Можно узнать, откуда такая информация?
В задачу вахты на мостике ("собачьей вахты") входило визуальное наблюдение за морем, но никак не управление лодкой. Лодка упралялась из ЦП, где вахтенные матросы находились ПОСТОЯННО, на случай экстренного смены курса, его коррекции или экстренного погружения (рули ставились на погружение еще на поверхности и заполнялись водой нужные цистерны - благодаря чему создавался диффернт на нос и лодка "зарывалась" под воду).
Как Вы себе представляете - штурман из ЦП дает команду на мостик, а там вахтенный матрос ее выполнял? Или штурман с картой и измерителем стоял на мостике, в плохую погоду заливаемом водой?
Да, на мостике имелись НАВИГАЦИОННЫЕ приборы для управления лодки с мостика КОМАНДИРОМ. Командир при помощи слуховых труб МОГ отдать команду в ЦП, где ее репетовал вахтенный офицер и уже выполняли рулевые.
"Между палубой и верхней частью прочного корпуса располагались различные трубопроводы, в том числе вентиляционные системы, а также станина палубного орудия, хранилище снарядов к нему, небольшая спасательная шлюпка и боезапас торпед. Доступ ко всему этому осуществлялся через люки или после частичного снятия палубного настила". - источникНа счёт люка у орудия - не помню, а вот люк за рубкой - именно из камбуза на палубу ведёт, он в прочном корпусе сделан.
На приложенной внизу схеме цифрой "7" обозначены люки для погрузки торпед. Больше никаких люков в прочный корпус не обозначено, да и не было источник .
Уважаемый Schnaps, если Вы не в курсе вопроса, то не стоит других вводить в заблуждение.





Ответить с цитированием