит с 109. Еще пример ПЕ-2 и JU-88. Оба пикировщики но в реале бросали бомбы с горизотали, так как при пикирований быстро наступало усталость конструкций. Одним словом пикировать могли оба да больно дорого стоило.

    Какие? Какой прочности?
    Ну так кто мешает вам выставить здесь силовые эпюры и табличы сопромата с реальными циферками для сравнения деревянных, дерева\металических и чисто металических конструкций? Конкретными циферками и доказали, что я говорю полную ерунду.

    Ну ну... Т.е. есть новое определие прочности конструкции - металлическая - прочная, деревянная - не прочная. Остальное в расчет не берется. Надо было строить самолеты из фольги и тонких проволочек - всяко прочнее будет - металл ведь!!!
    Да вы зря смеетесь. Действительно самолет заделанный из титановой фольги и трубок мог бы нормально лететь. Титан крепкий и легкий, но очень дорогой апарат получился бы. Ну и пример из жизни, МИГ-25 почти полностью стальной самолет очень даже хорошо летал. Главное двигатели найти которые все это потянут.
    Ci7-920/6Gb/150Gb 10K/GTX-580/SB X-Fi

  13. #388
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Adwark Посмотреть сообщение
    Вообще то мое высказывание, которое у вас вызвало бурю негодования,.
    Скорее иронию


    Цитата Сообщение от Adwark Посмотреть сообщение
    Именно сравниваются дерево и дюралюминий как материалы. А уже то как выполнена конструкция из этого материала, это попытка или сэкономить материал или компенсировать его недостатки..
    Разговор был о прочности. Не о весе, объеме, долговечности или о чем то еще - о прочности.
    Деревянные самолеты вполне могут по прочности конструкции не уступать металлическим - но за счет веса прежде всего. Пример - ЛаГГ-3, ранние Ла-5. Чудес не бывает.

    Посколько вы говорите о симуляторе, то прочность самолета должна расчитываться от прочности прототипа, а не от материала, из которого он был сделан!




    Цитата Сообщение от Adwark Посмотреть сообщение
    Еще пример ПЕ-2 и JU-88. Оба пикировщики но в реале бросали бомбы с горизотали, так как при пикирований быстро наступало усталость конструкций. ..
    Вообще то это уже флейм, но где вы такое нашли относительно Пе-2? По Ju-88 читал, да а про Пе-2 -откуда?
    Причиной того что длительное время пикировали мало, было прежде всего отсутствие подготовленных экипажей.
    То что Пе-2 "вело" в пикировании нигде никогда не читал. То что были какие то ограничения из за этого - не знаю.
    Ссылку пожалуйста.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  14. #389
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Вообще то это уже флейм, но где вы такое нашли относительно Пе-2? По Ju-88 читал, да а про Пе-2 -откуда?
    Причиной того что длительное время пикировали мало, было прежде всего отсутствие подготовленных экипажей.
    То что Пе-2 "вело" в пикировании нигде никогда не читал. То что были какие то ограничения из за этого - не знаю.
    Ссылку пожалуйста.
    Без ссылки поверишь? Было интервью с ветераном, с горизонта они кидали.
    Не уверен, но вроде было там же написано, что приходилось списывать самолеты по планеру после пикирований.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  15. #390

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Тут было интервью с ветераном, где они кидали с пикирования. И было написано что для этих целей Пе-2 лучше чем Жу087 потмо что у Пе-2 был спецприцел для бомбометания с пикирования.

  16. #391
    Зашедший
    Регистрация
    05.10.2008
    Возраст
    36
    Сообщений
    53

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Ю-88 могли кидать с пикирования, но тогда действительно планер деформировался и после нескольких пикирований уже безопасно было только с горизонта работать.

    Не помню где это прочитал, в одной из книг или на форуме, но в голове осело.

  17. #392
    Зашедший Аватар для b_v_i
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    145

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Тут было интервью с ветераном, где они кидали с пикирования. И было написано что для этих целей Пе-2 лучше чем Жу087 потмо что у Пе-2 был спецприцел для бомбометания с пикирования.
    только в игре почемуто наоборот зделали
    на Д5-ой жуже есть а на пешках я чтото невидел
    =BB=Azrail
    Живу здесь

  18. #393

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    На жуже более поздний прицел. И праильней его было бы ставить на бомбардировочные фоки ,которые, кстати, бомбили не с пикирования. Этот прицел не для бомбежки с вертикального пикирования, в которой он не лучше обычного коллиматорного. А про пешку -скажите спасибо что такая есть. Крмое того, использование того прицела ,как я понял ,подразумевает активное участие бомбардира в процесе пикирования на цель, совмстно с пилотом. В той модели симуляции что в игре это не реализуешь. Вобщем, по той-же причине почему ED не дали в Черной Акуле двухместного летательного аппарата. И пока думают как им реализовать апач, если они соберуться его делать..

  19. #394
    Зашедший Аватар для b_v_i
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    145

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    На жуже более поздний прицел. И праильней его было бы ставить на бомбардировочные фоки ,которые, кстати, бомбили не с пикирования. Этот прицел не для бомбежки с вертикального пикирования, в которой он не лучше обычного коллиматорного.
    Ну не знаю, не знаю...
    Я Д5 жуже при вертикальном заходе на кораблик я в процессе пикирования еще успевал (пока джой нормальный был) подумать над тем в какую рубку на корабле эту бомбу положить, а вот с пологового пикирования (угол <45 - примерно) на момент зброса цель уже находится под капотом, вот там от этого прицела действительно толку ни какого, он и марку в этом положении не рисует даже (она у него вниз под прицел уходит).
    Я говорю про Ju-87-D5
    Крайний раз редактировалось b_v_i; 13.03.2010 в 10:05.
    =BB=Azrail
    Живу здесь

  20. #395

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Тут было интервью с ветераном, где они кидали с пикирования. И было написано что для этих целей Пе-2 лучше чем Жу087 потмо что у Пе-2 был спецприцел для бомбометания с пикирования.
    Помнитца, помница такое дело, он ещё словесно пальцем назад показывал, что в Пе-2 ещё живой штурман сзади сидит.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  21. #396
    Курсант Аватар для Jura
    Регистрация
    29.12.2006
    Возраст
    61
    Сообщений
    140

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Интересно ,а будет ли исправлен баг ,когда при самоподжоге
    одного из двигателей ТБ ,вражеские зены прекращали огонь ?

  22. #397
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Причиной того что длительное время пикировали мало, было прежде всего отсутствие подготовленных экипажей.
    То что Пе-2 "вело" в пикировании нигде никогда не читал. То что были какие то ограничения из за этого - не знаю.
    Ссылку пожалуйста.
    Все полки летавшие на СБ перед войной отрабатывали бомбометание с пикирования, причем в боевой подготовке эти упражнения занимали от 1/4 до 1/3 вылетов на практическое бомбометание... Почему не использовали пикирование в ходе б/д ? - в документах пока какого то внятного объяснения этого нет…
    Это и Пе-2 то же касается, полки же с СБ на Пе-2 переучивались, причем в большинстве полков перед войной были и СБ и Пе-2 (в некоторых и Ар-2) так что пока ответа нет... По крайней мере нигде нет в документах за 41 год, фразы - "бомбили с пикирования"
    А по поводу Пешки - ее наспех осваивали, я думаю из-за сложности в пилотировании просто опасались пилоты пикировать...
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  23. #398

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Все полки летавшие на СБ перед войной отрабатывали бомбометание с пикирования, причем в боевой подготовке эти упражнения занимали от 1/4 до 1/3 вылетов на практическое бомбометание... Почему не использовали пикирование в ходе б/д ? - в документах пока какого то внятного объяснения этого нет…
    Ну как же нет...
    Скрытый текст:
    "17/18 января 1941 года начальник ГУ ВВС генерал-лейтенант авиации Рычагов писал письмо N 194518 Шахурину.
    По вопросу: недостаточной прочности самолетов СБ в пикирующем варианте.
    Постановлением КО при СНК от 1-го июня 1940 года за N 240сс, от завода N 22 требовалось переоборудовать до 1-го октября 1940 г. под пикирующие бомбардировщики 165 самолетов СБ в войсковых частях КА.
    Кроме переоборудования это же постановление предусматривало для завода N 22 на второе полугодие 1940 г. программу выпуска самолетов СБ с моторами М-105 в пикирующем варианте в количестве 525 самолетов.
    Согласно отчета НИИ ВВС за N 1/01142-1939 г., по произведенному им в июне 1939 г. исследованию пикирования на самолете СБ 2М-103 N 5/137, самолет соответствует следующим данным по пикированию:
    а) Расчетная перегрузка данной серии самолетов с полетным весом 6150 кг на случай "А" составляет... п.=7. ( = данные главного конструктора завода N 22 Архангельского);
    б) допустимая максимальная скорость на высоте 4000 м - 550 км/час (данные завода N 22 и 3-го отдела ЦАГИ);
    в) при выводе перегрузка не допускалась более П=3,5 (при которой коэффициент безопасности составляет 2).
    Завод N 22 на 1-е июля 1940 г. переоборудовал на заводе для строевых частей ВВС самолетов СБ в пикирующем варианте 51 самолет и не переоборудовал в установленный КО срок до 1-го октября 1940 г. остальные 114 самолетов, но изготовил детали переоборудования для них к 1-му января 1941 г.
    Кроме этого завод N 22 с 1-го июля 1940 года по 1 января 1941 г. изготовил и сдал для ВВС в пикирующем варианте СБ - 552 самолета.
    За время эксплуатации с 1-го июля 1940 г. пикирующих СБ в строевых частях ВВС и ВВС ВМФ была катастрофа и обнаружены следующие дефекты:
    1. в ЗАКВО (г. Тбилиси) самолет N 13/304 16.9.40 г. потерпел катастрофу. Самолет пилотировал летчик ст. лейтенант Шаповал. Самолет пикировал с высоты 2500 м. под углом 80 град. и на высоте 700-800 м. оторвалось левое крыло.
    В этой же войсковой части на 10-ти пикирующих СБ обнаружено:
    а) ослабление заклепок крепления обшивки крыла к верхнему поясу 1-го лонжерона;
    б) волнообразное выпучивание обшивки крыльев;
    в) ослабление заклепок в стыковых соединениях лонжеронов.
    2. В 40-м авиационном полку (г. Сарабуз) на 4-х самолетах NN 15/268, 19/268, 15/269, 11/268 деформировались крылья.
    3. В 48 СБП в сентябре 1940 г. обнаружено:
    а) на самолете N 14/298 деформация правой и левой плоскости со срезом и ослаблением заклепок;
    б) на самолете N 2/298 деформация левой плоскости.
    По требованию ВВС, в сентябре 1940 г., в связи с катастрофой вышеуказанного самолета СБ N 13/304, в ЗАКВО была направлена комиссия НКАП и ВВС под председательством инженера 2-го Управления ГУ ВВС Седова и с участием от ЦАГИ Келдыш и завода N 22 Холодова.
    Означенная комиссия подтвердила на ряде пикирующих самолетов СБ наличие остаточных деформаций крыльев, срез и ослабление заклепок.
    На запросы ГУ ВВС в сентябре 1940 г. о допустимых нагрузках при пикировании СБ в строевых частях ВВС, гл. конструктор Архангельский в письме от 9.9.40 г. сообщил, что: - "пикирование и выход из него для самолетов СБ в пикирующем варианте - это нормальное ежедневное явление". Он допускает эксплуатационную нагрузку при пикировании 3,5, а о других ограничениях в пикировании или о недостаточной прочности самолета, ГУ ВВС не сообщал.
    Однако 6711-1940 г. Архангельским было направлено письмо на имя начальника серийно-конструкторского бюро завода N 22 с указанием необходимости усиления крыльев СБ вплоть до постановки бужей на лонжеронах крыла в местах телескопического стыка.
    На запрос ГУ ВВС от 22.11.40 г. о возможности эксплуатации самолетов СБ без усиления крыльев, Архангельский письмом от 3.12.40 г. за N 14133 сообщил о возможности эксплуатации самолетов СБ без усиления крыльев и что эти усиления крыльев не относятся к самолетам, находящимся в частях ВВС. Одновременно им было подтверждено, что пикировать можно, с соблюдением условий не превосходить максимальной перегрузки самолета 3,5.
    В связи с перечисленными дефектами, письмом от 23 сентября 1940 г. за N 474583с на Ваше имя и в копии на имя начальника ЦАГИ Петрова, ГУ ВВС просило о принятии мер по деформации крыльев СБ и Вашим приказом от 4 октября 1940 года за N 525с для определения мер обеспечения прочности и вибростойкости СБ, была создана комиссия под председательством начальника 3-й лаборатории ЦАГИ Дубровина.
    Означенная комиссия с 4.10.40 г. по 3.1.41 года пришла к выводам, что - "при весе самолета СБ -6350 кг по данным статиспытаний в ЦАГИ прочность крыла в случае Ак соответствует п=7,5. По новым нормам прочности для самолета СБ в варианте пикирующего бомбардировщика в этом случае должно быть обеспечено п=8,7. Таким образом прочность самолета СБ по группе пикирующих бомбардировщиков недостаточна".
    В заключении комиссия считает: - "что использование самолета СБ в качестве пикирующего бомбардировщика может быть допущено только при условии оборудовании самолета надежным автоматом ограничения перегрузки при выходе или тормозными щитками и автоматом вывода типа установленного на самолетах РК, отрегулированного таким образом, чтобы скорость пикирования не превосходила 450 км/час и перегрузка на выходе была не более 3,5 с учетом возможного варьирования угла пикирования".
    Из изложенного вытекает, что самолеты СБ переоборудованные и выпущенные в 1940 году, как пикирующие бомбардировщики своему прямому назначению не соответствуют.
    Предлагаемые в заключении комиссии новые дополнения конструкции СБ: - установка автомата ограничения перегрузки или тормозные щитки и автомат вывода из пикирования, типа установленного на самолетах РК, на самолетах СБ еще не проверены.
    Со совей стороны считаю необходимым оборудовать три самолета СБ указанными дополнительными установками и предъявить их на государственные испытания в НИИ ВВС и по результатам испытания принять дальнейшее решение.
    До выполнения этой работы, прошу Вашего распоряжения соответствующим конструкторским бюро, произвести необходимые предварительные расчеты и исследования, которые давали бы полную уверенность в применении СБ, как пикирующего бомбардировщика и на этот раз исключали бы невозможность пикирования СБ.
    О Вашем решении прошу поставить меня в известность.
    Приложение: Копия акта о прочности СБ на 3-х листах (2706,132)."

  24. #399
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Обычно ссылаются на то что:
    В первый период войны &#171;пешки&#187; по причине неопытности летного состава редко использовались для бомбометания с пикирования. Как следствие в бомбардировочных авиаполках личный состав зачастую снимал с самолетов тормозные решетки и автоматы пикирования.
    Летом 1943 г. Пе-2 являлся самым массовым советским бомбардировщиком. &#171;Пешки&#187; интенсивно использовались на всех фронтах. Теперь опыт экипажей позволял наносить точечные удары с пикирования. Были отработаны удары с пикирования в составе эскадрильи и даже одновременные налеты полка пикировщиков перестали быть редкостью.
    Для облегчения ввода в пикирование и вывода из него после сброса бомб на самолете был установлен специальный электромеханический автомат.

    Около пятидесяти электромоторов пяти типов мощностью от 30 до 1700 Вт обслуживали агрегаты самолета: они открывали и закрывали створки радиаторов, меняли шаг винтов, приводили в действие насосы, клапаны, щитки, а также по командам автомата пикирования АП-1 выпускали : убирали аэродинамические тормоза -решетки из стальных труб, подвешенные под консолями крыла. Благодаря этим тормозам скорость при пикировании не превышала допустимых пределов.

    Разрешалось крутое пикирование под углом до 70`
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  25. #400

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    Для облегчения ввода в пикирование и вывода из него после сброса бомб на самолете был установлен специальный электромеханический автомат.

    Около пятидесяти электромоторов пяти типов мощностью от 30 до 1700 Вт обслуживали агрегаты самолета: они открывали и закрывали створки радиаторов, меняли шаг винтов, приводили в действие насосы, клапаны, щитки, а также по командам автомата пикирования АП-1 выпускали : убирали аэродинамические тормоза -решетки из стальных труб, подвешенные под консолями крыла. Благодаря этим тормозам скорость при пикировании не превышала допустимых пределов.

    Разрешалось крутое пикирование под углом до 70`
    Примерные значения перегрузок, встречающихся в жизни

    5. Летчик при выполнении фигур высшего пилотажа -до 5 g
    6. Летчик при выведении самолета из пикирования -8,0—9 g
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Страница 16 из 101 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •