Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.
И потом его вероятно не отменяли?
Работает это так:
1) Если указан запрет стрельбы, то стреьбу не ведут пока их не начнут сильно обстреливать или уж совсем рядом не подойдут (емнип менее 30 метров). При этом расчеты и солдаты залегают.
2) Если указан запрет стрельбы и приоритетные цели - стреляют только по приоритетным целям, если могут конечно.
3) Если указан запрет стрельбы, указаны приоритетные цели и указан сектор ведения огня - стреляют по приоритетным целям в секторе.
Если указана стрельба по области, то стреляют вне зависимости от запрета стрельбы, сектора и приоритетных целей. Стрельба по области отменяется командой стоп или [ПКМ] на кнопке установки области стрельбы.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Хм, для заданных целей, как я понимаю, и есть кнопка приоритета. И расчеты прекрасно по ним стреляют без кнопки запрета стрельбы, что вполне логично. Ведь этот запрет используется когда хочется сохранить боеприпасы или подпустить противника поближе. Т.е. почти мгновенный приказ не стрелять. А как оказывается нужно еще при этом быстренько поотменять выбранную область обстрела и приорететные цели. По-моему это не очень удобно и логично.
Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.
Без кнопки запрета они так же прекрасно стреляют и по другим целям
Представьте, едет танк периодически скрываясь в складках местности и идет пехота, которая из-за того что ее много видна все время. Как сделать так, чтобы пушка стреляла _только по танку_ и не стреляла по пехоте, когда танк скрылся в складках местности?
Вот именно, а не выстрелять их куда попало
Это обсуждаемо, в принципе.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я ещё пока не играл но по скринам вижу опять снег, а что в релизе лета не будет?![]()
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.