Верно. Вот вам сылка http://newforum.delaysam.ru/topic.php?forum=18&topic=16 прочтите коменты пользователя "Василий" он как раз там сравнивает разные материалы и втом числе дерево. А вот тут что такое дюраль http://www.cvetmet.com/dural . Да и вот здесь http://window.edu.ru/window_catalog/...22653&p_page=1 сылочка на работу по сопромату. Думаю вы мне сможете дать рaсчетик с доказательством о моих заблуждениях и о прочности дерева неуступающей дюралю.
Если бы был выбор то и ЛаГГ-3 и ЛА-5 делали полностю металическими, но пришлось брать дерево. Тогда был вобор или есть самолет на чем воевать или тебя бют ногамы.Деревянные самолеты вполне могут по прочности конструкции не уступать металлическим - но за счет веса прежде всего. Пример - ЛаГГ-3, ранние Ла-5. Чудес не бывает.
А вот нащет веса вы обсолютно правы. Ибо как имеющися двыжок как раз и ставыл ограничения. Поэтому и стал вопрос или тяжелый бронированный но медленный или менее крепкий, но зато может догнать и вставыть.
Ну в аркадном режиме так и есть. Но мне интересен режим симулятора где поведения самолета ращитываетса максимально близко к реалу, сколько это возможно вообще реализовать на ПК. Вот по этому жду БОБ. А для красот итд есть Ил-2 Крилатые Хишники. Красиво и самолетики крепкиеПосколько вы говорите о симуляторе, то прочность самолета должна расчитываться от прочности прототипа, а не от материала, из которого он был сделан!.
Упс да с Пе-2 погорячилса. Но он то тоже цельнометалическийВообще то это уже флейм, но где вы такое нашли относительно Пе-2? По Ju-88 читал, да а про Пе-2 -откуда?. Странные эти конструкторы все из металла лепить хотят
.